Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объектная модель

Введение

Вы рыбак, который приехал на ежегодный праздник рыбаки. Вам предстоит сражаться с другими рыболовами, путешествовать и просто рыбачить.

 

Общие сведения

Название: Fishermania

Жанр: Симулятор Рыбалки, RPG

Стилистика: pixel art

Положение камеры: 2D

Время прохождения: 2 часа основной сюжет, неограниченно дополнительный контент

Модель распространения: f2p

 

Целевая аудитория

Игра рассчитана на широкую аудиторию, преимущественно на мужскую ее часть. Предполагаемый возраст игроков - от 8 лет. Регион: СНГ и Европа (возможно США).

 

Unique Selling Points

Ключевыми особенностями, выделяющую данную игру из ряда других, являются:

 

- Уникальная система рыбалки.

- Наличие пасхалок

 

Описание геймплея

Рыбачишь -> Продаешь рыбу -> Открываешь путь к новым местам рыбалки

 

Технические характеристики

Игра разрабатывается под платформы Android, iOs, WP

Язык разработки: C#

Среда разработки: Unity

Платформа продвижения: GooglePlay, Windows Marketplace, AppStore

 

Контакты

Веб-сайт: http://arcaniastudio.com/

Группа ВКонтакте: http://vk.com/arcaniastudio

E-mail: [email protected]

 

Дизайн-документ

Объектная модель

 

§ Игрок (Player)

o Инвентарь (Inventory)

· Предмет (Item)

§ Точки движения (Waypoint)

§ Рыбалка (Fishing)

 

Описание (Player) Тип Имя
Скин персонажа Int SkinID
Энергия Int Energy
Удочка Item FishingRod
Монеты Int Coins

 

Описание (Item) Тип Имя
Уникальный номер Int ID
Имя String Name
Иконка Sprite Icon
Цена продажи Int SellPrice
Количество вещей в связке Int CurStacksize
Максимальное количество вещей в связке Int MaxStacksize
Поведение предмета ItemBehavior Behavior

Функциональность:

§ Может быть куплена\продана в магазине за монеты

§ Отображается в инвентаре

§ Вещи одинакового типа могут складываться

Описание (Waypoint) Тип Имя
ID Int ID
Доступные для хода точки Waypoint[] Waipoints
Статус точки (активна, не активна) Bool isActive
Доступные действия на этой точке Actions[] ActionList

Функциональность:

§ Можно перемещаться с точки на точки при этом теряя 1 энергию

§ Выполняться действия на точке, например - порыбачить, войти в магазин, начать диалог.

Описание (Fishing) Тип Имя
Название места для рыбалки String Name
Сложность Float Difficulty
Доступный дроп Item[] Items
Противник Enemy enemy

Функциональность:

§ Алгоритм выводит скорость движения бегунка.

§ При удачной ловле получается 1 предмет с дропа

§ После 3 попыток рыболовли игрок возвращается к карте

 

 

2. Функциональная спецификация

Игрок – на карте движиться нажимая на точки движения, при рыбалке использует бегунок для успешной победы.

Магазин – в магазине доступны покупки предметов за монеты (которые игрок получает при победе над другими рыбаками или при продаже рыбы

Удочка – можно купить в магазине или выиграть у другого рыбака. Уменьшает скорость движения бегунка и повышает шанс выпадения редких вещей.


<== предыдущая | следующая ==>
Лигостаева Инна Геннадиевна | Введение. Исследование последней теоремы Ферма численными методами

Date: 2015-12-13; view: 230; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию