Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отрасли и конкуренции





 

Эта часть является наиболее важной. Чтобы подготовить убедительное экономическое обоснование эффективности планируемых к реализации мероприятий, необходимо представить данные о рынке (включая конкуренцию) и детально показать, как планируемые маркетинговые операции могут обеспечить успешное функционирование проекта на внутреннем и внешнем

рынке.

 

Рекомендуется проводить анализ рынка по четырем важнейшим

 

направлениям:

 

а). Отрасль / сектор. В данном случае под отраслью или сектором подразумевается та отрасль, в которой предполагается внедрение создаваемого программного или технического средства. Например, отрасль промышленного производства, для случая, когда создаваемое программное или техническое средство разрабатывается под конкретные промышленные предприятия, с учетом специфики основных процессов. Продукт может иметь широкое применение, если мы говорим, например, о создании программного средства, автоматизирующего отдельные обслуживающие функции, такие как учет, планирование и пр., по сути дела, имеющие место на предприятиях различных отраслей.


Характеристика отрасли, которую необходимо дать, включает в себя

 

рассмотрение следующих аспектов:

 

- главных отличительных черт отрасли;

 

- важнейших покупателей (для олигополистического рынка, частично

 

для рынка монополистической конкуренции);

 

- сферы применения разрабатываемых программных или технических

 

средств;

 

- вероятных тенденций развития отрасли;

 

- прогнозов на перспективу.

 

б). Состояние потребительского рынка. В данном разделе необходимо определить целевые сегменты рынка, на которые ориентировано создаваемое программное или техническое средство, факторы успеха у потребителей.

Для характеристики целевых сегментов необходимо найти ответы на

 

следующие вопросы:

 

- на какие крупные области рынка нацелено создаваемое программное

 

или техническое средство?

 

- где находятся целевые сегменты?

 

- как целевые сегменты изменяются / развиваются?

 

Определение факторов успеха у потребителей в каждом целевом

 

сегменте может базироваться на использовании следующей информации:

 

- выявлении критических элементов – критических факторов успеха программных или технических средств (надежность, качество, цена, обслуживание и т.п.);

- характеристике потребителей (размер компании, количество

 

клиентов, личные особенности должностных лиц, принимающих решения);

 

- проявлению сезонной изменчивости к создаваемому программному

 

или техническому средству;

 

- анализу уже достигнутых в отношениях с потребителями успехов.


в). Конкуренция. Должное внимание следует уделить нынешним и вероятным будущим конкурентам с объективной оценкой сильных и слабых сторон создаваемого программного или технического средства:

- кто конкуренты сейчас и в будущем?

 

- как создаваемые программные или технические средства выглядят по

 

сравнению с продуктами, выпускаемыми конкурентами?

 

- какова стратегия конкурентов на ближайшую перспективу?

 

- почему ваше средство добьется успеха?

 

г). Маркетинговая деятельность. Следует изложить ваши планы относительно позиционирования продукта на рынке по качеству, цене, обслуживанию и т.д., а также дать информацию о планах в отношении:

- продвижения и рекламы;

 

- обслуживания потребителей;

 

- географической экспансии (на внутреннем рынке, за рубежом);

 

- приоритетных возможностях.

 

Информация о маркетинговой деятельности необходима прежде всего, когда речь заходит о создании программных или технических средств, ориентированных на широкий круг потребителей. Экономический эффект в этом случае будет определяться величиной привлеченных потребителей, побужденных к приобретению разработанного средства, и от маркетинговой политики в первую очередь зависит уровень доходности проекта, а значит и рентабельность, прибыльность проекта внедрения ваших разработок.

 

 

Date: 2015-12-13; view: 359; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию