| Рабочую программу осуществляют:
старший преподаватель Вахитова Г.В., старший преподаватель Ибатуллина Н.С., старший преподаватель Мухаметгареева Н.М., старший преподаватель Хазиева Р.Р.,
к.ф.н., доцент Юсупова З.А.,
к.ф.н., доцент Юсупова Р.Р.
| Зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ) - 2
Учебных часов - 72
практических занятий - 18
самостоятельная работа студентов - 18
| |
№
П№ п/п
| Тема и содержание
| Форма изучения материалов (практические занятия, семинарские занятия, лабораторные работы, самостоятельная работа)
| Количество часов аудиторной работы
| Основная и дополнительная литература, рекомендуемая обучающимся (номера из списка)
| Задания по самостоятельной работе с указанием литературы, номеров задач
| Количество часов самостоятельной работы
| Формы контроля самостоятельной работы (коллоквиумы, контрольные работы, тесты и т.п.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Текущий контроль:
1) опрос
2) Проверка выполнения домашних практических заданий
3) тест
Форма промежуточной аттестации – экзамен
|
| Тема 13. Грамматика.
1. Английское предложение: типы связей.
2. Грамматические типы и конструкции.
| пз
|
| Основная литература: 1, 2, 3, 4.
Дополнительная литература: 1, 6, 10, 11
| 1. изучение вопросов содержания темы;
2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя;
3. проработка учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы
(электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;
|
| Текущий контроль:
1) опрос
2)Проверка выполнения домашних практических заданий
3) тест
|
| Тема 14. Лексика, аудирование.
1. Особенности разговорного стиля речи.
2. Совершенствование умения восприятия на слух монологической и диалогической речи.
| пз
|
| Основная литература: 1-5
Дополнительная литература: 1-13
| 1. изучение вопросов содержания темы;
2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя;
3. проработка учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы
(электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;
|
| Текущий контроль:
1) опрос
2)Проверка выполнения домашних практических заданий
3) тест
|
| Тема 15. Перевод, письмо.
1. Дальнейшее совершенствование навыков общения на английском языке.
2. Совершенствование диалогической и монологической речи.
| пз
|
| Основная литература: 1-5
Дополнительная литература: 1-13
| 1. изучение вопросов содержания темы;
2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя;
3. проработка учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы
(электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;
|
| Текущий контроль:
1) опрос
2)Проверка выполнения домашних практических заданий
3) тест
|
| Тема 16. Разговорная практика.
1. Формирование и совершенствование языковых навыков.
2. Понимание сообщения профессионального характера.
| пз
|
| Основная литература: 1-5
Дополнительная литература: 1-13
| 1. изучение вопросов содержания темы;
2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя;
3. проработка учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы
(электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;
|
| Текущий контроль:
1) опрос
2)Проверка выполнения домашних практических заданий
3) тест
|
| | | | | | | | | | |