Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Заработок для писателейи журналистов: зарабатываем на статьях, или Азы копирайтинга
Первоначально копирайтингом считались услуги эксперта, сочиняющего маркетинговые и презентационные тексты, провоцирующие купить товар либо услугу. Но сейчас данный термин поменял смысл на более широкий. Копирайтер – это тот, кто пишет статьи и тексты на заказ. Кому и зачем нужен копирайтинг? Представьте себе, что Вам нужен сайт. И Вы имеете приблизительное представление о том, какие разделы Ваш сайт должен содержать, и из какой информации должен состоять каждый из них. Однако самостоятельно написать эти тексты Вы не можете, так как у Вас попросту нет на это времени в силу других, требующих Вашего внимания дел. Или же печатаете Вы недостаточно быстро. Или при четком понимании, из чего должен состоять раздел, Вы совершенно не владеете талантом литератора и не можете изложить всю информацию красиво. А может быть, перед Вами стоит совершенно другая задача – провести внутреннюю оптимизацию своего сайта и сделать размещенный на нем текст высоко ранжированным поисковиками. Здесь-то у клиента и возникает мысль воспользоваться услугой копирайтинга. Это позволит клиенту получить высококачественный результат и сэкономить свое время. Литературные произведения подразделяются на некоторые жанры. Точно так же и статьи для сайта подразделяются на некоторые направления, которые определяет цель написания статьи. От нее зависит форма материала, манера его изложения, его вид и так далее. К примеру, материалы могут носить рекламный характер, аналитический, технический, информационный, SEO и тому подобное. Здесь нужно хорошо понимать, какова цель каждого конкретного раздела Вашего сайта. У каждого раздела сайта есть своя четко выраженная цель. Достигается эта цель путем отображения на сайте полноценного информационного содержания. И еще один важный для Интернет-текстов момент – уникальность материала. Проверять уникальность нужно даже если вы убеждены, что статья неповторима. Существуют программы и сервисы, разрешающие исполнять это. Наиболее знаменитые интернет-сервисы – все бесплатные. Здесь же можно выставить тексты на продажу: Текст. ру – интернет-услуга, для обследования текста. Вставьте текст в окошко и дождитесь итога. http://text.ru/text_check
Content-Watch – подобный интернет сервис, где можно необходимо добавлять свой текст. http://www.content-watch.ru/
Миратулз – сервис от знаменитой биржи статей Миралинкс. http://www.miratools.ru/Promo.aspx
Наиболее знаменитые программы – все бесплатные, закачиваются на компьютер: Etxt Антиплагиат – основная программа. Выполняет подробную проверку, считается лучшей в своем роде. Но за качество необходимо платить – при проверке расходуется большой объем трафика. Адвего Плагиатус – более экономная разновидность в плане интернет-трафика. Но проверка – не такая строгая. Помимо сочинения заметок на заказ, вы также в силах добавлять заметки в «свободную продажу». Существуют разные магазины статей, на каких вы сумеете поместить свой текст, прибавив к нему описание и озаглавив его. Клиенту при этом будет представлен кусок данного текста, и по нему он уже обязан будет сделать свой выбор, стоит приобретать заметку или нет. Магазины заметок в этом случае считаются посредниками, за это они берут долю вашей выручки. Традиционно процент низок – 5-10 %. Продажа заметок будет результативной, если прибавлять к заметкам увлекательные, цепляющие заглавия, писать доскональные изложения, в каких указывать все аспекты текста. Если вы желаете зарабатывать, занимаясь копирайтингом и рерайтингом, то вам нужно научиться набирать текст вслепую, это сбережет ваше время при написании заметок. Не брезгуйте этим советом! Etxt – наиболее знаменитая биржа. Превосходств у биржи множество, но одно из наиболее крупных – самая меньшая комиссия системы – всего 5 % с участника. Вы сможете тут получать заказы на копирайтинг и рерайтинг, а еще сбывать заметки (потребность в магазине контента – одна из наиболее больших). Еще между превосходствами необходимо отметить добрую администрацию, какая всегда объективно решает дискуссии между исполнителями и клиентами. В общем, новеньким лучше начать с этой биржи контента. http://www.etxt.ru/
Advego – эта биржа самая старая. Возникла она раньше всех. Тут находится уйма клиентов, следовательно работы достаточно всем. В качестве недостатков следует подметить малую плату за работы, но у начинающих есть вероятность набить руку, исполняя дешевые заявки. Есть и магазин заметок, потребность в каковом также велика, продавать статьи здесь выигрышно. Комиссия системы – 10 %. http://advego.ru/
Textsale – считается супермаркетом неповторимых статей. В независимой торговле тут больше 200 тысяч текстов! К сожалению, доступ здесь ограничен – необходимо обрести репутацию (звездочку) или заплатить 10 долларов (так вы приобретете доступ на месяц). Плата за работы – одна из наиболее больших, но заказов мало, все-таки это больше магазин статей, ежели биржа. Комиссия – 10 % с участника. http://www.textsale.ru/
ContentMonster – очень юная, но уже достаточно знаменитая биржа. Оказаться здесь довольно сложно (3 претендента из 4 отсеиваются), доступ разрешается при удачной сдаче теста по русскому языку и отличном исполнении небольшого поручения. Заявок тут мало, но их цена выше, чем на Etxt. Комиссия биржи – 10 %. http://contentmonster.ru/
Date: 2015-12-13; view: 416; Нарушение авторских прав |