Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. Методические рекомендации





Методические рекомендации

К выполнению контрольной работы

ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей

МДК 02.04 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству

 

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 44. 02. 01

Дошкольное образование

 

 

Екатеринбург

 

Рекомендовано

ПЦК педагогика детства

протокол № 1 от «09» сентября2015г.

 

Утверждено на заседании

Методического совета

ГБОУ СПО СО СОМЭПК

протокол № 1 от «23» сентября 2015г.

Составитель: Т.Н.Максимовская

Методическая разработка по организации самостоятельной работы адресована студентам для освоения МДК 02.04«Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству»

ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей

Специальность 44. 02. 01 «Дошкольное образование»

Оглавление

Пояснительная записка ………………………………………………………4

Требования к содержанию образования МДК.02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству…………………………………………………………………………6

Содержание заданий для самостоятельной работы……………………….9

Задания к теме 4.1 Творческое, эмоциональное, нравственно-эстетическое восприятие природы, разнообразие ее красок

Задания к теме 4.2Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. Национальные традиции. Выработанные народом формы эстетического отношения к миру

Задания к теме 4.3 Виды художественных работ с бумагой и картоном

Дополнительная информация ………………………………………………13

Методические рекомендации по оцениванию самостоятельно работыМДК 02.04 «Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству»………………………………19

Рекомендуемая литература …………………………………………………..20

Приложение1 Тезаурус ………………………………………………………...22

 

Пояснительная записка

Данные методические рекомендации разработаны для реализации профессионального модуля ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей рабочей программы МДК 02.04. «Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству», которыйявляется частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности 44.02.01 Дошкольное образование в части освоения основного вида профессиональной деятельности: Организация различных видов деятельности и общения детей и соответствующих профессиональных компетенций.

В ходе освоения данного МДК у студентов формируются такие общие и профессиональные компетенции как:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

ПК2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).

В ходе освоения данного курса обучающийся должен:

иметь практический опыт:

- продуктивной деятельности;

- изготовления поделок из различных материалов;

уметь:

- рисовать, лепить, конструировать;

знать:

- технологии художественной обработки материалов;

- основы изобразительной грамоты, приемы рисования, лепки, аппликации и конструирования.

Количество часов для самостоятельной работы обучающегося – 128 часов.

Использование вариативных заданий позволит повысить мотивацию и интерес к изучаемому материалу.

Студентам предоставляются широкие возможности в выборе технологий выполнения учебно–творческих работ, выборе художественных материалов, а также содержании заданий. Вариативность заданий для самостоятельной работы проявляется и в определении каждым студентом уровня освоения учебного материала.

Оценивание осуществляется по пяти-бальной системе. В учебном процессе используются работы по теме 4.3. Выставка учебно – творческих самостоятельных работ студентов оформляется по теме 4.1 и 4.2.

Формой промежуточной аттестации по данному курсу является дифференцированный зачет.

Date: 2015-12-12; view: 705; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию