Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Курс 3 семестр. Рабочую программу осуществляют: старший преподаватель Вахитова Г.В., старший преподаватель Ибатуллина Н.С





 

 

  Рабочую программу осуществляют: старший преподаватель Вахитова Г.В., старший преподаватель Ибатуллина Н.С., старший преподаватель Мухаметгареева Н.М., старший преподаватель Хазиева Р.Р., к.ф.н., доцент Юсупова З.А., к.ф.н., доцент Юсупова Р.Р.     Зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ) - 2   Учебных часов - 72 практических занятий - 18 самостоятельная работа студентов - 18  
  № П№ п/п Тема и содержание Форма изучения материалов (практические занятия, семинарские занятия, лабораторные работы, самостоятельная работа) Количество часов аудиторной работы Основная и дополнительная литература, рекомендуемая обучающимся (номера из списка) Задания по самостоятельной работе с указанием литературы, номеров задач Количество часов самостоятельной работы Формы контроля самостоятельной работы (коллоквиумы, контрольные работы, тесты и т.п.)
               
                Текущий контроль: 1) опрос 2) Проверка выполнения домашних практических заданий 3) тест Форма промежуточной аттестации – экзамен
  Тема 13. Грамматика. 1. Английское предложение: типы связей. 2. Грамматические типы и конструкции. пз   Основная литература: 1, 2, 3, 4.   Дополнительная литература: 1, 6, 10, 11 1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;       Текущий контроль: 1) опрос 2)Проверка выполнения домашних практических заданий 3) тест  
  Тема 14. Лексика, аудирование. 1. Особенности разговорного стиля речи. 2. Совершенствование умения восприятия на слух монологической и диалогической речи. пз   Основная литература: 1-5 Дополнительная литература: 1-13 1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;     Текущий контроль: 1) опрос 2)Проверка выполнения домашних практических заданий 3) тест  
  Тема 15. Перевод, письмо. 1. Дальнейшее совершенствование навыков общения на английском языке. 2. Совершенствование диалогической и монологической речи. пз   Основная литература: 1-5 Дополнительная литература: 1-13 1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;     Текущий контроль: 1) опрос 2)Проверка выполнения домашних практических заданий 3) тест  
  Тема 16. Разговорная практика. 1. Формирование и совершенствование языковых навыков. 2. Понимание сообщения профессионального характера. пз   Основная литература: 1-5 Дополнительная литература: 1-13 1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;     Текущий контроль: 1) опрос 2)Проверка выполнения домашних практических заданий 3) тест  
                     

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Date: 2015-12-13; view: 410; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию