Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическая часть. № раздела Тема Тру-доемкость, час. Характеристика занятия Интерактивный метод Педагогическая технология
5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю) Самостоятельная работа студентов направлена на решение следующих задач: - логическое мышление, навыки создания научных работ экономического направления, ведения научных дискуссий; - развитие навыков работы с разноплановыми источниками; - осуществление эффективного поиска информации и критики источников; - получение, обработка и сохранение источников информации; - преобразование информации в знание, осмысливание экономических процессов в их динамике и взаимосвязи; - формирование и аргументированное отстаивание собственной позиции по различным проблемам. Важной формой организации учебной деятельности студентов является проведение научных конференций с докладами студентов и вопросами аудитории с последующими рекомендациями со стороны преподавателя. Одним из видов самостоятельной работы студентов является написание творческой работы по заданной либо согласованной с преподавателем теме. Творческая работа представляет собой оригинальное произведение объемом до 10-15 страниц текста, посвященное проблемам развития экономической преступности и борьбы с нею. Творческая работа не является рефератом и не должна носить описательный характер, большое место в ней должно быть уделено аргументированному представлению своей точки зрения студентами, критической оценке рассматриваемого материала и проблематики, что должно способствовать раскрытию творческих и аналитических способностей. 6. Фонд оценочных средств (отдельно) Текущий контроль осуществляется в процессе проведения практических занятий, выполнения домашнего задания, тестирования. Итоговая оценка складывается из результатов работы студента на практических занятиях, посещаемости и активности, его участия в дискуссии, оценок: домашнего задания, итогового тестирования, знаний на экзамене.
7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля) Таблица 2
8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля): 1. www.altairegion.ru администрация Алтайского края 2. www.altksp.ru Алтайский краевой Совет профсоюзов 3. www.barnaul.org администрация г.Барнаула 4. www.fnpr.ru ФНПР 5. www.government.ru Правительство РФ 6. www.kremlin.ru Президент РФ. 7. www.solidarnost.org газета «Солидарность» 8. База данных международных норм МОТ ILOLEX http://www.ilo.org/ilolex/index.htm 9. База данных национального трудового законодательства NATLEX http://www.ilo.org/dyn/natlex /natlex_browse.home?_lang=en 10. База данных о применении международных норм МОТ APPLIS http://webfusion.ilo.org/public/db/standards/normes/appl/index.cfm?! ang=EN 11. База данных статистики труда МОТ LABORSTA http://labors-ta.ilo.org/ 12. База данных тематического анализа дел, рассматриваемых Административным трибуналом МОТ: http://www.ilo.org/dyn/tri-blex/triblex_browse.home 13. Законодательство Европейского союза: http://europa.eu/docu-ments/eur-lex/index_en.htm 14. Официальный сайт Верховного Суда Российской Федерации - http://www.supcourt.ru
|