Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анатомия и физиология зрительного анализатора





 

Схема 1. Строение глазного яблока. Схема 2. Формирование изображения

объекта на сетчатке глаза

 

1. Обозначить анатомические образования на схемах 1 и 2.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Назвать части зрительного анализатора и описать его физиологию.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вариант 7.

Тема 1.

1. Характеристика нервных окончаний, их виды.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Рефлекторная дуга и ее компоненты.

А Двигательный рефлекс. Б. Вегетативный рефлекс.

Указать компоненты рефлекторных дуг двигательного и вегетативного рефлексов.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вариант 7. Тема 2.

Вегетативная нервная система. Строение, отделы, функции. Рассмотреть схему, описать строение и функции симпатического и парасимпатического отделов, на рисунке выделить цветом компоненты каждого отдела.

 

1- левый блуждающий нерв

2 - левый возвратный нерв гортани

3 - дуга аорты

4 - левый возвратный нерв гортани 5 -грудная аорта

6 - левый симпатический ствол (обозначен зеленым цветом)

7 - левый блуждающий нерв

8 - солнечное сплетение

9 - аортикоренальное сплетение

10 - берхняя брыжеечная артерия

11 - нижняя брыжеечная артерия

12 - верхнее гипогастральное сплетение

13 - нижнее гипогастральное сплетение

14 - непарный ганглий

15 - нижнее гипогастральное сплетение

16 - крестцовый чревный нерв

17 - поясничный чревный нерв

18 - малый чревный нерв

19 - большой чревный нерв

20 - межреберные нервы

21 - правый симпатический ствол (обозначен зеленым цветом)

22 - правый возвратный нерв гортани

23 - нижний шейный ганглий

24 - средний шейный ганглий

25 - верхний шейный ганглий

27 - правый блуждающий нерв

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Вариант 7. Тема 3.

 

Понятие анализатора.

Дать определения анализатора. Из каких компонентов состоит каждый анализатор? Привести конкретный пример (любого из анализаторов). Общие свойства и закономерности деятельности анализаторов.

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вариант 8.

Date: 2015-12-13; view: 332; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию