Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проблема
Рассмотрим пример стека, но уже не как АТД, а как класс. Мы знаем, как написать класс INTEGER_STACK, задающий стек объектов типа INTEGER. Компоненты будут включать count (число элементов), put (вталкивание элемента), item (элемент в вершине), remove (выталкивание элемента), empty (пустой ли стек?). Тип INTEGER будет часто использоваться в объявлениях этого класса. Например, это тип аргумента для put и результата для item:
put (element: INTEGER) is -- Втолкнуть элемент (в вершину стека). do... end item: INTEGER is -- Элемент в вершине стека do... end
Эти появления типа INTEGER следуют из правила явного объявления, используемого при разработке нотации: всякий раз при введении сущности, обозначающей возможные объекты времени выполнения, необходимо явное указание ее типа, такое как element: INTEGER. Здесь это означает, что необходимо указать тип для запроса item, для аргумента element процедуры put и для других сущностей, обозначающих возможные элементы стека. Как следствие, придется писать различные классы для каждого сорта стека: INTEGER_STACK, REAL_STACK, POINT_STACK, BOOK_STACK... Все эти стековые классы будут одинаковыми за исключением объявления типов item, element и некоторых других сущностей. Основные операции над стеком не зависят от типа элементов стека и реализуются одинаково. Для всех, заинтересованных в повторном использовании, такое дублирование классов представляется мало привлекательным. Проблема возникает из-за противоречия двух основных требований, предъявляемых к классам и сформулированных в начале этой книги. [x]. Надежность: сохранение преимуществ безопасности типов с помощью явного объявления типа. [x]. Повторное использование: возможность написать один программный элемент, покрывающий многие варианты одного понятия.
Date: 2015-12-13; view: 391; Нарушение авторских прав |