Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. по дисциплине « Радиоприемные устройства »





ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

по дисциплине «Радиоприемные устройства»

 

для студентов 4 курса специальности:

5В071900– «Радиотехника, электроника и телекоммуникации»

 

 

Алматы, 2014


Печатается решением Учебно-методического СоветаКазахстанского

инженерно-технологического университета,

Протокол № 2 «10» _ 10 __ 2014 г.

 

 

Методические указания составлены преподавателем кафедры «Вычислительной техники, автоматизации и телекоммуникаций» Поляковой Людмилой Владимировной, для выполнения студентами курсовых работ по дисциплине « Радиоприемные устройства» для специальности: 5В071900– «Радиотехника, электроника и телекоммуникации»

 

Методические указания предназначены для закрепления знаний, приобретенных студентами в процессе изучения теоретического курса. В методических указаниях рассмотрены основные направления и порядок проектирования радиопередающих устройств, содержатся требования к оформлению курсовой работы. Приводится перечень необходимых данных для расчета радиопередающих устройств на компьютере.

.

 

© Казахстанский инженерно- технологический университет, 2014

 
 


Содержание

 

 

Введение…………………………………………………………………………..4

1 Задание и общие положения курсовой работы 2 Предварительный расчет и составление структурной схемы приемника 3 Выбор и расчет входной цепи радиоприемного устройства Приложение А Приложение Б Приложение В Приложение Г Приложение Д Приложение Е Приложение Ж Список литературы    

 

Введение

 

Цель выполнения курсовой работы - развитие у студентов навы­ков технического мышления, т.е. умения по постановленной техни­ческой задаче сформулировать развернутые и конкретные требования к устройству, умение обоснованно выбрать из ряда возможных путей реализации технических требований один, наибо­лее целесообразный; ознакомление с методами проектирования устройств генерирования и формирования радиосигналов; приобретение практических навыков работы со спра­вочной литературой и оформления технических документов.

Технические требования на радиоприемные устройства регла­ментируются государственными стандартами и являются обязательны­ми. Однако последние достижения науки и техники в области радиоприемных устройств позволяют уже в настоящее время проектиро­вать радиоприемники, удовлетворяющие требованиям государствен­ных стандартов, но с лучшими экономическими и эксплуатационными характеристиками.

Это достигается широким применением транзисто­ров, в том числе, полевых, и интегральных схем, выбором экономи­чески наиболее выгодных режимов анодной цепи (бигармонический, ключевой); применением новых транзисторов, в том числе, и в диапазоне сверхвысоких частот; выбором наи­более экономичного способа модуляции; блочным построением каска­дов; суммированием мощностей в пространстве; применением широко­полосных усилителей, схемы с заземленной сеткой, электронных ма­нипуляторов, быстродействующей электронной защиты; использовани­ем ультралинейных каскадов в модуляторах и ключевого режима с широтно-импульсной модуляцией при коллекторной модуляции; применением синтезаторов сетки стабильных частот и новых типов возбудителей с встроенными микропроцессорными и компьютерными управляющими устройствами; автоматизацией включения и настройки радиоприемников.

При выполнении курсовой работы студенту нужно решить комп­лекс вопросов принципиального, режимного, расчетного и конструк­тивного характера. Студент должен произвести выбор способа по­лучения заданных видов модуляции и манипуляции, схем ряда ступе­ней, ламп и транзисторов, элементов колебательных систем, решать и другие технико-экономические вопросы путем продуманного сравне­ния возможных вариантов и ознакомления с уже выпущенными промыш­ленностью устройствами.

 

 

Задание и общие положения курсовой работы

Общие положения курсовой работы

 

Курсовая работа по дисциплине «Радиоприемные устройства» выполняется на заключительном этапе изучения курса и ставит следующие цели:

- систематизация и расширение теоретических и практических знаний по курсу;

- овладение методикой исследования и навыками самостоятельной работы при решении инженерной задачи;

- овладение навыками работы с технической литературой.

В ходе выполнения курсовой работы следует познакомиться с оптимальными методами решения поставленной задачи радиоприема, с разработанными ранее аналогичными радиоприемными устройствами, дать их критический анализ и использовать отдельные, наиболее рациональные решения в процессе её выполнения.

Курсовая работа оформляется в виде пояснительной записки, со всеми необходимыми расчетами, схемами и графиками.

Курсовая работа завершается её защитой.

 







Date: 2015-12-12; view: 582; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию