Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 31. Перечислите основные типы коммуникантов. Задание 32. Перечислите основные принципы делового этикета (согласно Д.Ягеру)





Задание 32. Перечислите основные принципы делового этикета (согласно Д.Ягеру)

Задание33. Решите следующие задачи, выбрав правильный ответ или сформулировав собственный:

А. Договариваясь о встрече для переговоров, вы:

а) назовете время встречи,

б) предложите партнеру назвать свое время.

Б. Организуя место переговоров, что вы предпочтете:

а) кресла

б) стулья

В. Делегацию гостей нужно посадить:

а) лицом к двери

б) спиной к двери

Г. Что является сигналом к началу переговоров?

Д. Какая тактика предпочтительнее в начале переговоров:

а) изложить свою точку зрения

б) выслушать точку зрения другой стороны

Е. Наилучший компромисс заключается тогда, когда:

а) стороны идут на взаимные уступки в рамках решаемой проблемы

б) выходят за рамки проблемы

Ж. вы заметили просчет партнера по переговорам, делающий впоследствии этот договор выгодным только для вас:

а) скажете об этом

б) не скажете

в) в крайнем случае потом ему уступите.

Задание 34. Как вы поведете себя в перечисленных ниже ситуациях? Выберите ответ из приведенных или предложите свой, объяснив его.

.А. Позвонивший высказывает претензию, в которой вы не виноваты. Ваш ответ:

а) «Это не моя ошибка»;

б) «Я этим не занимаюсь, вам лучше обратиться к...»;

в) «Давайте разберемся»;

г) «Нет, вы не правы»;

д) «Я сейчас приглашу коллегу, который занимается этим вопросом»;

е) «Оставьте, пожалуйста, ваш телефон».

Б. Позвонивший, не представившись, сразу пускается в объяснение всех вопросов.

Вы должны:

а) вникнуть в его вопрос и дать ответ;

б) постараться выяснить, кто звонит, кого он представляет, и дать ответ

Задание 35. Для проверки, насколько вы готовы уже сегодня вступить в деловые контакты с партнерами разного статуса, предлагаем вам провести самотестирование, учитывая приводимые ситуации.

А. Обязательно ли рукопожатие при встрече знакомых мужчин?

а) обязательно,

б) необязательно.

Б.Только что прибывшие на встречу, переговоры, прием столкнулись с покидающими их. Нужно ли представляться?

В. К вам пришел посетитель. Перед вашим столом несколько стульев. Приглашая садиться, укажете ли вы на конкретный стул

Г. Кто начинает беседу: хозяин кабинета или посетитель? Какими словами это лучше сделать?

Д. Нужно ли стучаться, входя в кабинет?

а) только в нерабочее, т.е. в личное время хозяина кабинета;

б) в рабочее время, чуть приоткрыв дверь, попросить разрешения войти

Е. Влияет ли одежда на деловой успех?

а) да,

б) нет, это «встречают по одежке», да ведь провожают «по уму»!
Ж. В деловом общении следует быть максимально серьезным:

а) всегда,

б) не всегда.

З. О чем свидетельствуют следующие рукопожатия?

а) слишком короткое сухой ладонью,

б) слишком влажной ладонью,

в) чуть более продолжительное, сопровождаемое широкой улыбкой,

г) с задержанием руки партнера в своей.

тик

Date: 2015-12-13; view: 667; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию