Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания к главе №8
1. Коррекционная работа с детьми после пластики неба должна начинаться: а) в случае позднего операционного лечения (после 3-х лет) — через 20-30 дней после операции б) в случае устранения НГН — через 20-30 дней после операции в) в случае ранней пластики — с 2,5-3 лет г) в соответствии с готовностью ребенка к занятиям 2. Критериями готовности ребенка с ринолалией к логопедическим занятиям является: а) возможность и желание взаимодействовать с логопедом б) достаточная концентрация внимания: 5-7 минут на одном виде деятельности в) мотивация и инициатива ребенка к занятиям 3. В случае проведения ранней пластики неба время начала коррекционной работы определяется сроками первичной хирургической коррекции: а) да, это так б) нет, логопед может работать и до операции в) в настоящее время в основном применяется методика ранней послеоперационной работы 4. Наличие НГН или дефектов неба является показанием к отсрочке коррекционных мероприятий: а) да, это так б) нет, это не так 5. Коррекционная работа с детьми после пластики неба должна быть дифференцирована в зависимости от: а) проявления речевой патологии б) функциональных возможностей органов артикуляции в) возрастных особенностей ребенка 6. В задачи устранения речевого нарушения у детей после пластики неба входит: а) коррекция физиологического и фонационного дыхания б) стабилизация работы органов артикуляционного аппарата в) нормализация баланса резонирования г) развитие фонематического слуха д) постановка звукопроизношения 7. Задачей логопеда во время работы с ребенком с ринолалий является: а) сформировать артикуляционные уклады звуков таким образом, чтобы фонемы звучали соответственно фонетической системе родного языка б) найти такой уклад органов артикуляции, чтобы звук соответствовал фонетической норме родного языка, а ребенок при этом не испытывал значительных затруднений в) не просто постановка звуков, а именно «подстройка» органов артикуляции для акустически нормированного звукопроизношения в имеющихся анатомических условиях 8. На сегодняшний день объективной методики диагностирования НГН в России не существует. а) да, это так б) нет, это не так 9. Занятия по восстановлению речи у детей после пластики неба рекомендуется начинать с: а) формирования навыка косто-абдоминального дыхания б) постановки звуков в) коррекции тембра голоса 10. Упражнения для растормаживания мышц мягкого неба и глотки рекомендуется выполнять: а) через 18-20 дней после пластики неба б) в течение 6-8 месяцев после пластики неба в) в течение 6-8 месяцев после устранения НГН г) постоянно, независимо от сроков операции д) на 2-е сутки после пластики мягкого неба 11. Улучшение резонанса базируется: а) на тщательной тренировке слухового восприятия ребенка б) на тренировке внимания ребенка к собственной речи в) на сформированном звукопроизношении 12. Работа по исправлению звукопроизношения у ребенка после пластики неба ведется: а) после коррекции баланса резонирования б) перед коррекцией баланса резонирования в) параллельно работе над балансом резонирования 13. Работа по исправлению звукопроизношения у ребенка после пластики начинается: а) с формирования простых кинестезии, таких как дутье, плевание, прорыв смычек, ощущение давления в ротовой полости б) с артикуляционной гимнастики в) постановки губно-губных звуков 14. Постановку звуков рекомендуется проводить: а) изолированно б) в закрытом слоге в) в открытом слоге 15. Подходят ли классические приемы постановки согласных звуков детям после пластики губы и неба: а) да, всегда б) нет, не всегда 16. Из щелевых согласных легче всего проходит постановка: а) звука [Ф] б) звука [X] в) звука [С] 17. Постановка звонких звуков и их мягких пар начинается: а) с показа ребенку работы голосовых складок б) объяснения разницы между носовыми и ротовыми звуками в) объяснения разницы между щелевыми и взрывными звуками 18. Автоматизацию звонких звуков наиболее эффективно проводить: а) в закрытых слогах б) в стечении согласных в) в интервокальной позиции 19. Смягчения губно-губных и губно-зубных звуков можно добиться путем: а) продвижения спинки языка кзади б) продвижения спинки языка кпереди в) дополнительной улыбки 20. В дошкольном возрасте возможна коррекция: а) фонематического слуха б) слухового внимания в) фонематического анализа и синтеза г) фонематического восприятия Date: 2015-12-13; view: 596; Нарушение авторских прав |