Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания. В разделе 1.1 указываются виды реализуемой продукции (работ, услуг), кратко характеризуются условия договоров





В разделе 1.1 указываются виды реализуемой продукции (работ, услуг), кратко характеризуются условия договоров, заключаемых между хозяйством и заготовительными организациями. Освещаются разные каналы продажи продукции (работ, услуг) – столовые, ларьки, рынки, магазины, выдача продукции в счет оплаты труда работникам и т.д. Затем приводятся данные о порядке определения качества продукции, условиях хранения, транспортировки на заготовительные пункты. Перечисляются другие виды расходов, связанных с продажей продукции.

Необходимо подробно раскрыть вопрос о применяемой в хозяйстве первичной и сводной документации по учету продажи продукции (работ, услуг). Необходимо кратко охарактеризовать назначение каждого первичного и сводного документа, порядок его составления и использования. При применении в хозяйстве нетиповых форм следует дать их подробную характеристику с оценкой, насколько удачно их использование.

В разделе 1.2 необходимо дать характеристику счета 90 «Продажи», перечень и содержание субсчетов, предусмотренных планом счетов и открытых в исследуемой организации. Приводится корреспонденция счетов по всем видам продаж с конкретными примерами.

Корреспонденцию счетов следует излагать целым комплексом на каждый вид продаж - от списания продукции, передачи ее в подотчет до начисления долга и получения выручки. Следует привести при этом бухгалтерские проводки, составляемые на предприятии, указать количество и вид реализуемой продукции, ее себестоимость и сумму причитающейся выручки. Такой разбор операций необходимо сделать по следующим видам реализации: сдача продукции на государственные заготовительные пункты, реализация через магазины, рынки, в столовые, работникам в счет оплаты труда. Необходимо описать назначение и порядок составления регистров аналитического и синтетического учета по счету 90 «Продажи».

Также следует изложить понятие возмещаемых и невозмещаемых покупателями расходов на продажу продукции. Привести характеристику счета 44 «Расходы на продажу». Указать перечень расходов по предприятию, порядок их первичного, аналитического и синтетического учета. Приводится методика списания (распределения) коммерческих расходов, применяемая на предприятии. Указывается корреспонденция счетов по отражению коммерческих расходов.

В разделе 1.3 необходимо дать описание существующих методов определения выручки от продажи продукции с указанием корреспонденции счетов. Отразить метод, используемый в хозяйстве, и также привести бухгалтерские проводки, которые составляются на предприятии. Затем следует изложить порядок определения финансового результата от продажи продукции (работ, услуг). Выяснить, какие виды продукции (работ, услуг) дают прибыль предприятию, а какие являются убыточными. Привести корреспонденцию счетов по списанию финансовых результатов, полученных от продажи продукции.

 







Date: 2015-12-12; view: 317; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию