Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная записка. Методические рекомендацииСтр 1 из 12Следующая ⇒
Методические рекомендации К выполнению контрольной работы ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей МДК 02.04 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 44. 02. 01 Дошкольное образование
Екатеринбург
Рекомендовано ПЦК педагогика детства протокол № 1 от «09» сентября2015г.
Утверждено на заседании Методического совета ГБОУ СПО СО СОМЭПК протокол № 1 от «23» сентября 2015г. Составитель: Т.Н.Максимовская Методическая разработка по организации самостоятельной работы адресована студентам для освоения МДК 02.04«Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству» ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей Специальность 44. 02. 01 «Дошкольное образование» Оглавление Пояснительная записка ………………………………………………………4 Требования к содержанию образования МДК.02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству…………………………………………………………………………6 Содержание заданий для самостоятельной работы……………………….9 Задания к теме 4.1 Творческое, эмоциональное, нравственно-эстетическое восприятие природы, разнообразие ее красок Задания к теме 4.2Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. Национальные традиции. Выработанные народом формы эстетического отношения к миру Задания к теме 4.3 Виды художественных работ с бумагой и картоном Дополнительная информация ………………………………………………13 Методические рекомендации по оцениванию самостоятельно работыМДК 02.04 «Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству»………………………………19 Рекомендуемая литература …………………………………………………..20 Приложение1 Тезаурус ………………………………………………………...22
Пояснительная записка Данные методические рекомендации разработаны для реализации профессионального модуля ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей рабочей программы МДК 02.04. «Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству», которыйявляется частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности 44.02.01 Дошкольное образование в части освоения основного вида профессиональной деятельности: Организация различных видов деятельности и общения детей и соответствующих профессиональных компетенций. В ходе освоения данного МДК у студентов формируются такие общие и профессиональные компетенции как: ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество; ПК2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). В ходе освоения данного курса обучающийся должен: иметь практический опыт: - продуктивной деятельности; - изготовления поделок из различных материалов; уметь: - рисовать, лепить, конструировать; знать: - технологии художественной обработки материалов; - основы изобразительной грамоты, приемы рисования, лепки, аппликации и конструирования. Количество часов для самостоятельной работы обучающегося – 128 часов. Использование вариативных заданий позволит повысить мотивацию и интерес к изучаемому материалу. Студентам предоставляются широкие возможности в выборе технологий выполнения учебно–творческих работ, выборе художественных материалов, а также содержании заданий. Вариативность заданий для самостоятельной работы проявляется и в определении каждым студентом уровня освоения учебного материала. Оценивание осуществляется по пяти-бальной системе. В учебном процессе используются работы по теме 4.3. Выставка учебно – творческих самостоятельных работ студентов оформляется по теме 4.1 и 4.2. Формой промежуточной аттестации по данному курсу является дифференцированный зачет. Date: 2015-12-12; view: 742; Нарушение авторских прав |