Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
УПРАЖНЕНИЯ. 1.Определите,в какой степени сравнения стоят прилагательные.Переведите их на русский язык и определите их исходную форму
1. Определите, в какой степени сравнения стоят прилагательные. Переведите их на русский язык и определите их исходную форму. coolest, bluest, thicker, freer, worst, truer, better, smallest, greatest, slower 2. Переведите устно предложения и назовите положительную степень выделенных прилагательных и наречий: Her eyes are darker than Helen's. In summer my room is cooler than the other rooms. In winter it is the best and warmest room in the house. I like it best. The new bridge is longer and more solid than the old bridge. This dress is even worse than your black dress; it is older,too. Your hands are less hard than mine. Give me some more water! We have less time than we want. The weather is colder in autumn than in spring though it is warmer than in winter. 3. Найдите в тексте урока прилагательные в сравнительной и превосходной степени и дайте их исходную форму. 4. Образуйте причастие I от всех глаголов, встречающихся среди новых слов урока. 5. Вставьте вместо точек some или any и переведите предложения: Do you know... of these girls? There are... foreign visitors in the park. ... of my friends live in this house. We haven't... time. Do you like... of these animals? Yes, I like... of them. No, I do not like... of them. Give me... water. We do not see... bats here. What fruit do you want (to buy)? —... fruit that is good for small children. 6. Переведите предложения: He says nothing. He does not say anything. No man can do this. Nobody can do this. I go nowhere in the evening. Do you go anywhere? I do not know anybody in this city. I know nobody in this city. He sees nothing on the hill. He does not see anything on the hill. 7. Переведите письменно на русский язык последний абзац текста. Потом переведите написанное вами обратно на английский язык. Сверьте свой обратный перевод с оригиналом и исправьте ошибки, если они есть. 8. Перепишите предложения, поставив вместо русских слов английские: Man has two (глаза)and two (уши). I (чувствовать)warm. The bird flies (вниз). Let's (поймать)this bird. I (начинать)to study. Вats (едят)insects. (Некоторые)bats (пьют кровь). We must (действовать)quietly. Have you (достаточно)money? They are (заняты). I cannot (спать)(так) long, (хотя)my room is very quiet. Let's go (вместе). The hole is ten (дюймов)wide. Their (кожа)is (темная). There is no (вред)in this insect. Вirds have (крылья)and only two (ноги). This animal's (кожа)is very thick. He is (даже)older than she. 9. Выпишите из текста урока названия частей тела. 10. В тексте вы встречали слова arm [ɑ:m], ear [ɪə], eye [aɪ], head [hed], leg [leg], teeth [ti:θ]. Вам известны также слова hand [hænd] кисть руки, foot [fʊt] ступня ноги, mouth [maʊθ] рот. Запомните также слово nose [nəʊz]нос. Date: 2015-12-13; view: 1390; Нарушение авторских прав |