Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Роль отложенных классов





 

В определении эффективного класса должна присутствовать полная информация о реализации (пункты E2 и E3). Если она хоть в чем-то неполна, то класс является отложенным.

Чем более "отложенным" является класс, тем он ближе к АТД, одетому в некоторую синтаксическую одежду, которая скорее поможет завоевать признание разработчиков ПО, чем математиков. Отложенные классы особенно полезны при анализе и проектировании:

[x]. При ОО-проектировании многие аспекты реализации будут опущены, проектирование должно сосредотачиваться на архитектурных свойствах высокого уровня - на том, какую функциональность обеспечивает каждый модуль системы, а не на том, как он это делает.

[x]. При постепенном продвижении к полной реализации будут добавляться все новые и новые ее свойства до тех пор, пока не будет получен эффективный класс.

Но на этом роль отложенных классов не завершается, даже в полностью реализованной системе можно часто обнаружить много таких классов. Кое-что следует из только что перечисленных применений: когда из отложенных классов получаются эффективные, то появляется желание сохранить их в качестве предков (в смысле наследования) эффективных классов как живую память о процессе анализа и проектирования.

Очень часто при разработке ПО с помощью не ОО-подходов система в окончательном виде не содержит никаких записей о тех значительных усилиях, которые были затрачены на ее получение. Для тех, кто вынужден будет обслуживать такую систему - расширять, переносить, отлаживать - понять ее без этих записей будет так же трудно, как трудно геологу понять видимый ландшафт, не имея доступа к осадочным слоям. Один из лучших способов обеспечить необходимую для сопровождения системы информацию - это сохранить отложенные классы в ее окончательной форме.

У отложенных классов имеется также применение, полностью связанное с реализацией. Они служат для классификации групп связанных типов объектов, предоставляют некоторые наиболее важные многократно используемые модули высокого уровня, фиксируют общие свойства поведения многих вариантов и играют ключевую роль (вместе с полиморфизмом и динамическим связыванием) в обеспечении децентрализации и расширяемости программной архитектуры.

Несколько следующих лекций, в которых вводятся основные ОО-методы, будут сосредоточены на эффективных классах. Но при этом следует помнить о понятии отложенного класса, чья важность будет расти по мере овладения всей мощью ОО-метода.

 






Date: 2015-12-13; view: 160; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию