Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рулевой механизм МАЗ-500А





Рулевой механизм служит для увеличения усилия, приложенного водителем к рулевому колесу и передачи его рулевому приводу.

Рулевой механизм состоит из двух частей, соединенных карданным шарниром.

Карданный шарнир позволяет изменять положение рулевого колеса и колонки при жестко укрепленном картере.

В кабине к каркасу машины тягами крепят кронштейн колонки рулевого управления.

Картер рулевого механизма крепится на основании кузова.

При повороте винта гайка-рейка перемещается по нему и поворачивает зубчатый сектор, вместе с сектором поворачивается сошка.


Регулировка:

Регулировка подшипников винта.

•поставить колеса прямо по направлению движения,

•слить масло из картера,

•отсоединить вилку карданного шарнира от винта,

•отсоединить сошку от продольной тяги,

•покачивая сошку рукой, проверить, есть ли зазор в подшипниках. При наличии зазора отвернуть болты стопорной шайбы и снять ее со штифта. Вращать регулировочную гайку по часовой стрелке до полного устранения зазора отвернуть болты стопорной шайбы и снять ее со штифта. Вращать регулировочную гайку по часовой стрелке до полного устранения зазора в подшипниках,

•после восстановления натяга подшипников снять с помощью съемника сошку, вынуть сектор, соединить вилку кардана с винтом и проверить усилие, необходимое для поворота рулевого колеса. Усилие должно быть в пределах 0.3 - 0.6 кгс,

•установить в обратном порядке стопорную шайбу, сектор и сошку.

Date: 2015-12-13; view: 551; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию