Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обработка экспериментальных данных
1. Рассчитать потери при перегонке по формуле: Vп = Vнач - (Vк. к. + Vо), мл или: Vп = [Vнач - (Vк. к. + Vо)/ Vнач] *100, %, где: Vнач – начальный объем нефтепродукта (100мл) Vк. к. - конечный объем дистиллята в цилиндре, соответствующий температуре конца кипения (мл); Vо – объем остатка перегонки при комнатной температуре (мл); Результат занести в табл.1. 2. По данным табл. 1 построить кривую ИТК испытуемого бензина (нефти) в координатах: количество фракции, V(%) – температура отбора фракции, t, 0С. (см. рис.2,3) 3. Используя графики провести анализ фракционного состава испытуемых продуктов: - для бензина фиксируют: Для характеристики пусковых свойств - температуру начала перегонки (tнк) и разгонки первых 10% бензина (t10); Для характеристики приемистости - температуру разгонки 50% бензина (t50). Полное испарение бензина в двигателе (экономичность двигателя) определяется температурами перегонки 90% (t90) и конца кипения (tкк). Для вывода: используя анализ фракционного состава бензина оценить марку бензина (см. Приложение 1) - Для нефти по кривой ИТК рассчитывают: Выход бензиновой фракции (н. к. – 180оС); Выход керосиновой фракции (180оС – 240оС); Выход дизельной фракции (240оС – 350оС); Суммарный выход топливных фракций (выкипающих до350оС); результаты занести данные в табл.2 Таблица 2 Результаты разгонки нефти
Для вывода: используя анализ фракционного состава нефти сделать вывод о типе нефти в соответствии с технологической классификацией нефтей (см. Приложение 2,3). 4. В заключении сравнить полученные данные с приведенными в справочных таблицах (см. Приложение) данными и сделать вывод о фракционном составе нефти (бензина): установить соответствие (близость состава) испытуемого образца бензинам определенных марок или определенным типам нефтей. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАЧИ 1. Физические и химические процессы переработки нефти. Их сущность, классификация. 2. Направления переработки нефтей: топливное, топливно-масляное, нефтехимическое или комплексное. Их сущность. 3. Химическая и технологическая классификация нефтей. 4. Химический состав нефти – элементный и фракционный. Основные классы углеводородов. 5. Влияние фракционного состава нефти на количество отбираемых фракций. Пределы выкипания нефтяных фракций. 6. Основные физико-химические свойства нефтей и нефтяных фракций – плотность, давление насыщенных паров, вязкостно-температурные свойства, низкотемпературные свойства.
7. Показатели фракционного состава: tн. к., t10%, t50%, t90%, t96%, t98%, tк. к., для различных видов товарных топлив. 8. Типы промышленных установок АТ, ВТ, АВТ. Их характеристики, применение. 9. Установки с однократным и двукратным испарением, их применение, достоинства и недостатки. 10. Принципиальная схема блока атмосферной перегонки нефти установки ЭЛОУ-АВТ-6. ОТЧЕТ Date: 2015-12-12; view: 683; Нарушение авторских прав |