Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение композиции составов пассажирских поездовПод композицией понимают порядок размещения в определенной последовательности пассажирских вагонов разных типов (мягких, купейных, плацкартных, вагона-ресторана, почтово-багажных и других) и их количество. В соответствии с действующим расписанием обычно в пассажирские поезда включаются 16-20 вагонов. Перед определением композиции составов пассажирских поездов выбирают тип локомотива исходя из заданного рода тяги. Технические характеристики пассажирских электровозов и тепловозов приведены в приложении 1. В приложении 2 приводятся характеристики цельнометаллических пассажирских вагонов, которые могут быть рекомендованы для составления композиции составов. Исходя из заданной массы поезда и длины пассажирской платформы и на основании данных приложения 2, намечаются варианты композиции составов, которые оформляются в виде табл. 1.6.
Таблица 1.6 Композиция составов пассажирских поездов
Составленная схема формирования поезда должна удовлетворять следующим требованиям: 1. Соответствовать категории поезда по комфортабельности. 2. Не превышать установленную норму массы, т.е. Qс£Qбр, (1.1) где Qс - масса состава поезда по выбранной композиции, т; Qбр - заданная норма массы состава на направлении, т. 3. Не превышать установленную длину пассажирских платформ, т.е. lл + 10 + L с <Lпл (1.2) где lл - длина локомотива, м; 10 м - запас неточности установки состава в пределах платформы; L с - длина состава поезда, м (см. табл. 1.6). Порядок расстановки вагонов в составе должен удовлетворять следующим требованиям: 1. Вагон-ресторан и купейный вагон с радиорубкой располагают рядом в центре состава. 2. Почтово-багажные и багажные вагоны располагают в головной (хвостовой) части состава. 3. Комфортабельность вагонов по мере удаления от центра состава ухудшается. Рекомендуется принятую композицию поездов изобразить в виде схемы (приложение 3). На схеме указать нумерацию вагонов при следовании поезда в нечетном (числитель) и четном (знаменатель) направлениях.
План формирования пассажирских поездов Методика расчета плана формирования пассажирских поездов План формирования пассажирских поездов определяет размеры движения, станции формирования и назначения, а также категорию пассажирских поездов. Оптимальным планом формирования является тот, при котором сумма транспортных затрат на перевозки, а также затрат, оценивающих ходовую скорость поездов отдельных категорий является минимальной. Расходы, связанные с движением поездов отдельных категорий определяются по формуле: Fi =Епривi = еприв i ·Lk, (1.3)
где епривi- приведенные затраты на один поездо-километр поезда i-ой категории, руб; Lk - длина маршрута рассматриваемого назначения, км.
Для расчета плана формирования необходимо выполнение следующего ограничения. Число мест в поездах на каждом расчетном участке заданного полигона должно превышать густоту пассажиропотока, т. е. (1.4) где Aj- густота пассажиропотока на j-том участке; xij - число поездов i-той категории, следующих по j-му участку. aij - расчетная населенность поезда i-той категории, следующего по j-тому участку. Расчетная населенность пассажирских поездов aij различных категорий определяется с учетом существующих объективных колебаний пассажиропотоков aij = аi kвм, (1.5) где аi- вместимость поезда i-той категории (см. табл. 1.6); kвм - коэффициент использования вместимости, равный для скорых поездов - 0,9, дальних – 0,8, местных – 0,7.
Задача расчета оптимального плана формирования пассажирских поездов может быть сформулирована так: необходимо определить такой вариант плана формирования, при котором будут обеспечены минимальные затраты на организацию и пропуск поездов, и суммарная населенность всех поездов по каждому участку будет превышать густоту пассажиропотока.
|