№
п/п
| Раздел (тема)
учебной
дисциплины
| Семестр
| Виды учебной деятельности, и трудоемкость (в часах)
| Образовательные технологии
| Формы текущего контроля
|
лекции
| Практические
занятия
| СРС
|
|
|
| Раздел 1. Экономика и ее роль в обществе
| 1/2
|
|
|
| |
|
| Экономика как хозяйственная система,
закономерности ее развития
|
1/2
|
|
|
| Лекция-презентация с применением технологии интерактивного обсуждения проблемных вопросов;
«творческие задания» в работе малых групп с использованием эссе, подготовленных студентами;
междисциплинарное обучение и подготовка вопросов для обсуждения;
сase-study
| 1) аудиторная письменная работа по одному из вопросов практического занятия;
2) результаты работы в «малых группах»;
3) подготовленные эссе
3) результаты работы по технологии сase-study;
|
| Система экономических отношений. Экономические интересы субъектов экономики
|
1/2
|
|
|
| Лекция-презентация с применением технологии интерактивного обсуждения проблемных вопросов;
«Работа в малых группах» с применением обучения на основе опыта;
дискуссии с привлечением материалов эссе, подготовленных студентами
| 1) аудиторная письменная работа по одному из вопросов практического занятия;
2) результаты работы в «малых группах»;
|
| Рыночная экономика: организационные и финансовые механизмы
|
1/2
|
|
|
| Лекция-презентация с применением технологии интерактивного обсуждения проблемных вопросов;
«Интеллектуальная разминка»;
«Работа в малых группах» с применением контекстного обучения;
дискуссия на основе материалов презентаций, подготовленных студентами
| 1) тестирование по вопросам темы;
2) результаты работы в «малых группах»;
3) результаты презентации и дискуссии
|
| Раздел 2. Национальное хозяйство и роль государства в согласовании экономических интересов общества
|
1/2
|
|
|
| |
|
| Национальное хозяйство: современная структура и показатели развития
|
1/2
|
|
|
| Лекция-презентация с применением технологии интерактивного обсуждения проблемных вопросов;
«Интеллектуальная разминка»;
«Работа в малых группах» с применением контекстного обучения;
дискуссия на основе материалов презентаций, подготовленных студентами
| 1) тестирование по вопросам темы;
2) результаты работы в «малых группах»;
3) результаты презентации и дискуссии
|
| Воспроизводство в национальном хозяйстве
|
1/2
|
|
|
| Лекция-презентация с применением технологии интерактивного обсуждения проблемных вопросов;
«творческие задания» в работе малых групп с использованием эссе, подготовленных студентами;
сase-study;
проблемное обучение;
контекстное обучение
| 1) тестирование по вопросам темы;
2) результаты работы в «малых группах»;
3) результаты работы по технологии сase-study;
|
6.1.
| Экономический рост: цели и виды
|
1/2
|
|
|
| Лекция-презентация с применением технологии интерактивного обсуждения проблемных вопросов;
«творческие задания» в работе малых групп с использованием эссе, подготовленных студентами;
сase-study;
проблемное обучение;
контекстное обучение
| 1) тестирование по вопросам темы;
2) результаты работы в «малых группах»;
3) результаты работы по технологии сase-study;
|
6.2
| Равновесие и неустойчивость в национальной экономике
|
1/2
|
|
|
| Лекция-презентация с применением технологии интерактивного обсуждения проблемных вопросов;
«творческие задания» в работе малых групп с использованием эссе, подготовленных студентами;
сase-study;
проблемное обучение;
контекстное обучение
| 1) тестирование по вопросам темы;
2) результаты работы в «малых группах»;
3) результаты работы по технологии сase-study;
|
| Система экономических интересов общества
|
1/2
|
|
|
| Лекция-презентация с применением технологии интерактивного обсуждения проблемных вопросов;
«Интеллектуальная разминка»;
«Работа в малых группах» с применением контекстного обучения;
дискуссия на основе материалов презентаций, подготовленных студентами
| 1) аудиторная письменная работа по одному из вопросов практического занятия;
2) результаты работы в «малых группах»;
3) подготовленные презентации и результаты дискуссии
|
7.1
| Виды первичных доходов участников хозяйственной деятельности
|
1/2
|
|
|
| Лекция-презентация с применением технологии интерактивного обсуждения проблемных вопросов;
«Интеллектуальная разминка»;
«Работа в малых группах» с применением контекстного обучения;
дискуссия на основе материалов презентаций, подготовленных студентами
| 1) аудиторная письменная работа по одному из вопросов практического занятия;
2) результаты работы в «малых группах»;
3) подготовленные презентации и результаты дискуссии
|
7.2
| Государственный бюджет. Налоги и налоговая система
|
1/2
|
|
|
| Лекция-презентация с применением технологии интерактивного обсуждения проблемных вопросов;
«Интеллектуальная разминка»; тестирование;
«Работа в малых группах» с применением контекстного обучения;
дискуссия на основе материалов презентаций, подготовленных студентами
| 1) аудиторная письменная работа по одному из вопросов практического занятия;
2) результаты работы в «малых группах»;
3) подготовленные презентации и результаты дискуссии;
4) результаты тестирования
|
| Роль экономики в развитии социальных отношений. Качество жизни (И)
|
1/2
|
|
|
| Лекция-презентация с применением технологии интерактивного обсуждения проблемных вопросов;
«творческие задания» в работе малых групп с использованием эссе, подготовленных студентами;
сase-study;
разрешение проблем;
междисциплинарное обучение
| 1) результаты работы в «малых группах»;
2) результаты работы по технологии сase-study;
3)подготовленные эссе
|
| Всего
|
|
|
|
| |
|