Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Математика и гормоны
Мальчики для решения математических задач используют фронтальную часть правого полушария. Область пространственного мышления у девочек находится в обоих полушариях, и тесты показывают, что многие девочки для решения математических задач часто пользуются речевой, фронтальной областью левого полушария. Вероятно, в силу этого обстоятельства девочки часто ведут подсчет вслух. Связью с этим обстоятельством отчасти объясняется то, что девочки лучше мальчиков считают, а их стремление хорошо учиться часто дает им перевес над мальчиками в арифметике и на экзаменах по математике. Мозг у девочек развивается быстрее, чем у мальчиков, и за счет этого можно отнести тот факт, что начало учебы у них проходит успешнее. Но после полового созревания мальчики догоняют их, а в математических науках и перегоняют, как только тестостерон усиливает их пространственную ориентацию. Тесты на математические способности были проведены в университете Хопкинса в Бостоне среди одаренных детей в возрасте между 11 и 13 годами. Было установлено, чем труднее был тест, тем больше мальчики превосходили девочек. На уровне легких задач одаренные мальчики превосходили одаренных девочек в соотношении 2: 1, на среднем уровне - 4: 1 ив тестах наибольшей сложности - 13: 1. В 1998 году известный исследователь мозга доктор Дорин Кимура выяснила, что, повысив количество тестостерона в крови вдвое или втрое, вы не получите математических способностей вдвое-втрое более мощных. Это доказывает, что, по всей вероятности, существует некий оптимальный уровень эффективности тестостерона, который соответствует его малому или среднему содержанию. Другими словами, математические способности Кинг-Конга вряд ли будут отличаться от способностей человека с медленно растущей бородой. Интересно отметить, что повышение содержания тестостерона в крови женщин приводит к значительно более резкому возрастанию математических способностей по сравнению с аналогичной процедурой у мужчин. Следовательно, женщина с усами, вероятно, окажется гораздо лучшим инженером, чем Барби. Лучше всего мужчины справляются с картой осенью, когда уровень тестостерона у них наивысший. Сложившаяся система образования благоприятна для мальчиков и не учитывает специфики девочек при проведении экзаменов по математике, поскольку у девочек в состоянии МН уровень тестостерона в крови понижается, причем значительно. Было бы справедливо устраивать экзамены для девочек в биологически приемлемое для них время, а для мальчиков - когда угодно. Date: 2015-12-13; view: 935; Нарушение авторских прав |