Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требованию к уровню обучающихся в 1 классе по физической культуре





Отсутствие противопоказаний для занятия физической культурой или существенных ограничений по нагрузке. Наличие спортивной формы и обуви для занятий физической культурой;

Знание основных требований к поведению учащегося в школе, на уроке.

Материально-техническое и учебное обеспечение образовательного процесса

К физкультурному оборудованию предъявляются педагогические, эстетические и гигиенические требования.

Подбор оборудования определяется программными задачами физического воспитания детей. Размеры и масса инвентаря должны соответствовать возрастным особенностям младших школьников; его количество определяется из расчёта активного участия всех детей в процессе занятий.

Важнейшее требование - безопасность физкультурного оборудования. Для выполнения его необходимо обеспечить прочную установку снарядов, правильную обработку деревянных предметов (палки, рейки гимнастической стенки и др.). Во избежание травм они должны быть хорошо отполированы. Металлические снаряды делаются с закруглёнными углами. Качество снарядов, устойчивость, их прочность проверяется учителем перед уроком.

 

Реализация данной программы предусмотрена на основе системы учебников УМК «Школа России»:

· Физическая культура. 1 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений / В.И. Лях – 13-е изд. - М.: Просвещение, 2012.;

· Качашкин В.М. Методика физического воспитания.-М., Просвещение, 1993.

· Ковалько В.И. Поурочные разработки по физкультуре. 1 класс.- М., ВАКО, 2006.

· Лях В.И. Физическая культура. Учебник для 1-4 кл.- М., Просвещение, 2008.

· Интернет-ресурсы

 

Календарно-тематическое планирование уроков физкультуры в 1 классе.

№ урока Наименование тем и уроков Кол-во часов Дата Тип урока Основные понятия и термины, оборудование Формирование универсальных учебных действий
  I четверть          
  Построение в шеренгу по росту. Ходьба и бег.     рефлексия «Физическая культура» Правила безопасного поведения в местах занятий физическими упражнениями. Учатся принимать и сохранять учебную задачу, выявлять различия в основных способах передвижения человека РУУД, ПУУД
  Ходьба и бег. П/и «Занять своё место!»     рефлексия Строевые команды: «Становись!», «Смирно!», «Равняйсь!», «Вольно!» Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей РУУД
  Ходьба и бег.     рефлексия Строевые команды: «Становись!», «Смирно!», «Равняйсь!», «Вольно!» Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей РУУД
  Ходьба и бег.     Развивающий контроль Строевые команды: «Становись!», «Смирно!», «Равняйсь!», «Вольно!» Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей РУУД
  Прыжки на одной и двух ногах. П/и «Кто быстрее?»     рефлексия Техника прыжка Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности КУУД
  Прыжки на одной и двух ногах.     рефлексия Техника прыжка Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности КУУД
  Прыжки с высоты 30-40 см (с высоты скамейки) П./и «Охотники и утки»     открытие нового знания Техника прыжка, скамья Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей РУУД
  Комплекс ОРУ для формирования правильной осанки. Прыжки с высоты 30-40 см     рефлексия Правильная осанка, скамья Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах КУУД
  Упражнения на релаксацию и на формирование правильной осанки.     открытие нового знания Размыкание в сторону на ширину поднятых рук; на вытянутые руки Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах КУУД
  Прыжки через скакалку, качающуюся и неподвижную.     открытие нового знания Скакалка  
  Прыжки через скакалку, качающуюся и неподвижную. П/и «Волки во рву».     рефлексия Скакалка Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей РУУД
  Ходьба, бег. П/и «Пустое место»     рефлексия Медленный бег, бег с ускорением. Учатся принимать и сохранять учебную задачу, ПУУД
  Метание малого мяча в горизонтальную мишень с расстояния 3-4м.     открытие нового знания Техника метания, мячи Осваивать технику бросков малого мяча ПУУД
  Метание мяча в горизонтальную мишень.       рефлексия Техника метания, мячи Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча РУУД
  Метание мяча в горизонтальную мишень. П/и «Угадай чей голосок?»     развивающий контроль Метание в цель, мячи Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча РУУД
  Строевые команды. Построение в колонну по одному и равнение в шеренге и в колонне     открытие нового знания «Налево», «Направо» Различать и выполнять строевые команды ПУУД
  Бег на скорость     открытие нового знания Команды: «На старт», «Внимание», «Марш». Осваивать технику бега различными способами ПУУД
  Бег на скорость     рефлексия Команды: «На старт», «Внимание», «Марш». Осваивать технику бега различными способами ПУУД
  Бег на скорость     рефлексия Команды: «На старт», «Внимание», «Марш». Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности КУУД
  Бег на скорость     развивающий контроль Команды: «На старт», «Внимание», «Марш». Осваивать технику бега различными способами ПУУД
  Техника длительного бега. Учёт по метанию в мишень     развивающий контроль Техника бега Осваивать технику беговых упражнений ПУУД
  Бег на длинной дистанции (от 500 до 1000м)     рефлексия Техника бега Осваивать технику беговых упражнений ПУУД
  Прыжки с места в длину в квадраты. Ведение мяча.     открытие нового знания Мячи Развивать физические качества ПУУД
  Прыжки с места в длину в квадраты.     рефлексия Техника прыжка Развивать физические качества ПУУД
  Комплекс ОРУ в движении. Метание набивного мяча.     открытие нового знания Набивные мячи Моделировать физические нагрузки для развития ПУУД основных физических качеств
  Метание набивного мяча.     рефлексия Набивные мячи Развивать физические качества ПУУД
  Весёлые эстафеты.     развивающий контроль Эстафеты, соревнование Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр КУУД
  II четверть          
  Комплекс ОРУ со скакалками. П/и «Кто выше прыгнет?»     рефлексия Скакалка Осваивать умения выполнять универсальные физ.упр. ПУУД
  Комплекс ОРУ со скакалками.     рефлексия Скакалка Осваивать умения выполнять универсальные физ.упр. ПУУД
  Лазанье по гимнастической стенке. Построение в круг     открытие нового знания Правила безопасного поведения во время занятий физическими упражнениями в гимнастическом зале. ПУУД выявлять различия в основных способах передвижения человека
  Лазанье по гимнастической стенке. Вис спиной к гимнастической стенке.     рефлексия Вис спиной к гимнастической стенке ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений
  Лазанье по гимнастической стенке. Вис согнув ноги.     рефлексия Вис согнув ноги. ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений
  Лазанье по наклонной скамейке, стоя на коленях и в упоре присев.     открытие нового знания Упор присев ПУУД выявлять различия в основных способах передвижения человека
  Лазанье по наклонной скамейке, стоя на коленях и в упоре присев.     рефлексия Упор присев ПУУД выявлять различия в основных способах передвижения человека
  Лазанье по гимнастической стенке. П/и «Третий лишний»     рефлексия Вис спиной к гимнастической стенке, вис согнув ноги. КУУД Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр
  Упражнения на развитие координации движений. Подвижные игры.     рефлексия Эстафеты, соревнование ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений
  Подвижные игры.     рефлексия Эстафеты, соревнование Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр КУУД
  Упражнения на развитие ловкости и внимания.     рефлексия Эстафеты, соревнование Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей РУУД
  Упражнения на развитие ловкости и внимания.     рефлексия Эстафеты, соревнование Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей РУУД
  Упражнения на гимнастической скамейке. Комплекс ОРУ в равновесии «Узкая скамеечка». Весёлые старты     развивающий контроль Скамья, эстафета ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений
  Упражнения на гимнастической скамейке.     рефлексия Скамья ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений
  Прыжки через скакалку. Весёлые старты.     рефлексия Скакалка, эстафета ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении прыжковых упражнений
  Прыжки через скакалку.     рефлексия Скакалка ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении прыжковых упражнений
  Упражнения на развитие ловкости и внимания.     рефлексия Эстафеты, соревнование Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей РУУД
  Акробатические упражнения. Группировка сидя, лёжа на спине и в приседе     открытие нового знания Акробатика, группировка Пууд осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций
  Акробатические упражнения. Группировка сидя, лёжа на спине и в приседе.     рефлексия Акробатика, группировка Пууд осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций
  Акробатические упражнения. Группировка сидя, лёжа на спине и в приседе     рефлексия Акробатика, группировка Пууд осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций
  Закрепление по теме: «Группировка сидя, лёжа на спине и в приседе».     Развивающий контроль Акробатика, группировка Пууд закреплять технику выполнения акробатических упражнений и акробатических комбинаций
  III четверть          
  Кувырок вперёд     открытие нового знания Из упора присев рууд принимать и сохранять учебную задачу, планировать её реализацию, пууд соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений
  Кувырок назад.     открытие нового знания Из упора присев рууд принимать и сохранять учебную задачу, планировать её реализацию, пууд соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений
  Стойка на лопатках. Мост.     открытие нового знания Стойка на лопатках. Мост. См. предыдущий урок
  Закрепление по теме: «Кувырок вперёд, назад»     рефлексия Из упора присев рууд принимать и сохранять учебную задачу, планировать её реализацию, пууд соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений
  Вводный. Ознакомление с техникой передвижения на лыжах     открытие нового знания Техника передвижения на лыжах Пууд осваивать технику передвижения на лыжах, двигательные действия
  Совершенствование скользящего шага     открытие нового знания Лыжи Пууд осваивать технику скользящего шага
  Учет по технике подъема     рефлексия Лыжи Пууд закреплять технику подъёма
  Отработка навыков в подъемах и спусках     рефлексия Лыжи Пууд закреплять технику подъёма
  Учет по технике подъема     рефлексия Лыжи Рууд принимать и сохранять учебную задачу
  Развитие выносливости при ходьбе на лыжах     рефлексия Лыжи Рууд принимать и сохранять учебную задачу
  Совершенствование техники передвижения.     рефлексия Лыжи Рууд принимать и сохранять учебную задачу
  Совершенствование техники скольжения.     рефлексия Лыжи Рууд принимать и сохранять учебную задачу
  Формирование умения ходьбы на лыжах     рефлексия Лыжи  
  Формирование умения ходьбы на лыжах     рефлексия Лыжи Кууд принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности
  Контроль прохождения дистанции на лыжах     развивающий контроль Лыжи Рууд принимать и сохранять учебную задачу, планировать её реализацию
  Закрепление техники передвижения на лыжах     рефлексия Лыжи Рууд принимать и сохранять учебную задачу, планировать её реализацию
  Прыжки (в глубину) со скамейки. П/и «Мяч соседу»     открытие нового знания Техника прыжка ПУУД описывать технику прыжковых упражнений
  Прыжки (в глубину) со скамейки.     рефлексия Техника прыжка ПУУД описывать технику прыжковых упражнений
  Лазанье по гимнастической стенке. П/и «По местам»     рефлексия Вис спиной к гимнастической стенке, вис согнув ноги. ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений
  Строевые команды. Эстафеты.     рефлексия Строевые команды: «Становись!», «Смирно!», «Равняйсь!», «Вольно!» ПУУД Различать и выполнять строевые команды.
  Бросок и ловля теннисного мяча.     открытие нового знания Бросок и ловля мяча ПУУД осваивать технику бросков теннисного мяча
  Закрепление. Бросок и ловля теннисного мяча.     рефлексия Бросок и ловля мяча ПУУД закреплять технику бросков теннисного мяча
  Игры с теннисным мячом. Метание в цель.     рефлексия Бросок и ловля мяча ПУУД осваивать технику метания малого мяча
  Упражнения на развитие ловкости и внимания. Игра «Салки с мячом»     рефлексия Эстафеты, соревнование, мяч Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей РУУД
  Упражнения на развитие ловкости и внимания.     рефлексия Эстафеты, соревнование Пууд осваивать умения выполнять универсальные физические упражнения
  Закрепление по теме: «Техника ходьбы и бега»     развивающий контроль Техника ходьбы и бега Пууд осваивать умения выполнять универсальные физические упражнения
  Прыжки в длину с места. Эстафеты.     открытие нового знания Техника прыжка Пууд,рууд соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности.
  IV четверть          
  Прыжки через качающуюся скакалку.     рефлексия Техника прыжка, скакалка ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении прыжковых упражнений
  Прыжки через качающуюся скакалку. Подвижные игры.     рефлексия Техника прыжка, скакалка Пууд осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности
  Прыжки через качающуюся скакалку. Подвижные игры.     рефлексия Техника прыжка, скакалка ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений
  Подвижные игры.     рефлексия Эстафеты, соревнование Пууд осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности
  Упражнения на развитие координации движения.     рефлексия Равновесие, скамья ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений
  Упражнения на развитие координации движения. П./и «Метко в цель»     рефлексия Равновесие, техника броска, мяч ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений Кууд. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности
  Упражнения на развитие координации движения.     рефлексия Равновесие, мяч, скамья ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений
  Упражнения на развитие координации движения.     развивающий контроль Равновесие, мяч, скамья ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений
  Подтягивание (мальчики-в висе, девочки- вис лёжа). П/и «Салки с мячом».     открытие нового знания Подтягивание, турник Рууд принимать и сохранять учебную задачу, планировать её реализацию
  Подтягивание (мальчики-в висе, девочки- вис лёжа).     рефлексия Подтягивание, турник Пууд осваивать технику подтягивания
  Подтягивание (мальчики-в висе, девочки- вис лёжа).     рефлексия Подтягивание, турник Пууд осваивать технику подтягивания
  Упражнения для сохранения равновесия. Игра-эстафета с ведением мяча и передачей следующему.     рефлексия Эстафета Пууд осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности
  Упражнения для сохранения равновесия.     рефлексия Равновесие, скамья ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений
  Прыжки в длину с места.     рефлексия Техника прыжка ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений
  Прыжки в длину с места.     рефлексия Техника прыжка ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений
  Учёт по прыжкам в длину с места.     развивающий контроль Техника прыжка Пууд осваивать технику прыжков в длину
  Ведение мяча в шаге.     открытие нового знания Ведение мяча Пууд осваивать технику ведения мяча
  Ведение мяча в шаге.     рефлексия Ведение мяча Пууд осваивать технику ведения мяча
  Прыжок в длину с места толчком двух ног. Длительный бег.     открытие нового знания Техника прыжка толчком ПУУД соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений
  Прыжок в длину с места толчком двух ног.     рефлексия Техника прыжка Пууд осваивать технику прыжка
  Прыжок в длину с места толчком двух ног.     рефлексия Техника прыжка Пууд осваивать технику прыжка
  Бег на 1000 метров без учёта времени (отдых 3-5 минут) Эстафеты.     рефлексия Эстафеты. Пууд проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений.
  Эстафеты.     рефлексия Эстафеты. Пууд проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений.
  Бег на 1000 метров без учёта времени (отдых 3-5 минут)     развивающий контроль Техника длительного бега Пууд проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений.

 

Date: 2015-12-13; view: 276; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию