Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема для самостоятельного изучения. Рекомендации по расположению и планировке ДОУ на Кольском Севере





Рекомендации по расположению и планировке ДОУ на Кольском Севере.

Форма контроля самостоятельной работы

Коллективное обсуждение на практическом занятии, защита рефератов, решение ситуационных задач.

Литература

Основная

1. Гигиена детей и подростков / Под ред. В.Н. Кардашенко. - М., 1988.

2. Гигиена детей и подростков / Под ред. Г.Н. Сердюковской. - М., 1989.

3. Гигиенические основы воспитания детей от 3 до 7 лет / Сост. В.И. Теленчи.- М., 1987.

4. Голубев В.В., Голубев С.В. Основы педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста.

- М., 2000.

5. Чабовская А.П., Голубев В.В., Егорова Т.И. Основы педиатрии и гигиены детей

дошкольного возраста. - М., 1987.

6. Чабовская А.П. Практикум по основам педиатрии и гигиены детей дошкольного

возраста. - М., 1985.

Дополнительная

1. Дробинская А.О. Основы педиатрии и гигиены детей раннего и дошкольного возраста.

- М., 2003.

2. Ежова Н.В., Русакова Е.М., Кащеева Г.И. Педиатрия. - Минск, 1997.

3. Комплексная программа профилактических мероприятий по охране здоровья детей в

городах Мурманской области. - Мурманск, 1994.

4. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1. 1249-03

«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации

режима работы дошкольных образовательных учреждений» (утв. 25 марта 2003 г.).

Тема 5. Гигиеническое обоснование рационального режима дня дошкольников

План

1. Значение режима дня для детей.

2. Организация режимных моментов.

3. Щадящий режим дня.

Вопросы для коллективного обсуждения

1. Изменение работоспособности в течение дня и недели.

2. Организация учебных занятий в ДОУ.

3. Гигиеническая организация сна детей.

4. Организация приема пищи как режимного момента.

5. Гигиеническая организация прогулок.

6. Гигиена игровой деятельности детей.

7. Гигиена трудовой деятельности детей.

8. Щадящий режим для ослабленных и часто болеющих детей.

9. Режим дня в периоде адаптации к ДОУ.

10. Изменения в режиме дня ДОУ во время полярной ночи.

Date: 2015-12-13; view: 587; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию