Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Объектная модельВведение Вы рыбак, который приехал на ежегодный праздник рыбаки. Вам предстоит сражаться с другими рыболовами, путешествовать и просто рыбачить.
Общие сведения Название: Fishermania Жанр: Симулятор Рыбалки, RPG Стилистика: pixel art Положение камеры: 2D Время прохождения: 2 часа основной сюжет, неограниченно дополнительный контент Модель распространения: f2p
Целевая аудитория Игра рассчитана на широкую аудиторию, преимущественно на мужскую ее часть. Предполагаемый возраст игроков - от 8 лет. Регион: СНГ и Европа (возможно США).
Unique Selling Points Ключевыми особенностями, выделяющую данную игру из ряда других, являются:
- Уникальная система рыбалки. - Наличие пасхалок
Описание геймплея Рыбачишь -> Продаешь рыбу -> Открываешь путь к новым местам рыбалки
Технические характеристики Игра разрабатывается под платформы Android, iOs, WP Язык разработки: C# Среда разработки: Unity Платформа продвижения: GooglePlay, Windows Marketplace, AppStore
Контакты Веб-сайт: http://arcaniastudio.com/ Группа ВКонтакте: http://vk.com/arcaniastudio E-mail: [email protected]
Дизайн-документ Объектная модель
§ Игрок (Player) o Инвентарь (Inventory) · Предмет (Item) § Точки движения (Waypoint) § Рыбалка (Fishing)
Функциональность: § Может быть куплена\продана в магазине за монеты § Отображается в инвентаре § Вещи одинакового типа могут складываться
Функциональность: § Можно перемещаться с точки на точки при этом теряя 1 энергию § Выполняться действия на точке, например - порыбачить, войти в магазин, начать диалог.
Функциональность: § Алгоритм выводит скорость движения бегунка. § При удачной ловле получается 1 предмет с дропа § После 3 попыток рыболовли игрок возвращается к карте
2. Функциональная спецификация Игрок – на карте движиться нажимая на точки движения, при рыбалке использует бегунок для успешной победы. Магазин – в магазине доступны покупки предметов за монеты (которые игрок получает при победе над другими рыбаками или при продаже рыбы Удочка – можно купить в магазине или выиграть у другого рыбака. Уменьшает скорость движения бегунка и повышает шанс выпадения редких вещей.
|