Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приведем пример





В ТЭД троллейбуса подается U =550 В.

Сопротивление обмотки якоря Кя = 0,06 Ом

По закону Ома пусковой ток 1пуск = U/R = 550/0,06 = 9166 А,

что недопустимо, т.к. длительный ток составляет 185 А.

Пусковой реостат двигателя составляет 6.1 Ом.

Таким образом IПуск = U/Rя + RПуск =550/0,06 + 6,1 = 89,2 А.

Постепенное выведение сопротивлений после пуска позволяет регулировать скорость двигателя при пуске.

Изменение направления вращения двигателя (реверсирование) производится путем изменения направления тока либо в катушках полюсов, либо в обмотке якоря.

Вращающий момент двигателя зависит от силы взаимодействия между током якоря и магнитным потоком главных полюсов.

М = С IЯ Ф

где С - коэффициент характеризующий конструкцию двигателя; IЯ - ток якоря двигателя; Ф - магнитный поток- главных полюсов.

Число оборотов электродвигателя выражается:

n = U - IЯ RЯ/СФ

При холостом ходе, без нагрузки IЯ • Rя незначительно, если им пренебречь, то частота вращения двигателя

n = U/СФ

Число оборотов двигателя зависит от магнитного поля полюсов и напряжения, приложенного к зажимам двигателя. Чем больше U тем больше оборотов развивает двигатель и, наоборот, чем больше магнитный поток, тем с меньшей скоростью будет вращаться двигатель.

Первый вариант затруднителен т.к. в контактной сети напряжение постоянно.

Второй вариант удобен. Для этого в цепь катушек возбуждения двигателя включают регулировочный реостат, с помощью которого можно увеличивать или ослаблять поле двигателя.

Способы возбуждения двигателей

По способу подсоединения катушек возбуждения к обмотке якоря различают двигатели:

1.Двигатели с последовательным возбуждением (сериесные). 2.Двигатели с параллельным возбуждением (шунтовые). 3.Двигатели со смешанным возбуждением (компаундные).

Date: 2015-12-13; view: 359; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию