Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическая часть. № раздела Тема Тру-доемкость, час. Характеристика занятия Интерактивный метод Педагогическая технология





 

№ раздела Тема Тру-доемкость, час. Характеристика занятия Интерактивный метод Педагогическая технология
           
  Правовое обеспечение деятельности профсоюзов   Теоретический опрос. 1. Правовая база деятельности профсоюзов. 2. Конвенция МОТ № 87 «О свободе ассоциации и защите прав на организацию».   Дискуссия по вопросам. Разбор конкретных ситуаций 1) Исследовательские образовательные технологии 2)Технология обучения в сотрудничестве
  Социальное партнерство как важнейший механизм реализации защитной функции профсоюзов.   Теоретический опрос. 1.Вопросы социального партнерства в Трудовом кодексе Российской Федерации. 2. Деятельность профсоюзов в составе Российской трехсторонней комиссии. 3. Отраслевое соглашение по учреждениям системы Министерства образования РФ. 4. Трудовой договор. Понятие, виды и содержание. Порядок заключения трудового договора. 5. Контроль профсоюзами законности увольнения членов профсоюза.     1) Исследовательские образовательные технологии  
  Участие профсоюзов в разрешении трудовых споров работников.   1. Причины возникновения трудового спора. 2. Исковые заявления профсоюзов в защиту трудовых прав работников. 3.Комиссия по трудовым спорам (КТС), порядок её формирования. 4. Профсоюзное представительство работников в КТС. 5. Трудовой арбитражный суд, его состав и функции.     1) Исследовательские образовательные технологии  
  Международная деятельность профсоюзов России   1. Сотрудничество ФНПР с современными международными профсоюзными объединениями. 2. Международная конфедерация профсоюзов (МКП). 3.Глобальные федерации профсоюзов и их объединения. 4.Всеобщая конфедерация профсоюзов   1) Исследовательские образовательные технологии  

 

5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)

Самостоятельная работа студентов направлена на решение следующих задач:

- логическое мышление, навыки создания научных работ экономического направления, ведения научных дискуссий;

- развитие навыков работы с разноплановыми источниками;

- осуществление эффективного поиска информации и критики источников;

- получение, обработка и сохранение источников информации;

- преобразование информации в знание, осмысливание экономических процессов в их динамике и взаимосвязи;

- формирование и аргументированное отстаивание собственной позиции по различным проблемам. Важной формой организации учебной деятельности студентов является проведение научных конференций с докладами студентов и вопросами аудитории с последующими рекомендациями со стороны преподавателя. Одним из видов самостоятельной работы студентов является написание творческой работы по заданной либо согласованной с преподавателем теме. Творческая работа представляет собой оригинальное произведение объемом до 10-15 страниц текста, посвященное проблемам развития экономической преступности и борьбы с нею.

Творческая работа не является рефератом и не должна носить описательный характер, большое место в ней должно быть уделено аргументированному представлению своей точки зрения студентами, критической оценке рассматриваемого материала и проблематики, что должно способствовать раскрытию творческих и аналитических способностей.

6. Фонд оценочных средств (отдельно)

Текущий контроль осуществляется в процессе проведения практических занятий, выполнения домашнего задания, тестирования.

Итоговая оценка складывается из результатов работы студента на практических занятиях, посещаемости и активности, его участия в дискуссии, оценок: домашнего задания, итогового тестирования, знаний на экзамене.

 


7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)

Таблица 2

  Авторы, составители Наименование, наличие грифа Издательство, год Кол-во экз. в библиотеке АИТиП
1. Основная литература
Л 1.1 Фролова Т.Л., Демидова С.Е., Наумов В.И.   Рабочий конспект студента по дисциплине: «Основы профсоюзного движения» М.: Издательский дом «АТиСО», 2010. – 136 с.  
Л 1.2 Чижик В. П., Половинко В. С.   Современная роль профсоюзов в регулировании социально-трудовых отношений в организации. Омск: Омский государственный университет, 2011.-368 с. Университетская библиотека «Онлайн»
2. Дополнительная литература
Л 2.1 / Под ред. Гончарова В.С. Профсоюзы в системе социального управления и их роль в формировании гражданского общества: сборник материалов Всероссийской научной конференции "Управление и общество: назревшие проблемы, исследования и разработки" М.: ИД "АТиСО", 2012.- 158 с.  
Л 2.2 / Сост. Яковлев О.Е. Профсоюзное движение: некоторые проблемы развития. Сборник статей аспирантов и студентов Академии М.: ИД "АТиСО", 2012.- 96 с.  
Л 2.3 / под ред. А.Г. Панов. Как гражданину защитить свои трудовые права. М.:2010. – 48 с.  
Л 2.4 Бондарь Н.С., Джагарян А.А.   Конституционно-судебная защита социально-трудовых прав с участием профсоюзов. М.,2008. – 180 с.  
           

 

8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля):

1. www.altairegion.ru администрация Алтайского края

2. www.altksp.ru Алтайский краевой Совет профсоюзов

3. www.barnaul.org администрация г.Барнаула

4. www.fnpr.ru ФНПР

5. www.government.ru Правительство РФ

6. www.kremlin.ru Президент РФ.

7. www.solidarnost.org газета «Солидарность»

8. База данных международных норм МОТ ILOLEX http://www.ilo.org/ilolex/index.htm

9. База данных национального трудового законодательства NATLEX http://www.ilo.org/dyn/natlex /natlex_browse.home?_lang=en

10. База данных о применении международных норм МОТ APPLIS http://webfusion.ilo.org/public/db/standards/normes/appl/index.cfm?! ang=EN

11. База данных статистики труда МОТ LABORSTA http://labors-ta.ilo.org/

12. База данных тематического анализа дел, рассматриваемых Административным трибуналом МОТ: http://www.ilo.org/dyn/tri-blex/triblex_browse.home

13. Законодательство Европейского союза: http://europa.eu/docu-ments/eur-lex/index_en.htm

14. Официальный сайт Верховного Суда Российской Федерации - http://www.supcourt.ru

Date: 2015-12-13; view: 436; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию