Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
риска рискаИнвестиции в Инвестиции в Инвестиции Инвестиции ради Создании новых расширении в повышении удовлетворения Производств производства эффективности потребностей Государственных Органов Высокий уровень Низкий уровень риска риска
«Экономика железнодорожного транспорта» Авторы: Н.П. Терешина, Л.П. Левицкая, Л.В. Шкурина Рис. 9.1 Взаимосвязь между типом инвестиций и уровнем риска
«Экономика железнодорожного транспорта» Авторы: Н.П. Терешина, Л.П. Левицкая, Л.В. Шкурина Рис.9.2. Классификация инвестиций
Доходы Срок жизни проекта
2
Время
1
«Экономика железнодорожного транспорта» Авторы: Н.П. Терешина, Л.П. Левицкая, Л.В. Шкурина Рис. 9.3 График развития инвестиционного проекта
«Экономика железнодорожного транспорта» Авторы: Н.П. Терешина, Л.П. Левицкая, Л.В. Шкурина Рис. 10.1. Графическое определение срока окупаемости
«Экономика железнодорожного транспорта» Авторы: Н.П. Терешина, Л.П. Левицкая, Л.В. Шкурина Рис. 10.2. Графическое определение внутренней нормы доходности
«Экономика железнодорожного транспорта» Авторы: Н.П. Терешина, Л.П. Левицкая, Л.В. Шкурина Рис. 11.1. Кругооборот стоимости основных фондов.
«Экономика железнодорожного транспорта» Авторы: Н.П. Терешина, Л.П. Левицкая, Л.В. Шкурина Рис.11.2. Структура вагонного парка.
«Экономика железнодорожного транспорта» Авторы: Н.П. Терешина, Л.П. Левицкая, Л.В. Шкурина Рис.11.3. Структура локомотивного парка.
«Экономика железнодорожного транспорта» Авторы: Н.П. Терешина, Л.П. Левицкая, Л.В. Шкурина Рис.11.4 Структурная схема классификации оборотных средств
«Экономика железнодорожного транспорта» Авторы: Н.П. Терешина, Л.П. Левицкая, Л.В. Шкурина Рис.12.1. Структурная схема основных направлений НОТ на предприятии
«Экономика железнодорожного транспорта» Авторы: Н.П. Терешина, Л.П. Левицкая, Л.В. Шкурина Рис. 12.2. Схема классификации рабочего времени
«Экономика железнодорожного транспорта» Авторы: Н.П. Терешина, Л.П. Левицкая, Л.В. Шкурина Рис.12.3. Виды норм и нормативов труда
«Экономика железнодорожного транспорта» Авторы: Н.П. Терешина, Л.П. Левицкая, Л.В. Шкурина Рис. 13.1. Структурная схема систем оплаты труда
«Экономика железнодорожного транспорта» Авторы: Н.П. Терешина, Л.П. Левицкая, Л.В. Шкурина Рис. 13.2. Структурная схема заработной платы
Е Е = ах + b
Pl (x)
«Экономика железнодорожного транспорта» Авторы: Н.П. Терешина, Л.П. Левицкая, Л.В. Шкурина Рис. 14.1. Зависимость расходов от объема перевозок
С
Pl (x)
«Экономика железнодорожного транспорта» Авторы: Н.П. Терешина, Л.П. Левицкая, Л.В. Шкурина Рис. 14.2. Зависимость себестоимости от объема перевозок
«Экономика железнодорожного транспорта» Авторы: Н.П. Терешина, Л.П. Левицкая, Л.В. Шкурина Рис. 16.1. Структура управления в ОАО «РЖД»
|