Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Говорящие головы
182–183. Искусственный интеллект: Winston 1992; Wallich 1991; The Economist 1992. 183–184. Тест Тьюринга на то, умеет ли машина мыслить: Turing 1950. 184–185. ELIZA: Weizenbaum 1976. 185. Конкурс на премию Лобнера: Shieber 1994. 185. Быстрое понимание: Garrett 1990; Marslen‑Wilson 1975. 185–186. Стиль: Williams 1990. 186–187. Синтаксический анализ: Smith 1991; Ford, Bresnan, & Kaplan 1982; Yngve 1960; Wanner & Maratsos 1978; Kaplan 1972; Berwick et al. 1991; Wanner 1988; Joshi 1991; Gibson 1998. 190–191. Магическое число семь: Miller 1956. 191–193. Неукомплектованные предложения: Yngve 1960; Bever 1970; Williams 1990. 193–194. Память и грамматическая нагрузка: Bever 1970; Kuno 1974; Hawkins 1988. 193–194. Ветвление в правую, в левую стороны и «капустные» предложения: Yngve 1960; Miller & Chomsky 1963; Miller 1967; Kuno 1974; Chomsky 1965. 196–197. Количество правил, которые должен выучить ребенок: Pinker 1984. 200–201. Вторичный поиск: Swinney 1979; Seidenberg et al. 1982. 201–202. Киллер, приговоренный к смерти дважды: Columbia Journalism Review 1980; Lederer 1987. 203–204. Предложения‑обманки: Bever 1970; Ford, Bresnan, & Kaplan 1982; Wanner 1988; Gibson 1998. 203–204. Несколько деревьев в памяти: MacDonald, Just, and Carpenter 1992; Gibson 1998. 204–205. Модули мозга: Fodor 1983. Обсуждение проблемы модулей: Fodor 1985; Garfield 1987; Marslen‑Wilson 1989. 205–206. Общий интеллект и толкование предложений: Trueswell, Tanenhaus and Garnsey 1994. 205–206. Глаголы помогают синтаксическому анализу, за и против: Trueswell, Tanenhaus, & Kello 1993; Ford et al. 1982; Frazier 1989; Ferreira & Henderson 1990. 206–207. Компьютерный анализатор: Joshi 1991. 206–207. Позднее закрытие и минимальное присоединение, за и против: Frazier & Fodor 1978; Ford et al. 1982; Wanner 1988; Garfield 1987. 207–208. Язык судей: Solan 1993. Язык и закон: Tiersma 1993. 209–210. Пробелы и заполнители: Wanner & Maratsos 1978; Bever & McElree 1988; MacDonald 1989; Nicol & Swinney 1989; Garnsey, Tanenhaus, & Chapman 1989; Kluender & Kutas 1993; J. D. Fodor 1989. 211–212. Укорочение дистанции между пробелом и заполнением: Bever 1970; Yngve 1960; Williams 1990. Ограничение перемещения синтаксической группы для помощи синтаксическому анализу: Berwick & Weinberg 1984. 213. Расшифровка диалогов, связанных с Уотергейтом: Committee on the Judiciary, U.S. House of Representatives 1974; New York Times Staff 1974. 214–215. Мэссон против журнала «Нью Йоркер»: Time, July 1, 1991. P. 68; Newsweek, July 1, 1991. P. 67. 215–216. Рассуждения, прагматика и выводы: Grice 1975; Levinson 1983; Sperber & Wilson 1986; Leech 1983; Clark & Clark 1977. 216–217. Сценарии и стереотипы: Schanck & Riesbeck 1981. Программирование здравого смысла: Freedman 1990; Waliich 1991; Lenat & Guha 1990. 217–218. Логика беседы: Grice 1975; Sperber & Wilson 1986. 218–219. Рекомендательное письмо: Grice 1975; Norman & Rumelhart 1975. 219. Вежливость: Brown & Levinson 1987. 219. Канал как метафора: Lakoff & Johnson 1980.
Date: 2015-12-13; view: 284; Нарушение авторских прав |