Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контакторная панель





На троллейбусе основная часть контакторов и реле установлена на панели. Панель типа ТП-94В. Состоит панель из гетинаксовой доски, на которой смонтированы девять контакторов и пять реле, а также низковольтная клеммная коробка. Схема панели дана на рис.24.

Рис.24. Контакторная панель

Контакторы и реле расположенные на панели выполняют следующие функции:

ЛК-1; ЛК-2 - линейные контакторы, необходимые для подключения и отключения ТЭД к контактной сети;

ЛК-3 - линейный контактор выбора люфта, шунтирует тормозной реостат;

Т - тормозной контактор, необходим для создания тормозного контура при электрическом торможении;

Р - контактор хода, с его помощью из цепи ТЭД выводятся все пусковые сопротивления;

Ш-1 - подключение шунтовой обмотки в ходовом и тормозном режимах;

Ш-2 - защита шунтовой обмотки от повреждений в тормозном режиме;

Ш-3 - подключение шунтовой обмотки в тормозном режиме к контактной сети;

КДК - контактор включения двигателя компрессора;

РТ - реле токовое или реле перегрузки служит для защиты цепи ТЭД от перегрузок;

РН - реле напряжения (нулевое) отключения ТЭД при чрезмерном понижении напряжения и включения звукового сигнала;

РМТ - защита шунтовой обмотки от перегрузки при переходе с электрического торможения на пневматическое;


PBI - реле времени защищает тормозной контактор от перегрузок; РУ - реле ускорения управления работой серводвигателя в соответствии с положением ходовой педали и величиной тока в цепи ТЭД.

Date: 2015-12-13; view: 488; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию