Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 1Стр 1 из 5Следующая ⇒ Тема 1.
1. Строение и функции нейрона: обозначить ее части нервной клетки, указать их функции. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Потенциал покоя. Происхождение ПП (электрофизиологический механизм).
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вариант 1. Тема 2: Анатомия и физиология спинного мозга Схема 1. 1. На схеме 1 обозначить отделы спинного мозга, «конский хвост», корешки спинномозговых нервов.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Какие анатомические образования обозначены цифрами на Схеме 2?
Сделать соответствующие надписи
1 - ______________________________
2 - ______________________________
3 - ______________________________
4 - _______________________________
5 - _______________________________
Схема 2. 6 - _______________________________ 7 -__________________________
8 -__________________________
9 -__________________________
10 -_________________________
11 - ________________________
Вариант 1, тема 3. Анатомия и физиология обонятельного анализатора Схема 1. Орган обоняния 1. Обозначить анатомические образования на схеме 1.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Назвать части обонятельного анализатора и описать его физиологию. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вариант 2. Тема 1.
1. Свойства нейронов. Классификация нервных клеток по количеству отростков, форме тела, положению, функциям.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Потенциал действия. Фазы. Электрофизиологический механизм. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вариант 2. Тема 2.
|