Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расположение электрооборудования на троллейбусе





Условия работы электрооборудования троллейбуса отличаются от условия работы стационарного оборудования. Режим работы троллейбуса характеризуется частыми включениями и выключениями электрических цепей, значительными колебаниями напряжения и тока Кроме того электрооборудование работает в условиях тряски, вибраций и подвергается значительному перепаду температуры (от -50° до +50°С). В наиболее тяжелых условиях работает оборудование, расположенное под кузовом, так как на него еще действуют влага, грязь, снег, пыль. Поэтому электрические машины и аппараты троллейбуса должны иметь простую и надежную конструкцию, высокую прочность и минимально возможные габариты. Электрооборудование на шасси троллейбуса располагается следующим образом - см. рис.1.

Рис.1 Расположение электрооборудования на шасси троллейбуса

1,9,11. Печь салона 7. Групповой реостатный

2. ТЭД контроллер

3. Двигатель компрессора 8. Двигатель насоса

4. Генератор гидроусилителя

5. Вспомогательный двигатель 10. Шунтовые сопротивления

6. Пуско-тормозные реостаты 12. Аккумуляторы

В кабине водителя на пульте смонтированы основные приборы и аппараты для управления троллейбусом. Эти приборы, аппараты и переключатели показаны на рис. 2, 3, 4, 5 для троллейбусов нового образца, на рис. 6, 7, 8, 9, 10 для троллейбусов старого образца.


Рис. 2. Кабина (задняя стенка)

АВ - автоматически отключает ТЭД от контактной сети при перегрузке и коротком замыкании

ВВЩ, ВВЦ2 - включают двигатель вентилятора и запитывают катушку РН, отключают зуммер

ВВЦЗ - включает двигатель компрессора

ВВЦ4 - включает печь салона

Высоковольтные предохранители предохраняют

вспомогательные высоковольтные цепи от токов короткого замыкания

РВ - Позволяет включаться ЛКЗ и отключаться ЛК1 и ЛК2 с выдержкой времени

KB - управляет работой контакторов и ГРК


Рис.3 Кабина (Панель управления)


Рис.4. Кабина (Панель приборов)

1. Вольтметр измеряет напряжение на АБ или генераторе

2. Амперметр измеряет силу тока в цепи ТЭД

3. Неоновая лампа показывает наличие напряжения в КП

4. Амперметр измеряет токи зарядки и разрядки АБ

5. Манометр измеряет давление воздуха в системе и захват
воздуха в тормозных кранах переднего моста.

6. Манометр измеряет давление воздуха в системе и захват
воздуха в тормозных кранах заднего моста.

Date: 2015-12-13; view: 477; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию