Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место курса в образовательной программеСтр 1 из 29Следующая ⇒
Рабочая программа дисциплины Экономика
Квалификация (степень) выпускника: Бакалавр
2013 г. Программа курса утверждена на выпускающей кафедре «Экономика и финансы» Протокол заседания № ___ от «____»_____________2013 г.
Заведующий кафедрой ____________канд. экон. наук Ягнешко М.В. (подпись)
Программу курса разработал: Ягнешко Михаил Владимирович канд. экон. наук, доцент (Ф.И.О. разработчика программы полностью, ученая степень, ученое звание) © Ягнешко Михаил Владимирович © Смоленский филиал РАНХиГС
Протокол дополнений и изменений в рабочей программе по дисциплине _________________________________________________________________, (наименование дисциплины) утвержденной _________________________________________________________________________________________________________________________________. (реквизиты учреждения) В рабочую программу по дисциплине вносятся следующие дополнения и изменения: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнения и изменения внес _________________________ __________________ (Ф.И.О., должность) (подпись)
СОДЕРЖАНИЕ Раздел 1 Организационно-методический 5 1.1Место курса в образовательной программе 5 1.2Цели курса 5 1.3Формируемые компетенции 6 1.4Объем дисциплины (модуля) 7 Раздел 2. Тематический план 2.1. Содержание разделов дисциплины (модуля) 7 2.2. Разделы дисциплины (модуля) и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими дисциплинами) 9 2.3. Структура дисциплины (модуля) 9 Раздел 3. Учебно-методическое обеспечение дисциплины (модуля). 3.1. Содержание самостоятельной работы студентов. 12 3.2. Рекомендуемые темы курсовых работ, рефератов, контрольные работы. 14 3.3. Вопросы к экзамену (зачету) 15 3.4. Итоговый тест по дисциплине 17 3.5. Рекомендуемая литература 30 3.6. Программное обеспечение и интернет-ресурсы 31 Раздел 4. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины (модуля) 4.1. Методические рекомендации для студента 33 4.2. Методические рекомендации для преподавателя 55 4.3. Фонд оценочных средств 56 Раздел 5. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля) 57 Раздел 6. Глоссарий 57
Раздел 1. Организационно-методический Место курса в образовательной программе Рабочая программа курса и методика преподавания дисциплины основываются на требованиях Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 030900.62 «Юриспруденция». Дисциплина предназначена для подготовки бакалавров по очной и заочной формам обучения в Смоленском филиале Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Экономика является дисциплиной гуманитарного, социального и экономического цикла. Ее изучение необходимо для формирования мировоззрения студента как будущего специалиста в сфере обеспечения законности и правопорядка. Современная экономика России требует высокопрофессиональных специалистов для всех сфер деятельности, поэтому задача подготовки хорошего юриста является актуальной для нашей страны. Значимость при этом экономики теории трудно переоценить. Учебным планом подготовки бакалавров по направлению «Юриспруденция» изучение дисциплины «Экономика» предусмотрено на I курсе обучения. Она способствует формированию у студента экономического мышления и освоение как общекультурных, так и профессиональных компетенций. Цель изучения дисциплины «Экономика» — сформировать у студентов научное экономическое мировоззрение, на основании освоения ими теоретических знаний и методологии исследования экономических процессов и явлений, умение анализировать экономическую жизнь общества и экономическую деятельность отдельных хозяйствующих субъектов и давать оценку проводимой экономической политике в стране. Изучая данную дисциплину, студенты должны научиться логически мыслить, сопоставлять различные аргументы и делать выводы, обладать широким кругозором и обширным словарным запасом, уметь правильно выстраивать свои доказательства. По своему характеру экономика тесно связана с гуманитарными дисциплинами, например, «Философией», «Социологией», «Политологией», «Гражданское право», «Налоговое право», естественнонаучными дисциплинами такими как математика.
Date: 2015-12-13; view: 602; Нарушение авторских прав |