Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общая характеристика учебного предмета
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная активность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность. Важнейшим требованием проведения современного урока по физической культуре является обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к обучающимся с учетом состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств и качеств, соблюдения гигиенических норм. Содержание учебного предмета «Физическая культура» направленно на воспитание высоконравственных, творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в общественной и профессиональной деятельности, умело использующих ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации здорового образа жизни. ОПИСАНИЕ МЕСТА ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ Учебный предмет «Физическая культура» относится к образовательной области «Физическая культура». На изучение предмета «Физическая культура» в начальной школе отводится 3ч в неделю. Программа 2 класса рассчитана на 102ч. Количество часовучебного предмета соответствует учебному плану МОУ «Новостепновская школа» на 2015-2016 уч. год, реализуется за счет часов инвариантной части.
ПЛАНИРУМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Личностные результаты Обучающиеся научатся: · проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; · активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.
Обучающиеся получат возможность научиться:
· проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; · оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Метапредметные результаты: Обучающиеся научатся: · характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; · находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
· обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой; · — организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий. Обучающиеся получат возможность научиться: · планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; · анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; · видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека; · оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами; · общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; · управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; · технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Предметные результаты: Обучающиеся научатся: · планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры; · в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять; · подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений; · выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения; · выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности; · взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований; · представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека; · измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств; · организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство; · бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения.
Обучающиеся получат возможность научиться: · организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки; · характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий по развитию физических качеств; · излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью; · находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы; · оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения; · применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Date: 2015-12-13; view: 287; Нарушение авторских прав |