Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок выполнения работы. · Включите компьютер. Загрузите Access
· Включите компьютер. Загрузите Access. В меню ФАЙЛ команда ОТКРЫТЬ созданную Вами БД. · Объект. ОТЧЕТЫ Создайте автоотчеты: ¨ленточный на основании таблицы ДИСЦИПЛИНЫ ¨в столбец на основании таблицы ПРЕПОДАВАТЕЛИ. Создайте отчет по итогам сессии. В отчете оценки студентов должны быть сгруппированы по номерам групп и дисциплинам. Для каждого студента должна вычисляться средняя оценка в сессию, а для каждой группы должно вычисляться среднее значение оценок по всем предметам. Для выполнения этого задания сначала надо создать запрос, содержащий необходимые данные. Для этого: ¨ На вкладке ЗАПРОСЫ нажать кнопку СОЗДАТЬ; ¨ Выбрать ПРОСТОЙ ЗАПРОС и нажать кнопку OK; ¨ Из таблицы СТУДЕНТЫ выбрать поля ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО, НОМЕР ГРУППЫ, из таблицы ДИСЦИПЛИНЫ выбрать поле НАЗВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ, из таблицы ОЦЕНКИ выбрать поле ОЦЕНКИ и нажать ДАЛЕЕ; ¨ Нажать еще раз кнопку ДАЛЕЕ; ¨ Ввести название запроса СЕССИЯ и нажать кнопку ГОТОВО; ¨ Закрыть запрос. Для создания ИТОГОВОГО ОТЧЕТА выполните следующее: ¨ На вкладке ОТЧЕТЫ нажать кнопку СОЗДАТЬ; ¨ Выбрать МАСТЕР ОТЧЕТОВ, из раскрывающегося списка выбрать запрос СЕССИЯ и нажать кнопку OK; ¨ Выберите все поля запроса и нажмите ДАЛЕЕ; ¨ Тип представления данных нас удовлетворяет, поэтому нажмите ДАЛЕЕ; ¨ Добавьте уровень группировки по номеру группы, выбрав в левом окне НОМЕР ГРУППЫ и перенеся его в правое окно; ¨ Нажмите ДАЛЕЕ; ¨ Нам надо вычислять средний балл, поэтому нажмите кнопку ИТОГИ; ¨ Поставьте галочку в ячейке поля AVG (это функция вычисляет среднее) и нажмите OK; ¨ Сортировка не требуется, т.к. данными являются название дисциплины и оценки, порядок которых не столь важен. Поэтому нажмите OK; ¨ Выберите макет отчета. Рекомендуем ступенчатый, т.к. он занимает меньше места и в нем наглядно представлены данные, хотя это дело вкуса. Нажмите ДАЛЕЕ; ¨ Выберите стиль отчета и нажмите ДАЛЕЕ; ¨ Введите название отчета ИТОГИ СЕССИИ нажмите ГОТОВО. Доработайте выведенный отчет в режиме конструктора: ¨ введите заголовок отчета - ИТОГИ СЕССИИ ¨ вставьте кнопку, которая вызовет печать отчета. ¨ замените в отчете надпись функции AVG на надпись СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ¨ удалите ненужную служебную информацию- (Итоги для " & "'Фамилия' =")" На экране появится отчет. Его можно просмотреть, изменяя масштаб (кликированием по листу) и перелистывая страницы (в нижней части экрана). Его можно также распечатать, выполнив команду ФАЙЛÞПЕЧАТЬ. После завершения необходимых вам операций закройте окно просмотра отчета. Date: 2015-12-13; view: 354; Нарушение авторских прав |