Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пустота
В.Баран _____________________________________
Глава 1 Нью-Йорк. 2008 год Дэниэл Я смогу спасти еѐ. Вот, о чѐм я думаю, пока провожу руками по еѐ редким светлым волосам. По волосам, которых осталось так мало после нескончаемых процедур химиотерапии. Она так не любит это. Еѐ слѐзы… Это так отлично я помню…Еѐ слѐзы, когда много-много волос каждое утро приходилось убирать с подушки. - Зоуи? – зову я, прикасаясь легко к руке своей младшей сестры. Она всѐ ещѐ спит. Но я обещал разбудить еѐ, когда буду рядом. Я обещал разбудить, когда после двух недель выступлений снова буду рядом. - Зоуи? – Она не откликается. Еѐ грудь медленно поднимается и опускается, и этого мне сейчас достаточно – знать, что самый родной человек для меня дышит.
Мы выросли в приюте. Выросли, ничего не зная о настоящих родителях и в попытках отвернуть от себя новых. В попытках отвернуть от себя семьи, что хотели нас усыновить. Но не вместе, а по раздельности. Мы никогда не хотели этого. Мы сбегали, встречая рассветы на вокзалах, провожая холодные морозные дни в подворотнях, вставая с первыми лучами солнца. Но были вместе всегда. Каждый день… Никому так и не удалось разлучить нас. Пока никому.
В тот день, когда я поступил в колледж, Зоуи впервые напилась. Ей было всего шестнадцать, но я даже не стал еѐ ругать, как и наш общий друг, Тайлер, дома у которого мы устроили вечеринку. Они – моя семья, и никто из них не имеет права покидать меня.
Пожалуйста, Зоуи, останься… Я повторяю это, как молитву. Ежедневно. Ежечасно. Ежеминутно…
Останься…
Останься…
Останься…
Я вместе с Тайлером и Кевином пел ещѐ в колледже на всякого рода вечеринках. Мы развлекали толпу, стоя на улицах Бойсе и собирая деньги, потому что стипендии нам не хватало, а позже это просто стало неким призванием, когда мы поняли, что у нас это хорошо получается. Я мечтал петь. Всегда. Тайлер играл на гитаре, а Кевин неплохо справлялся с ударными, однако все мы выбрали для себя иной путь, поступая в колледж. Когда мы стали много времени уделять своей группе, начались проблемы с учѐбой. Я не помню такого дня, чтобы Зоуи упрекнула нас. Этого не было. Она всегда была на нашей стороне. Даже, когда Тайлера исключила из колледжа, а мы с Кевином висели на волоске от этого. Зоуи поддерживала нас, раздавая флаеры на улицах с информацией о наших выступлениях в барах, небольших клубах. Зоуи помогала. Зоуи – часть нашей рок-группы «The Angels». И всегда ею останется.
Останься…
Останься…
Полгода назад у неѐ диагностировали острый лейкоз.*
* - Острый лейкоз — клональное (онкологическое) заболевание, первично возникающее в костном мозге в результате мутации стволовой клетки крови. _____________________________________________________________________________
Полгода назад наша жизнь полетела ко всем чертям… Она не говорила, что у неѐ часто болели суставы, часто кровь текла из носа. Не говорила о постоянных головных болях. Об этом я узнал в кабинете врача, после того, как сестра потеряла сознание прямо на улице. Она не спешила обследоваться, а теперь я спешу встретиться с ней после очередного концерта, чтобы увидеть…чтобы ещѐ раз увидеть… Чѐрт возьми, эта болезнь развивается стремительно. И никто не может сказать, чем она вызвана. Я никогда не встречал человека здоровее, чем Зоуи. Не хочу вдаваться в подробности этой ужасной трагедии, главное заключается в том, что никто не даѐт гарантий. Ни один грѐбанный доктор. Мне нужна эта гарантия, как воздух. Я представляю, что держу еѐ в руках, словно счастливый лотерейный билет.
Если можно этим билетом назвать нашего продюсера, Роя Смита, что одолжил мне деньги на лечение сестры, тогда, хорошо. Да, я счастливчик. Мы заключили контракт с его музыкальной компанией совсем недавно и вскоре мне нужно лететь в Лос-Анджелес, так как теперь мы не просто рок-группа из Бойсе. Теперь мы нечто большее. Всѐ дело в том, что Рой, несмотря на то, что платит нам большие деньги, требует не меньшего. Условия контракта. Главное, что мы должны запомнить: никаких жѐн, никаких постоянных девушек, никаких детей. Я был женат два раза. Мой второй развод произошѐл сравнительно недавно, и это не могло не радовать Роя. Он нашѐл для себя удачный проект, и теперь мы пешки в его руках. Я готов выполнять все его требования, пока он платит мне деньги на лечение сестры.
Сестры, о которой я не говорю ничего, поскольку семейная драма может испортить нашу репутацию. СМИ несколько раз засняли меня, входящего в этот онкологический центр, но Рой выкупил у них фото. Несколько снимков всѐ же просочились в просторы Интернета, но обычно я либо отказываюсь отвечать на вопросы, а это ведѐт за собой шумиху, либо говорю, что это ничего серьѐзного, и пока я не могу рассказывать всех подробностей. После каждой новости о том, что я или Тай были здесь, в Нью-Йорке, в онкологическом центре, наши пиар-агентыотвлекают от этого внимание, продавая Прессе новый скандал. Мне практически запрещено навещать сестру, но таких правил я не придерживаюсь, Тайлер тоже.
Я ненавижу Роя, я ненавижу СМИ. Но они помогают мне спасти Зоуи, поэтому я терплю. Я пою ради неѐ, потому что ей нравится, как я это делаю. Ей всегда нравилось, ещѐ со школьных времѐн.
Это всѐ для тебя, Зоуи…
Прошу тебя, останься…
*** Date: 2015-12-13; view: 347; Нарушение авторских прав |