Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анатомия и физиология зрительного анализатора
Схема 1. Строение глазного яблока. Схема 2. Формирование изображения объекта на сетчатке глаза
1. Обозначить анатомические образования на схемах 1 и 2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Назвать части зрительного анализатора и описать его физиологию. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вариант 7. Тема 1. 1. Характеристика нервных окончаний, их виды. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Рефлекторная дуга и ее компоненты. А Двигательный рефлекс. Б. Вегетативный рефлекс. Указать компоненты рефлекторных дуг двигательного и вегетативного рефлексов. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вариант 7. Тема 2. Вегетативная нервная система. Строение, отделы, функции. Рассмотреть схему, описать строение и функции симпатического и парасимпатического отделов, на рисунке выделить цветом компоненты каждого отдела.
1- левый блуждающий нерв 2 - левый возвратный нерв гортани 3 - дуга аорты 4 - левый возвратный нерв гортани 5 -грудная аорта 6 - левый симпатический ствол (обозначен зеленым цветом) 7 - левый блуждающий нерв 8 - солнечное сплетение 9 - аортикоренальное сплетение 10 - берхняя брыжеечная артерия 11 - нижняя брыжеечная артерия 12 - верхнее гипогастральное сплетение 13 - нижнее гипогастральное сплетение 14 - непарный ганглий 15 - нижнее гипогастральное сплетение 16 - крестцовый чревный нерв 17 - поясничный чревный нерв 18 - малый чревный нерв 19 - большой чревный нерв 20 - межреберные нервы 21 - правый симпатический ствол (обозначен зеленым цветом) 22 - правый возвратный нерв гортани 23 - нижний шейный ганглий 24 - средний шейный ганглий 25 - верхний шейный ганглий 27 - правый блуждающий нерв ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вариант 7. Тема 3.
Понятие анализатора. Дать определения анализатора. Из каких компонентов состоит каждый анализатор? Привести конкретный пример (любого из анализаторов). Общие свойства и закономерности деятельности анализаторов.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вариант 8.
|