Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 1





Тема 1.

 

1. Строение и функции нейрона: обозначить ее части нервной клетки, указать их функции.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

2. Потенциал покоя. Происхождение ПП (электрофизиологический механизм).

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вариант 1. Тема 2: Анатомия и физиология спинного мозга

Схема 1.

1. На схеме 1 обозначить отделы спинного мозга, «конский хвост», корешки спинномозговых нервов.

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Какие анатомические образования

обозначены цифрами на Схеме 2?

 

Сделать соответствующие надписи

 

1 - ______________________________

 

2 - ______________________________

 

3 - ______________________________

 

4 - _______________________________

 

5 - _______________________________

 

Схема 2.

6 - _______________________________

7 -__________________________

 

8 -__________________________

 

9 -__________________________

 

10 -_________________________

 

11 - ________________________

 

 

Вариант 1, тема 3.

Анатомия и физиология обонятельного анализатора

Схема 1. Орган обоняния

1. Обозначить анатомические образования на схеме 1.

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Назвать части обонятельного анализатора и описать его физиологию.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вариант 2.

Тема 1.

 

1. Свойства нейронов. Классификация нервных клеток по количеству отростков, форме тела, положению, функциям.

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Потенциал действия. Фазы. Электрофизиологический механизм.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Вариант 2. Тема 2.

Date: 2015-12-13; view: 355; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию