Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Принятие решений по комплексу услуг
Компания должна создавать свои товары и услуги по их послепродажной поддержке так, чтобы удовлетворять потребности конечного покупателя. Различные услуги покупатели оценивают по-разному. Одни покупатели хотят приобрести услуги финансово-кредитного характера, быстрой и надежной доставки или оперативной установки приобретенного товара; другие считают более ценной услугой техническую информационно-консультативную помощь, обучение пользованию товаром или послепродажную поддержку и гарантийный ремонт. Таким образом, решая, какие именно услуги по послепродажной поддержке товара стоит предложить, прежде всего необходимо определить, какие именно виды услуг ценит ваш покупатель и каково относительное значение этих услуг. Определение необходимого набора услуг для покупателей не сводится к просто учету жалоб, поступающих по бесплатным телефонным линиям сервисной поддержки или на карточках обратной связи. Компания должна периодически опрашивать покупателей, чтобы определить рейтинг предоставляемых ею услуг, а заодно получать идеи для внедрения новых. Довольно часто оказывается возможным разработать товар таким образом, чтобы снизить необходимость услуг по его обслуживанию. Из чего, собственно, следует, что компаниям стоит соотносить свои решения по разработке товара с решениями по предоставлению, комплекса соответствующих услуг. Например, в копировальном аппарате Canon для домашнего использования установлен сменный картридж с тонером, ощутимо уменьшающий необходимость вызова обслуживающего персонала для его замены. Следовательно, залогом успешной стратегии в сфере услуг является разработка отказоустойчивых товаров, легко поддающихся ремонту при незначительных затратах на сервисное обслуживание. Date: 2015-12-13; view: 365; Нарушение авторских прав |