Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
Задание с выбором ответа считается выполненным, если выбранный номер ответа совпадает с верным ответом. Каждое из заданий оценивается 1 баллом. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания первой части работы, — 20 баллов.
Задание с кратким ответом считается выполненным, если ответ совпадает с верным ответом. За верное выполнение заданий №21, №22, №28 обучающийся получает по 1 баллу за каждое. Задания №23, №24, №25, №26, №27 оцениваются следующим образом: полное правильное выполнение задания – 2 балла; выполнение задания с одной ошибкой – 1 балл; неверное выполнение задания – 0 баллов. Каждое задание части 2 считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания второй части работы, — 13 баллов.
Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей работы, – 33 балла.
Шкала перевода набранных баллов в оценку
| Оценка
| «2»
| «3»
| «4»
| «5»
| | Балл
| 0-12
| 13-23
| 24-30
| 31-33
|
План работы по обществознанию в 11-х классах
Уровни сложности задания:
Б – базовый (примерный процент выполнения – 60–90);
П – повышенный (примерный процент выполнения – 30–60).
| №
| Код и наименование раздела
| Код и наименование контролируемого элемента содержания
| Код контролируемого умения
| Уровень сложности
| Максимальный балл за выполнение задания
| | Часть I
| |
| 1. Человек и общество
| 1.9. Естественные и социально-гуманитарные науки[*].
| 1.4
| Б
|
| |
| 1.13.Многовариантность общественного развития. Типология обществ.
| 1.2
| Б
|
| |
| 1.13.Многовариантность общественного развития.
| 2.1
| Б
|
| |
| 1.10. Общество как форма жизнедеятельности людей.
(Задание на анализ двух суждений).
| 1.2
| Б
|
| |
| 1.1. Человек как результат биологической и социокультурной эволюции. Сущность человека как проблема философии.
| 1.1
| Б
|
| |
| 1.1. Человек как результат биологической и социокультурной эволюции. Соотношение понятий индивид – индивидуальность – личность. Понятие свободы.
| 1.1.
| Б
|
| |
| 1. Человек и общество
| 1.3. Деятельность человека и ее основные формы (труд, игра, учение). Структура деятельности. Мотивация деятельности и социальные приоритеты.
(Задание на обращение к социальным реалиям).
| 2.5
| Б
|
| |
| 2. Сфера духовной культуры
| 2.3.Наука в жизни современного общества.
Проблема познаваемости мира. Познавательная деятельность. Чувственное и рациональное познание. (Задание на анализ двух суждений).
| 2.3
| Б
|
| |
| 1. Человек и общество
| 1.8. Понятие истины, ее критерии. Истина и заблуждение.
| 2.1
| Б
|
| |
| 2. Сфера духовной культуры
| 2.1. Понятие культуры. Духовная культура. Формы и разновидности культуры. Многообразие и диалог культур.
| 2.3
| Б
|
| |
| 4. Социальная сфера
| 4.1. Социальная структура общества. Социальные группы. Социальная стратификация. Тенденции развития семьи в современном мире.(Задание на анализ двух суждений)
| 1. 3
| Б
|
| |
| 4.2. Социальный статус. Социальная роль. (Задание на обращение к социальным реалиям)
| 2.5
| Б
|
| |
| 4.7. Этнические общности. Межнациональные отношения,этносоциальные конфликты, пути их разрешения. Конституционные принципы национальной политики в Российской Федерации.
| 1.3
| Б
|
| |
| 3. Экономика и ее роль в жизни общества.
| 3.1. Экономика и экономическая наука. (1 вариант)
3.2. Факторы производства. (2 вариант)
| 2.4
| Б
|
| |
| 3.6.Рынок и рыночный механизм. (Задание на обращение к графической информации)
| 2.7
| Б
|
| |
| 3.4. Экономические системы и собственность. (Задание на анализ двух суждений).
| 2.8
| Б
|
| |
| 3.8. Производство, производительность труда. Постоянные и переменные затраты. Основные источники финансирования бизнеса.
| 2.4
| Б
|
| |
| 6. Право, его роль в жизни общества и государства
| 6.1. Право в системе социальных норм. Норма права. Нормативный правовой акт. (1 вариант)
6.2. Система российского права. (2 вариант)
| 2.2
| Б
|
| |
| 6.4. Понятие правоотношений. Гражданские правоотношения. Права собственности. Семейные правоотношения. Права и обязанности родителей и детей. Право на труд и трудовые правоотношения. Трудоустройство несовершеннолетних. Административные правоотношения, правонарушения и наказания. (Задание на обращение к социальным реалиям).
| 2.5
| Б
|
| |
| 6.7. Конституция РФ. Основы конституционного строя РФ. (Задание на анализ двух суждений).
| 2.3
| Б
|
| | Часть II
| |
| 1. Человек и общество.
| 1.11. Основные сферы общественной жизни, их взаимосвязь. Системное строение общества. Социальное взаимодействие и общественные отношения. Основные институты общества.
| 2.7
| Б
|
| |
| 4. Социальная сфера
| 4.1. Социальная структура общества. Социальные группы. Социальная стратификация. Социальный конфликт. (1 вариант)
4.4. Виды социальных норм.
Социальный контроль. (2 вариант)
(Задание на исключение лишнего
понятия из видового (родового) ряда).
| 2.2
| Б
|
| |
| 6. Право, его роль в жизни общества и государства
| 6.6. Признаки и виды правонарушений. Понятие и виды юридической ответственности .(Задание на классификацию путем установления соответствия).
| 2.2
| П
|
| |
| 2. Сфера духовной культуры
| 2.4. Образование и его значимость в условиях информационного общества. Возможности получения общего и профессионального образования в РФ. Тенденции развития образования в современном мире. (1 вариант)
2.5. Религия, религиозные организации и объединения, их роль в жизни современного общества. Свобода совести. Мировые религии. (2 вариант)
(Задание на осуществление выбора необходимых позиций из предложенного списка).
| 2.1
| П
|
| |
| 1. Человек и общество
| 1.13. Многовариантность общественного развития.
(Задание на дифференциацию в социальной информации фактов, мнений и теоретических утверждений).
| 2.8
| П
|
| |
| 6. Право, его роль в жизни общества и государства
| 6.10. Правоохранительные органы. Судебная система. Правотворчество и правоприменение.
| 2.6
| П
|
| |
| 3. Экономика и ее роль в жизни общества
| 3.6.Рынок и рыночный механизм. Конкуренция. Совершенная (чистая), несовершенная (монополистическая) конкуренция, олигополия, монополия, монопсония.(Задание на осуществление выбора необходимых позиций из предложенного списка при обращении к социальным реалиям).
| 2.3
| П
|
| |
| 2. Сфера духовной культуры
| 2.3. Наука в жизни современного общества. Методы научного познания. (Задание на выбор обобщающего понятия для всех остальных понятии, представленных в перечне).
| 2.2
| Б
|
| | Всего заданий – 24, из них по типу заданий: с выбором ответа – 16; с кратким ответом – 8.
по уровню сложности: Б – 16; П – 8.
Максимальный балл за работу – 32
Общее время выполнения работы – 60 мин.
| | | | | | | | |
[*] Жирным курсивом выделены элементы содержания, изучаемые на профильном уровне в курсе средней (полной) школы.
Date: 2015-12-13; view: 320; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|