Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. по дисциплине « Радиоприемные устройства »Стр 1 из 19Следующая ⇒
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
по дисциплине «Радиоприемные устройства»
для студентов 4 курса специальности: 5В071900– «Радиотехника, электроника и телекоммуникации»
Алматы, 2014 Печатается решением Учебно-методического СоветаКазахстанского инженерно-технологического университета, Протокол № 2 «10» _ 10 __ 2014 г.
Методические указания составлены преподавателем кафедры «Вычислительной техники, автоматизации и телекоммуникаций» Поляковой Людмилой Владимировной, для выполнения студентами курсовых работ по дисциплине « Радиоприемные устройства» для специальности: 5В071900– «Радиотехника, электроника и телекоммуникации»
Методические указания предназначены для закрепления знаний, приобретенных студентами в процессе изучения теоретического курса. В методических указаниях рассмотрены основные направления и порядок проектирования радиопередающих устройств, содержатся требования к оформлению курсовой работы. Приводится перечень необходимых данных для расчета радиопередающих устройств на компьютере. .
© Казахстанский инженерно- технологический университет, 2014 Содержание
Введение…………………………………………………………………………..4
Введение
Цель выполнения курсовой работы - развитие у студентов навыков технического мышления, т.е. умения по постановленной технической задаче сформулировать развернутые и конкретные требования к устройству, умение обоснованно выбрать из ряда возможных путей реализации технических требований один, наиболее целесообразный; ознакомление с методами проектирования устройств генерирования и формирования радиосигналов; приобретение практических навыков работы со справочной литературой и оформления технических документов. Технические требования на радиоприемные устройства регламентируются государственными стандартами и являются обязательными. Однако последние достижения науки и техники в области радиоприемных устройств позволяют уже в настоящее время проектировать радиоприемники, удовлетворяющие требованиям государственных стандартов, но с лучшими экономическими и эксплуатационными характеристиками. Это достигается широким применением транзисторов, в том числе, полевых, и интегральных схем, выбором экономически наиболее выгодных режимов анодной цепи (бигармонический, ключевой); применением новых транзисторов, в том числе, и в диапазоне сверхвысоких частот; выбором наиболее экономичного способа модуляции; блочным построением каскадов; суммированием мощностей в пространстве; применением широкополосных усилителей, схемы с заземленной сеткой, электронных манипуляторов, быстродействующей электронной защиты; использованием ультралинейных каскадов в модуляторах и ключевого режима с широтно-импульсной модуляцией при коллекторной модуляции; применением синтезаторов сетки стабильных частот и новых типов возбудителей с встроенными микропроцессорными и компьютерными управляющими устройствами; автоматизацией включения и настройки радиоприемников. При выполнении курсовой работы студенту нужно решить комплекс вопросов принципиального, режимного, расчетного и конструктивного характера. Студент должен произвести выбор способа получения заданных видов модуляции и манипуляции, схем ряда ступеней, ламп и транзисторов, элементов колебательных систем, решать и другие технико-экономические вопросы путем продуманного сравнения возможных вариантов и ознакомления с уже выпущенными промышленностью устройствами.
Задание и общие положения курсовой работы Общие положения курсовой работы
Курсовая работа по дисциплине «Радиоприемные устройства» выполняется на заключительном этапе изучения курса и ставит следующие цели: - систематизация и расширение теоретических и практических знаний по курсу; - овладение методикой исследования и навыками самостоятельной работы при решении инженерной задачи; - овладение навыками работы с технической литературой. В ходе выполнения курсовой работы следует познакомиться с оптимальными методами решения поставленной задачи радиоприема, с разработанными ранее аналогичными радиоприемными устройствами, дать их критический анализ и использовать отдельные, наиболее рациональные решения в процессе её выполнения. Курсовая работа оформляется в виде пояснительной записки, со всеми необходимыми расчетами, схемами и графиками. Курсовая работа завершается её защитой.
Date: 2015-12-12; view: 582; Нарушение авторских прав |