Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение и устройство кузова





Кузов троллейбуса предназначен для размещения пассажиров и обслуживающего персонала - водителя и кондуктора, а также части электротягового и механического оборудования.

Кузов троллейбуса ЗИУ-9 состоит из следующих частей:

Все части кузова соединены болтами.

Секции боковых бортов кузова троллейбуса состоят из каркасов, сваренных из трубчатых профилей, покрытых антикоррозийной мастикой и обшитых стальными листами. Наружная обшивка крепится электроконтактной сваркой. Внутренняя поверхность обшивки покрыта шумопоглощающей мастикой.

С правой стороны имеются люки для подхода:

•к инструментальному ящику:

•к аккумуляторной батарее,

•к регулятору уровня пола и пневмоэлементу;

•к пневмоэлементу.

С левой стороны - люки для подхода:

•к тормозным кранам и насосу гидроусилителя;

•к групповому реостатному контроллеру;

•к вспомогательному двигателю (двигателю-вентилятору);

•к компрессору;

•к регулятору уровня пола и пневмоэлементу;

•к пневмоэлементу.

Передняя и задняя части кузова представляют собой сварные конструкции обтекаемой формы, обшитые дюралюминиевыми и стальными листами.

На задней части кузова располагаются:

- потайная подножка для влезания на крышу,

- в верхней части купол для установки номера маршрута,

- внизу 2 штампованных буфера,

- лестница с откидной площадкой для ремонта головок токоприемников и смены вставок.

- световая сигнализация


На передней части кузова располагаются:

- купола фар,

-жалюзи,

-гнездо для размещения маршрутного указателя,

-буфер, ниже уровня пола сплошной,

-зеркала заднего вида,

-ручка, обеспечивающая удобство при очистке и мытье окон,

-световая сигнализация.

Крыша кузова представляет сварной каркас из стальных профилей, обшитый дюралюминиевыми листами.

На крыше:

- трубы-лиры для удержания токоприемников в горизонтальном положении,

- 3 вентиляционных люка,

- плита для установки токоприемников,

- коврик из рифленой диэлектрической резины.

Пол в троллейбусе выполнен из щитов бакелизированной фанеры (10 мм), покрыт релином, в проходе и на накопительной площадке резиновым рифленым ковриком. В полу люки, закрытые крышками:

- над ведущим мостом,

- над тяговым электродвигателем,

- над амортизаторами (4 шт.)

- над тепловыми элементами

- над ведомым мостом

Кабина водителя отделена от пассажирского салона перегородкой. Дверь кабины - задвижная, перемещается на роликах по специальным направляющим. Дверь снабжена замком.

Окна с раздвижной верхней частью изготовлены из сталинита (5 мм). Стекла установлены в резиновых уплотнителях.

Подножки выполнены из стальных листов, снизу усилены П-образными профилями. Для изоляции подножек от корпуса ступеньки покрыты диэлектрической листовой резиной.

Дверные и потолочные поручни покрыты изоляционным материалом.

Внутренняя обшивка кузова выполнена из декоративной фанеры или слоистого пластика. Обшивка крепится винтами и шурупами, стыки закрыты декоративными профилями.

В салоне троллейбуса установлены двух и одноместные сидения.

Шасси и его основные элементы.

Шасси троллейбуса - агрегаты и механизмы, вместе с основанием, на котором они размещены.

Шасси является опорой кузова и обеспечивает:

• передачу веса кузова через подвеску на мосты,

•передачу вращающего момента от вала тягового электродвигателя

через карданный вал и редуктор на колеса, •управление движением троллейбуса.

Основание кузова - сварная конструкция.

Основание состоит из отдельных секций решетчатой конструкции, изготовленных из прямоугольных трубчатых профилей.

Лонжероны - продольные секции. Фермы - поперечные секции.

Секции лонжеронов вварены между фермами. Лонжероны секций ведущего и ведомого мостов выгнуты внутрь салона, в местах изгиба усилены пластинами, здесь же к лонжеронам приварены надколесные кожухи. Для увеличения жесткости основания между лонжеронами и фермами вварены раскосы. К основание приварены балки и площадки крепления пневмоэлементов. Для буксировки троллейбуса в верхней части основания 2 буксирных серьги, в задней - одна серьга.

 

1- лонжероны

2 - фермы

3 - раскосы

4 - буксирные серьги.

Расположение оборудования на шасси:

1. Пневмоэлемент

2. Колесо заднего моста

3. Центральный редуктор

4. Карданный вал

5. Тяговый электродвигатель

6. Двигатель компрессора

7. Компрессор

8. Генератор

9. Вспомогательный двигатель

10. Влагомаслоотделитель

11. Пуско-тормозные реостаты

12. Групповой реостатный контроллер

13. Колесо переднего моста

14. Насос гидроусилителя

15. Тормозные краны

16. Двигатель насоса гидроусилителя

17. Рулевое управление в сборе

18. Педали (пусковая и тормозная)

19. Тормозные воздушные резервуары

20. Гидроусилитель

21. Шунтирующие резисторы

22. Магистральный воздушный резервуар

23. Резервуар пневмоподвески

24. Аккумуляторная батарея


Date: 2015-12-13; view: 418; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию