Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система оценивания отдельных заданий и работы в целом





Задание с выбором ответа считается выполненным, если выбранный номер ответа совпадает с верным ответом. Каждое из заданий оценивается 1 баллом. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания первой части работы, — 20 баллов.

Задание с кратким ответом считается выполненным, если ответ совпадает с верным ответом. За верное выполнение заданий №21, №22, №28 обучающийся получает по 1 баллу за каждое. Задания №23, №24, №25, №26, №27 оцениваются следующим образом: полное правильное выполнение задания – 2 балла; выполнение задания с одной ошибкой – 1 балл; неверное выполнение задания – 0 баллов. Каждое задание части 2 считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания второй части работы, — 13 баллов.

Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей работы, – 33 балла.

Шкала перевода набранных баллов в оценку

Оценка «2» «3» «4» «5»
Балл 0-12 13-23 24-30 31-33

План работы по обществознанию в 11-х классах

Уровни сложности задания:

Б – базовый (примерный процент выполнения – 60–90);

П – повышенный (примерный процент выполнения – 30–60).

Код и наименование раздела Код и наименование контролируемого элемента содержания Код контролируемого умения Уровень сложности Максимальный балл за выполнение задания
Часть I
  1. Человек и общество   1.9. Естественные и социально-гуманитарные науки[*]. 1.4 Б  
  1.13.Многовариантность общественного развития. Типология обществ. 1.2 Б  
  1.13.Многовариантность общественного развития. 2.1 Б  
  1.10. Общество как форма жизнедеятельности людей. (Задание на анализ двух суждений). 1.2 Б  
  1.1. Человек как результат биологической и социокультурной эволюции. Сущность человека как проблема философии. 1.1 Б  
  1.1. Человек как результат биологической и социокультурной эволюции. Соотношение понятий индивид – индивидуальность – личность. Понятие свободы. 1.1. Б  
  1. Человек и общество 1.3. Деятельность человека и ее основные формы (труд, игра, учение). Структура деятельности. Мотивация деятельности и социальные приоритеты. (Задание на обращение к социальным реалиям). 2.5 Б  
  2. Сфера духовной культуры   2.3.Наука в жизни современного общества. Проблема познаваемости мира. Познавательная деятельность. Чувственное и рациональное познание. (Задание на анализ двух суждений). 2.3 Б  
  1. Человек и общество 1.8. Понятие истины, ее критерии. Истина и заблуждение. 2.1 Б  
  2. Сфера духовной культуры 2.1. Понятие культуры. Духовная культура. Формы и разновидности культуры. Многообразие и диалог культур. 2.3 Б  
  4. Социальная сфера 4.1. Социальная структура общества. Социальные группы. Социальная стратификация. Тенденции развития семьи в современном мире.(Задание на анализ двух суждений) 1. 3 Б  
  4.2. Социальный статус. Социальная роль. (Задание на обращение к социальным реалиям) 2.5 Б  
  4.7. Этнические общности. Межнациональные отношения,этносоциальные конфликты, пути их разрешения. Конституционные принципы национальной политики в Российской Федерации. 1.3 Б  
  3. Экономика и ее роль в жизни общества.   3.1. Экономика и экономическая наука. (1 вариант) 3.2. Факторы производства. (2 вариант) 2.4 Б  
  3.6.Рынок и рыночный механизм. (Задание на обращение к графической информации) 2.7 Б  
  3.4. Экономические системы и собственность. (Задание на анализ двух суждений). 2.8 Б  
  3.8. Производство, производительность труда. Постоянные и переменные затраты. Основные источники финансирования бизнеса. 2.4 Б  
  6. Право, его роль в жизни общества и государства   6.1. Право в системе социальных норм. Норма права. Нормативный правовой акт. (1 вариант) 6.2. Система российского права. (2 вариант) 2.2 Б  
  6.4. Понятие правоотношений. Гражданские правоотношения. Права собственности. Семейные правоотношения. Права и обязанности родителей и детей. Право на труд и трудовые правоотношения. Трудоустройство несовершеннолетних. Административные правоотношения, правонарушения и наказания. (Задание на обращение к социальным реалиям). 2.5 Б  
  6.7. Конституция РФ. Основы конституционного строя РФ. (Задание на анализ двух суждений). 2.3 Б  
Часть II
  1. Человек и общество. 1.11. Основные сферы общественной жизни, их взаимосвязь. Системное строение общества. Социальное взаимодействие и общественные отношения. Основные институты общества. 2.7 Б  
  4. Социальная сфера 4.1. Социальная структура общества. Социальные группы. Социальная стратификация. Социальный конфликт. (1 вариант) 4.4. Виды социальных норм. Социальный контроль. (2 вариант) (Задание на исключение лишнего понятия из видового (родового) ряда). 2.2 Б  
  6. Право, его роль в жизни общества и государства   6.6. Признаки и виды правонарушений. Понятие и виды юридической ответственности .(Задание на классификацию путем установления соответствия). 2.2 П  
  2. Сфера духовной культуры   2.4. Образование и его значимость в условиях информационного общества. Возможности получения общего и профессионального образования в РФ. Тенденции развития образования в современном мире. (1 вариант) 2.5. Религия, религиозные организации и объединения, их роль в жизни современного общества. Свобода совести. Мировые религии. (2 вариант) (Задание на осуществление выбора необходимых позиций из предложенного списка). 2.1 П  
  1. Человек и общество 1.13. Многовариантность общественного развития. (Задание на дифференциацию в социальной информации фактов, мнений и теоретических утверждений). 2.8 П  
  6. Право, его роль в жизни общества и государства 6.10. Правоохранительные органы. Судебная система. Правотворчество и правоприменение. 2.6 П  
  3. Экономика и ее роль в жизни общества 3.6.Рынок и рыночный механизм. Конкуренция. Совершенная (чистая), несовершенная (монополистическая) конкуренция, олигополия, монополия, монопсония.(Задание на осуществление выбора необходимых позиций из предложенного списка при обращении к социальным реалиям). 2.3 П  
  2. Сфера духовной культуры 2.3. Наука в жизни современного общества. Методы научного познания. (Задание на выбор обобщающего понятия для всех остальных понятии, представленных в перечне). 2.2 Б  
Всего заданий – 24, из них по типу заданий: с выбором ответа – 16; с кратким ответом – 8. по уровню сложности: Б – 16; П – 8. Максимальный балл за работу – 32 Общее время выполнения работы – 60 мин.
             

 


[*] Жирным курсивом выделены элементы содержания, изучаемые на профильном уровне в курсе средней (полной) школы.

Date: 2015-12-13; view: 261; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию