Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Курс 1 семестр. Рабочую программу осуществляют: старший преподаватель Ибатуллина Н.С., старший преподаватель Шалев И.Н
Рабочую программу осуществляют:
старший преподаватель Ибатуллина Н.С., старший преподаватель Шалев И.Н., старший преподаватель Хазиева Р.Р., к.ф.н., доцент Юсупова Р.Р.
| Зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ) 2
Учебных часов: 72 часов
Практических занятий –8
Самостоятельная работа студентов – 59
КСР- 1
|
№
П№ п/п
| Тема и содержание
| Форма изучения материалов (практические занятия, семинарские занятия, лабораторные работы, самостоятельная работа)
| Количество часов аудиторной работы
| Основная и дополнительная литература, рекомендуемая обучающимся (номера из списка)
| Задания по самостоятельной работе с указанием литературы, номеров задач
| Количество часов самостоятельной работы
| Формы контроля самостоятельной работы (коллоквиумы, контрольные работы, тесты и т.п.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Текущий контроль:
1) опрос
2) Проверка выполнения домашних практических заданий
3) тест
Форма промежуточной аттестации – зачет
|
| Тема 1. Фонетика.
1.Совершенствование слухопроизносительных навыков.
2. Развитие навыков обращенного чтения (вслух).
3. Совершенствование навыков чтения про себя.
4. Особенности интонационной структуры.
| пз
|
| Основная литература: 1, 2, 3, 4.
Дополнительная литература: 1, 6, 10, 11.
| 1. изучение вопросов содержания темы;
2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя;
3. проработка учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы
(электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;
|
| Текущий контроль:
1) опрос
2)Проверка выполнения домашних практических заданий
3) тест
|
| Тема 2. Лексика, аудирование.
1.Коррекция и развитие лексических навыков.
2.Развитие рецептивных и продуктивных навыков словообразования.
3.Особенности юридической терминологии.
4.Сообщение информации.
| пз
|
| Основная литература: 1-5
Дополнительная литература: 1-13
| 1. изучение вопросов содержания темы;
2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя;
3. проработка учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы
(электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;
|
| Текущий контроль:
1) опрос
2)Проверка выполнения домашних практических заданий
3) тест
|
| Тема 3. Грамматика.
1.Структура простого предложения.
2. Грамматические типы и конструкции.
3.Структура сложноподчиненного предложения.
4.Особенности синтаксической структуры английского предложения.
| пз
|
| Основная литература: 1-5
Дополнительная литература: 1-13
| 1. изучение вопросов содержания темы;
2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя;
3. проработка учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы
(электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;
|
| Текущий контроль:
1) опрос
2)Проверка выполнения домашних практических заданий
3) тест
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
|