Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации для модератора (ведущего заседания)





Перед заседанием (конференцией) модератору следует:

– предварительно ознакомиться с текстами докладчиков заседания и тематикой их выступления;

– узнать немного о докладчиках;

– познакомиться с ними;

– подготовить к ним 3–4 вопроса – для общего обсуждения;

– подготовить 2–3 вопроса к аудитории на случай, если она будет пассивна во время запланированной дискуссии;

– в случае необходимости или по просьбе докладчиков дать задания для технического персонала организаторов;

– предупредить докладчиков о сигналах к завершению выступления и о том, что доклад будет прерван при серьезном превышении времени выступления.

Во время заседания модератор должен:

– поздороваться с аудиторией, представиться;

– представить выступающего;

– сказать несколько слов о теме заседания или о чем‑нибудь еще, если во время подготовки к выступлению докладчика возникла пауза;

– во время выступления следить за реакцией зала, другими выступающими, в случае необходимости известить организаторов о возникновении проблемы;

– поблагодарить выступающего;

– в случае если выступление длится дольше запланированного, подать об этом сигнал докладчику;

– в случае если докладчик серьезно превышает время, отведенное ему на выступление, тактично прервать его, поблагодарить и представить следующего докладчика;

– после окончания всех выступлений предложить задавать вопросы докладчикам;

– указывая на желающих, дать возможность задать вопрос;

– в случае если вопрос был задан тихо или неясно, повторить вопрос для зала и для переводчиков;

– в случае если вопросов из зала нет, задать докладчикам или аудитории свои подготовленные вопросы;

– по окончании заседания еще раз поблагодарить всех докладчиков за выступление, аудиторию – за внимание, объявить перерыв и пригласить всех на обед (кофе).

После заседания модератору рекомендуется:

– ненадолго остаться в президиуме или рядом с ним, чтобы ответить на вопросы подошедших участников;

– поделиться своими замечаниями с организаторами.

 

 

Подведем итоги этого раздела. Обязательными составляющими великолепного мероприятия являются:

– внятная цель;

– правильное время;

– правильное место;

– подготовленные люди;

– грамотное руководство;

– техническое оснащение;

– атмосфера, задействующая все пять чувств;

– хороший сценарий.

Все это важно в совокупности: плохая проработка любого из этих пунктов сведет на нет все ваши усилия. Чтобы этого не произошло, необходимо четкое планирование, о котором сейчас и пойдет речь.

 

 

Планирование

Составление плана работ

 

Внимание!

Существует мнение, что время, отведенное на реализацию некоего проекта, – фиксированная величина. Разница в том, сколько времени вы тратите на подготовку и планирование. Попробуем представить это графически.

Вопрос: какой вариант лучше?

Очевидно, что второй: он обходится дешевле, и ошибок в этом случае будет меньше. Постарайтесь уделить достаточно времени планированию и подготовке.

Особый фокус состоит в том, что необходимо уделять особое внимание аккуратности исполнения плана – иначе зачем его составлять? Если вы подготовили его, то нужно обязательно его осуществить.

Основные элементы планирования:

– цели и задачи мероприятия;

– концепция мероприятия;

– время и место проведения;

– время и темп исполнения;

– пути достижения целей;

– необходимые ресурсы и распределение работ:

а) персонала;

б) техники и оборудования;

в) бюджета;

– работа с поставщиками и субподрядчиками.

Дальше мы рассмотрим некоторые из элементов подробнее, а работе с поставщиками, управлению персоналом и выбору места проведения будут посвящены отдельные главы.

 

Date: 2015-12-12; view: 606; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию