Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Математика и гормоны





Мальчики для решения математических задач используют фронтальную часть правого полушария. Область пространственного мышления у девочек находится в обоих полушариях, и тесты показывают, что многие девочки для решения математических задач часто пользуются речевой, фронтальной областью левого полушария. Вероятно, в силу этого обстоятельства девочки часто ведут подсчет вслух. Связью с этим обстоятельством отчасти объясняется то, что девочки лучше мальчиков считают, а их стремление хорошо учиться часто дает им перевес над мальчиками в арифметике и на экзаменах по математике.

Мозг у девочек развивается быстрее, чем у мальчиков, и за счет этого можно отнести тот факт, что начало учебы у них проходит успешнее. Но после полового созревания мальчики догоняют их, а в математических науках и перегоняют, как только тестостерон усиливает их пространственную ориентацию. Тесты на математические способности были проведены в университете Хопкинса в Бостоне среди одаренных детей в возрасте между 11 и 13 годами. Было установлено, чем труднее был тест, тем больше мальчики превосходили девочек. На уровне легких задач одаренные мальчики превосходили одаренных девочек в соотношении 2: 1, на среднем уровне - 4: 1 ив тестах наибольшей сложности - 13: 1.

В 1998 году известный исследователь мозга доктор Дорин Кимура выяснила, что, повысив количество тестостерона в крови вдвое или втрое, вы не получите математических способностей вдвое-втрое более мощных. Это доказывает, что, по всей вероятности, существует некий оптимальный уровень эффективности тестостерона, который соответствует его малому или среднему содержанию. Другими словами, математические способности Кинг-Конга вряд ли будут отличаться от способностей человека с медленно растущей бородой. Интересно отметить, что повышение содержания тестостерона в крови женщин приводит к значительно более резкому возрастанию математических способностей по сравнению с аналогичной процедурой у мужчин. Следовательно, женщина с усами, вероятно, окажется гораздо лучшим инженером, чем Барби. Лучше всего мужчины справляются с картой осенью, когда уровень тестостерона у них наивысший.

Сложившаяся система образования благоприятна для мальчиков и не учитывает специфики девочек при проведении экзаменов по математике, поскольку у девочек в состоянии МН уровень тестостерона в крови понижается, причем значительно. Было бы справедливо устраивать экзамены для девочек в биологически приемлемое для них время, а для мальчиков - когда угодно.







Date: 2015-12-13; view: 939; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию