Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Базовая форма
Программный объект довольно простое существо, если известен класс, которому он принадлежит. Пусть O - объект. По определению он является экземпляром некоторого класса. Точнее, он является прямым экземпляром (direct instance) только одного класса, например C.
Класс C называется порождающим классом (generating class) или просто генератором (generator) объекта O. Заметьте, C - программный текст, а O - структура данных времени выполнения, появляющаяся в результате работы рассмотренных ниже механизмов создания объектов. Часть компонентов C является атрибутами. Эти атрибуты полностью определяют форму объекта, представляющего собой просто набор полей, по одному на каждый атрибут. Рассмотрим класс POINT из предшествующей лекции (Текст класса POINT см. в Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки.). Исходный текст имеет вид:
class POINT feature x, y: REAL ... Объявления подпрограмм... end
Подпрограммы опущены, так как форма объектов полностью определяется атрибутами соответствующих классов. Данный класс имеет два атрибута x и y типа REAL, следовательно, его экземпляр - это объект с двумя полями, содержащими значения этого типа:
Рис. 8.1. Экземпляр класса POINT
Date: 2015-12-13; view: 402; Нарушение авторских прав |