Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стиль «Браун»





Фирменный стиль Браун. Интересен самой концепцией, из чего он начал формироваться. Идеологами были не дизайнеры, а руководители, братья Эрвин и Артур Брауны. Фирма Браун в 20-х –30-х годах производила бытовое оборудование, довольно скучное в плане внешнего вида. После второй мировой, в конце 40-х, наследники, Эрвин и Артур Брауны, начали с того, что определили для себя, кто же будет основной покупатель их продукции, создали портрет потребителя. Они решили, что их покупатель это человек среднего достатка, представитель среднего класса, интеллигентный, с хорошим вкусом, который не стремится с помощью вещей подчеркнуть свой статус, для него вещи это в первую очередь помощники в быту. В Европе был популярен обтекаемый стиль, блеск хромированного металла. Брауны подсуетись, сформировали образ покупателя, которому не нравятся пафосные предметы, который не хочет дорогостоящей продукции, но который и не хочет некачественного и некрасивого ширпотреба. Писали в статьях, что делают предметы не как декорацию, В начале 1950-х гг. дизайнерскую группу возглавил Фриц Айхлер – преподаватель Ульмской школы. Дизайнеры «Брауна» создали первую в мире дизайн-программу, по которой осуществляли свою дизайнерскую деятельность. В послевоенное время в Германии происходил отказ от старых, связанных с фашистской идеологией социальных и эстетических стереотипов и устоявшихся образцов культуры, зарождались новые представления и вкусы. На этот-то нарождавшийся вкус «культурного потребителя» и сделала ставку фирма «Браун». Первым шагом дизайнеров фирмы была модернизация старой продукции. Затем началась работа по созданию долговременной дизайн-программы предприятия. Первым шагом программы стало определение «портрета» потребителя, которому адресована продукция. Следующим этапом программы было определение среды потребителя. Далее на основе первых 2-х этапов дизайнеры составили номенклатуру изделий, через которую предполагалось формировать предметную среду потребителя. Конечным продуктом дизайн-программы был пункт, который можно обозначить как «продукт». Продукт рассматривался дизайнерами в 3-х ипостасях: как проектируемый продукт, как производимое изделие и как потребляемая вещь. Основная идея продукта дизайнеров фирмы «Браун» – его не должно быть видно.

Дитер Рамс говорил, что вещь должна быть ненавязчива. Электроприборы должны быть бесшумными, незаметными и должны исчезать, как хороший слуга, когда всё сделано.

В основу стилистики легли простые формы, отсутствие лишних деталей, отсутствие декора, неброская цветовая гамма, белый, черный и серый цвета.

Пригласили к сотрудничеству ведущих художников. На них работали Фриц Айхлер, Дитер Рамс, швейцарский дизайнер Макс Билл. Он же осуществлял сотрудничество фирмы Браун и Ульмской школы дизайна. Посредством Макса Билла «Браун» давал заказы студентам.

Стиль «Браун» шёл от других основ, других идей, нежели Оливетти. В «Браун» все дизайнеры творили в одном стиле и их продукция похожа друг на друга, тогда как в «Оливетти» царила свобода самовыражения, и продукция поэтому не имеет единой стилистики.

Date: 2015-12-13; view: 728; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию