Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Страстной чин ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 ряд икон, увенчивающий иконостас и повествующий о последних днях жизни на земле Иисуса Христа. ТРИУМФАЛЬНЫЙ КРЕСТ (лат., crux triumphalis) — иконографический тип деревянного креста с фигурным Распятием, укрепляемого на горизонтальной деревянной балке или подвешиваемого на цепях перед входом в алтарную часть католического или лютеранского храма. Отличается крупными размерами, торжественностью образа распятого Христа-триумфатора, свободного от физических страданий. Возник в Германии и Франции в 10 — 12 вв., получил распространение в других странах Европы Табернакль (от лат. tabernaculum — шатёр) — в католических храмах сооружение для хранения предметов религиозного поклонения, часто богато украшенное (резьбой, скульптурными изображениями). Его пр.ообразом является Скиния с Ковчегом Завета. Фибула (лат. fibula, скоба) — металлическая застёжка для одежды, одновременно служащая украшением. Фибулы разнообразных форм были распространены с бронзового века до раннего Средневековья. При всех разнообразных изменениях формы и усовершенствованиях устройства, которым фибулы подверглись в течение различных эпох, общий их тип сохранился почти неизменным. У этого термина существуют и другие значения, см. Химера (значения). Химера из Ареццо — этрусская скульптура из бронзы. Музей археологии, Флоренция, Италия Химе́ра (др.-греч. Χίμαιρα, «коза») — в греческой мифологии[1] чудовище с головой и шеей льва, туловищем козы, хвостом в виде змеи; порождение Тифона и Ехидны[2]. В переносном смысле — необоснованная, несбыточная идея. Хо́ры (греч. χορός — хор, древнерусское наименование — пола́ти) — в архитектуре верхняя открытая галерея или балкон внутри церкви (обычно на уровне второго этажа), в парадном зале и т. п. В западноевропейских храмах на хорах обычно размещаются музыканты, певчие, орган. В православной церкви хоры ярко выраженного функционального назначения не имею Цилиндрический (коробовый) свод свод в форме полуцилиндрической поверхности с горизонтально расположенной осью. Чи́н (по Далю, означает "степень жалованного служебного значения, достоинства, класса") — степень служебного положения, установленного при придворной, гражданской и военной службе «Табелью о рангах» при императоре Петре I.
Эксе́дра (греч. έξέδρα, сиденье за дверями) — полукруглая глубокая ниша, обычно завершаемая полукуполом. Эмблема (от др.-греч. ἔμβλημα «вставка») — условное изображение идеи в рисунке и пластике, которому присвоен тот или другой смысл. От аллегории эмблема отличается тем, что она возможна только в пластических искусствах, от символа — тем, что смысл её иносказания установлен и не подлежит толкованиям. Эмпоры (от нем. Empore — возвышение) — сооружения в виде трибун или галерей в интерьерах средневековых европейских церквей. Иногда эмпорами называют также аналогичные части светских построек. Эмпоры нередко отождествляют с хорами[1].
|