Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила по обыску и допросу между игровыми персонажами

Решение вопроса о обыске или допросе представляет собой рукопашный бой. Не всегда комсомолец сможет узнать всё, что нужно у большого стиляги.

Моделируется следующим образом:

1. Жедающий начать драку кладет на плечо соперника руку и говорит «Деремся».

2. Подходят к мастеру, или зовут его.

3. Каждый предъявляет мастеру паспорт. (Игрокам показывать Паспорт друг другу запрещено)

4. К очкам в паспорте могут добавляться очки умений и очки предметов.

5. Каждый бой отнимает у игрока два физических очка на пять минут (ближайшим мастером-региональщиком делается пометка о начале времени дейтсвия в Паспортах соответствующих игроков) вне зависимости от того, кто победил.

6. Бои проводятся один на один, но можно вставать в очередь тем самым моделируя потасовку. Исходя из правил понятно, что несколько тощих ребят могут измотать особо опасного стилягу или громилу за несколько подходов.

Для чего используются боевые взаимодействия:

1) Для того, чтобы узнать правду. После того, как участники обозначили драку, нападающий оглашает что дерутся на допрос. В случае выигрыша, проигравший обязан ответить истинно на 2 из 3 заданных вопросов (он сам выбирает эту половину). На оставшиеся он может врать, может отказаться говорить. Выигравшему остаётся только догадываться какая половина ответов была истинной.

Таким образом драка - это способ получить улики для заседаний (оформленные соответствующим сертификатом).

Пример:

Вася Пупкин и Петя Ложкин далее В и П:
В: Ты мне Петя все расскажешь. И где журналы спрятал, и кто из тебе отдал

П:Да иди ты, волк бездушный. Ничего у меня не было и нет. В первый раз слышу.

*Потасовка*

Вариант А: выиграл Вася

В: ну че, гад, говори

П: Ладно тебе, в ящике журналы только не бей.

В:Откуда достал?

П: Да какое тебе дело?

Таким образом, побежденный Петя должен на 2 вопроса ответить правду.

Вариант В: выиграл Петя

П: вот теперь ты гад сюда не сунешься

В:Понял, не сунусь.


<== предыдущая | следующая ==>
Пресс на наклонной скамье | ВВЕДЕНИЕ. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Date: 2015-12-13; view: 196; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию