Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Netsh diag gui





Изучение нового материала

Процедура устранения неполадок TCP/IP зависит от используемого типа подключения и проблемы:

Автоматическое устранение неполадок - В большинстве случаев решение проблем, связанных с подключением к Интернету, рекомендуется начинать с определения источника проблемы с помощью средства диагностики сети. Для этого выполните следующие действия:

1. Нажмите кнопку Пуск и выберите команду Справка и поддержка.
2. Щелкните ссылку Использование служебных программ для просмотра информации о компьютере и диагностики неполадок, а затем в списке слева выберите пункт Диагностика сети. Интерфейс диагностики сети может быть также запущен напрямую с помощью следующей команды:

netsh diag gui

3. Если выбрать пункт Собрать информацию, средство сетевой диагностики соберет сведения о настройке и выполнит автоматический поиск неисправностей, связанных с сетевым подключением.
4. Когда процесс завершится, отметьте любой элемент, помеченный красным шрифтом как FAILED, чтобы раскрыть его и просмотреть дополнительные сведения о результатах проверки.

Затем можно использовать полученные сведения для самостоятельного решения проблемы или обратиться за помощью к специалисту службы технической поддержки, предоставив ему эти сведения. Сравнив результаты тестов, выявивших проблемы, с документацией в разделе «Разрешение проблем вручную», можно определить источник неполадки. Для интерпретации результатов по подключению TCP/IP разверните раздел «Сетевые адаптеры», а затем — сетевой адаптер, при проверке которого были выявлены ошибки.

Для устранения неполадок подключений TCP/IP вручную следует использовать указанные способы в следующем порядке:


Способ 1. Проверка конфигурации с помощью средства IPConfig

Чтобы проверить конфигурацию TCP/IP на компьютере, где обнаружена проблема, с помощью средства IPConfig, нажмите кнопку Пуск, выберите пункт Выполнить и введите команду cmd. Для получения сведений о конфигурации компьютера, включая его IP-адрес, маску подсети и шлюз по умолчанию, можно использовать программу ipconfig.

Если указать для IPConfig параметр /all, будет создан подробный отчет о конфигурации всех интерфейсов, включая адаптеры удаленного доступа. Отчет IPConfig можно записать в файл, что позволит вставлять его в другие документы. Для этого введите команду:

ipconfig > \имя_папки\имя_файла

В результате отчет будет сохранен в файле с указанным именем и помещен в указанную папку.

Отчет команды IPConfig позволяет выявить ошибки в конфигурации сети компьютера. Например, если компьютер имеет IP-адрес, который уже присвоен другому компьютеру, то маска подсети будет иметь значение 0.0.0.0.

Если компьютер имеет IP-адрес 169.254.y.z и маску подсети 255.255.0.0, то IP-адрес был назначен средством автоматического назначения IP-адресов APIPA операционной системы Windows XP Professional. Это означает, что TCP/IP настроен для автоматической конфигурации, сервер DHCP не был найден и не была указана альтернативная конфигурация. В этой конфигурации для интерфейса не задан шлюз по умолчанию.

Если компьютер имеет IP-адрес 0.0.0.0, значит, он был переопределен средством опроса носителя DHCP. Это может быть вызвано тем, что сетевой адаптер не обнаружил подключения к сети, или тем, что протокол TCP/IP обнаружил IP-адрес, который дублирует присвоенный вручную адрес компьютера.

Date: 2015-12-13; view: 1078; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию