Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Говорящий новорожденный – рассказ о жизни в раю
249–250. Восприятие речи младенцами: Eimas et al. 1971; Werker 1991. 250–251. Французский, выученный в утробе: Mehler et al. 1988. 250–251. Младенцы учат фонемы: Kuhl et al. 1992. 251–252. Лепет: Locke 1992; Petitto & Marentette 1991. 252–253. Лепечущие роботы: Jordan & Rosenbaum 1989. 252–253. Первые слова: Clark 1993; Ingram 1989. 253–254. Обнаружение границы слов: Peters 1983. Примеры речи детей взяты из семейных воспоминаний Питерсов, журнал Life, и у библиотекаря МТИ, Pat Claffey. Пример из Hill Street Blues взят у Mark Aronoff. 254–256. Первые словосочетания: Braine 1976; Brown 1973; Pinker 1984; Ingram 1989. 254–256. Понимание у младенцев: Hirsh‑Pasek & Golinkoff 1991. 254–256. Информация на входе и выходе у детей: Brown 1973. Р. 205. 256–257. Языковой взрыв: Ingram 1989. Р. 235; Brown 1973; Limber 1973; Pinker 1984; Bickerton 1992. 256–257. Адам и Ева: Brown 1973; MacWhinney 1991. 258–259. Дети избегают соблазна сделать ошибку: Stromswold 1990. 259–260. Усвоение языка у разных народов мира: Slobin 1985, 1992. 260–261. Alligator goed kerplunk: Marcus, Pinker, Ullman, Hollander, Rosen, & Xu 1992. 261–263. Don’t giggle me: Bowerman 1982; Pinker 1989. 264–265. Дети‑маугли: Tartter 1986; Curtiss 1989; Rymer 1993. 265. Тербер и Уайт: из «Is Sex Necessary?» Пример из Donald Symons. 265. Язык из телевизора: Ervin‑Tripp 1973. Понимание материнского языка по ключевым словам: Slobin 1977. Дети как чтецы мыслей: Pinker 1979, 1984. 265. Материнский язык: Newport, et al. 1977; Fernald 1992. 265–266. Немой ребенок: Stromswold 1994. 266–267. Нет ответной реакции от родителей: Brown & Hanlon 1970; Braine 1971; Morgan & Travis 1989; Marcus 1993. 268–269. Усвоение языка без ответной реакции: Pinker 1979, 1984, 1989; Wexler & Culicover 1980; Osherson, Stob, & Weinstein 1985; Berwick 1985; Marcus et al. 1992. 269–270. Период усвоения языка подходит к концу: Pinker 1979, 1984; Wexler & Culicover 1980. 274–275. Срок беременности у людей и приматов: Corballis 1991. 274–275. Рост мозга и развитие языка: Bates, Thai, & Janowsky 1992; Locke 1992; Huttenlocher 1990. 275–276. Язык детей в эволюции: Williams 1966. 276–277. Языковое и моторное развитие: Lenneberg 1967. 276–277. Изучение иностранных языков: Hakuta 1986; Grosjean 1982; Bley‑Vroman 1990; Birdsong 1989. 277–278. Критический возраст для усвоения второго языка: Lieberman 1984; Bley‑Vroman 1990; Newport 1990; Long 1990. 277–278. Критические периоды для усвоения первого языка: Глухой: Newport 1990. Джини: Curtiss 1989; Rymer 1992. Изабель: Tartter 1986. Челси: Curtiss 1989. 279–280. Выздоровление после повреждения мозга: Curtiss 1989; Lenneberg 1967. 279–280. Биология жизненного цикла: Williams 1966. 281–282. Эволюция критического периода: Hurford 1991. 281–282. Старение: Williams 1957; Medawar 1957.
Date: 2015-12-13; view: 276; Нарушение авторских прав |