Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение композиции составов пассажирских поездов





Под композицией понимают порядок размещения в определенной последовательности пассажирских вагонов разных типов (мягких, купейных, плацкартных, вагона-ресторана, почтово-багажных и других) и их количество.

В соответствии с действующим расписанием обычно в пассажирские поезда включаются 16-20 вагонов.

Перед определением композиции составов пассажирских поездов выбирают тип локомотива исходя из заданного рода тяги. Технические характеристики пассажирских электровозов и тепловозов приведены в приложении 1.

В приложении 2 приводятся характеристики цельнометаллических пассажирских вагонов, которые могут быть рекомендованы для составления композиции составов.

Исходя из заданной массы поезда и длины пассажирской платформы и на основании данных приложения 2, намечаются варианты композиции составов, которые оформляются в виде табл. 1.6.

 

Таблица 1.6

Композиция составов пассажирских поездов

Категория поезда категория вагонов число вагонов общая масса вагонов, т вместим. вагонов общая длина, м
           
СКОРЫЙ . . . . .
. . . . .
Итого   . . . .
Qбр =... т, Qс =... т
Lс =... м, Lпл =... м
ДАЛЬНИЙ . . . . .
. . . . .
Итого   . . . .
Qбр =... т, Qс =... т
L с =... м, Lпл =... м
МЕСТНЫЙ . . . . .
. . . . .
Итого   . . . .
Qбр =... т, Qс =... т
L с =... м, Lпл =... м
               

 

Составленная схема формирования поезда должна удовлетворять следующим требованиям:

1. Соответствовать категории поезда по комфортабельности.

2. Не превышать установленную норму массы, т.е.

Qс£Qбр, (1.1)

где Qс - масса состава поезда по выбранной композиции, т;

Qбр - заданная норма массы состава на направлении, т.

3. Не превышать установленную длину пассажирских платформ, т.е.

lл + 10 + L с <Lпл (1.2)

где lл - длина локомотива, м;

10 м - запас неточности установки состава в пределах платформы;

L с - длина состава поезда, м (см. табл. 1.6).

Порядок расстановки вагонов в составе должен удовлетворять следующим требованиям:

1. Вагон-ресторан и купейный вагон с радиорубкой располагают рядом в центре состава.

2. Почтово-багажные и багажные вагоны располагают в головной (хвостовой) части состава.

3. Комфортабельность вагонов по мере удаления от центра состава ухудшается.

Рекомендуется принятую композицию поездов изобразить в виде схемы (приложение 3). На схеме указать нумерацию вагонов при следовании поезда в нечетном (числитель) и четном (знаменатель) направлениях.

 

План формирования пассажирских поездов

Методика расчета плана формирования пассажирских поездов

План формирования пассажирских поездов определяет размеры движения, станции формирования и назначения, а также категорию пассажирских поездов. Оптимальным планом формирования является тот, при котором сумма транспортных затрат на перевозки, а также затрат, оценивающих ходовую скорость поездов отдельных категорий является минимальной.

Расходы, связанные с движением поездов отдельных категорий определяются

по формуле:

Fiпривi = еприв i ·Lk, (1.3)

 

где епривi- приведенные затраты на один поездо-километр поезда i-ой категории, руб;

Lk - длина маршрута рассматриваемого назначения, км.

 

Для расчета плана формирования необходимо выполнение следующего ограничения.

Число мест в поездах на каждом расчетном участке заданного полигона должно превышать густоту пассажиропотока, т. е.

(1.4)

где Aj- густота пассажиропотока на j-том участке;

xij - число поездов i-той категории, следующих по j-му участку.

aij - расчетная населенность поезда i-той категории, следующего по j-тому участку.

Расчетная населенность пассажирских поездов aij различных категорий определяется с учетом существующих объективных колебаний пассажиропотоков

aij = аi kвм, (1.5)

где аi- вместимость поезда i-той категории (см. табл. 1.6);

kвм - коэффициент использования вместимости, равный для скорых поездов - 0,9,

дальних – 0,8, местных – 0,7.

 

Задача расчета оптимального плана формирования пассажирских поездов может быть сформулирована так: необходимо определить такой вариант плана формирования, при котором будут обеспечены минимальные затраты на организацию и пропуск поездов, и суммарная населенность всех поездов по каждому участку будет превышать густоту пассажиропотока.

 

 

Date: 2015-12-12; view: 2059; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию