Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Очно-заочная форма обучения





 

№ п/п   Раздел (тема) учебной дисциплины Семестр Виды учебной деятельности, и трудоемкость (в часах) Образовательные технологии Формы текущего контроля
лекции     Практические занятия   СРС    
  Раздел 1. Экономика и ее роль в обществе 1/2          
  Экономика как хозяйственная система, закономерности ее развития     1/2         Лекция-презентация с применением технологии интерактивного обсуждения проблемных вопросов; «творческие задания» в работе малых групп с использованием эссе, подготовленных студентами; междисциплинарное обучение и подготовка вопросов для обсуждения; сase-study 1) аудиторная письменная работа по одному из вопросов практического занятия; 2) результаты работы в «малых группах»; 3) подготовленные эссе 3) результаты работы по технологии сase-study;  
    Система экономических отношений. Экономические интересы субъектов экономики   1/2         Лекция-презентация с применением технологии интерактивного обсуждения проблемных вопросов; «Работа в малых группах» с применением обучения на основе опыта; дискуссии с привлечением материалов эссе, подготовленных студентами   1) аудиторная письменная работа по одному из вопросов практического занятия; 2) результаты работы в «малых группах»;  
      Рыночная экономика: организационные и финансовые механизмы     1/2       Лекция-презентация с применением технологии интерактивного обсуждения проблемных вопросов; «Интеллектуальная разминка»; «Работа в малых группах» с применением контекстного обучения; дискуссия на основе материалов презентаций, подготовленных студентами 1) тестирование по вопросам темы; 2) результаты работы в «малых группах»; 3) результаты презентации и дискуссии  
  Раздел 2. Национальное хозяйство и роль государства в согласовании экономических интересов общества   1/2          
  Национальное хозяйство: современная структура и показатели развития     1/2       Лекция-презентация с применением технологии интерактивного обсуждения проблемных вопросов; «Интеллектуальная разминка»; «Работа в малых группах» с применением контекстного обучения; дискуссия на основе материалов презентаций, подготовленных студентами 1) тестирование по вопросам темы; 2) результаты работы в «малых группах»; 3) результаты презентации и дискуссии  
  Воспроизводство в национальном хозяйстве     1/2       Лекция-презентация с применением технологии интерактивного обсуждения проблемных вопросов; «творческие задания» в работе малых групп с использованием эссе, подготовленных студентами; сase-study; проблемное обучение; контекстное обучение 1) тестирование по вопросам темы; 2) результаты работы в «малых группах»; 3) результаты работы по технологии сase-study;  
6.1. Экономический рост: цели и виды     1/2         Лекция-презентация с применением технологии интерактивного обсуждения проблемных вопросов; «творческие задания» в работе малых групп с использованием эссе, подготовленных студентами; сase-study; проблемное обучение; контекстное обучение 1) тестирование по вопросам темы; 2) результаты работы в «малых группах»; 3) результаты работы по технологии сase-study;  
  6.2 Равновесие и неустойчивость в национальной экономике   1/2       Лекция-презентация с применением технологии интерактивного обсуждения проблемных вопросов; «творческие задания» в работе малых групп с использованием эссе, подготовленных студентами; сase-study; проблемное обучение; контекстное обучение 1) тестирование по вопросам темы; 2) результаты работы в «малых группах»; 3) результаты работы по технологии сase-study;  
  Система экономических интересов общества     1/2       Лекция-презентация с применением технологии интерактивного обсуждения проблемных вопросов; «Интеллектуальная разминка»; «Работа в малых группах» с применением контекстного обучения; дискуссия на основе материалов презентаций, подготовленных студентами 1) аудиторная письменная работа по одному из вопросов практического занятия; 2) результаты работы в «малых группах»; 3) подготовленные презентации и результаты дискуссии  
7.1 Виды первичных доходов участников хозяйственной деятельности         1/2       Лекция-презентация с применением технологии интерактивного обсуждения проблемных вопросов; «Интеллектуальная разминка»; «Работа в малых группах» с применением контекстного обучения; дискуссия на основе материалов презентаций, подготовленных студентами 1) аудиторная письменная работа по одному из вопросов практического занятия; 2) результаты работы в «малых группах»; 3) подготовленные презентации и результаты дискуссии  
7.2 Государственный бюджет. Налоги и налоговая система     1/2       Лекция-презентация с применением технологии интерактивного обсуждения проблемных вопросов; «Интеллектуальная разминка»; тестирование; «Работа в малых группах» с применением контекстного обучения; дискуссия на основе материалов презентаций, подготовленных студентами 1) аудиторная письменная работа по одному из вопросов практического занятия; 2) результаты работы в «малых группах»; 3) подготовленные презентации и результаты дискуссии; 4) результаты тестирования  
  Роль экономики в развитии социальных отношений. Качество жизни (И)     1/2       Лекция-презентация с применением технологии интерактивного обсуждения проблемных вопросов; «творческие задания» в работе малых групп с использованием эссе, подготовленных студентами; сase-study; разрешение проблем; междисциплинарное обучение 1) результаты работы в «малых группах»; 2) результаты работы по технологии сase-study; 3)подготовленные эссе    
  Всего            

 

Тематический план

Date: 2015-12-13; view: 291; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию