Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Электронные услуги





 

Государственные услуги могут оказываться в электронном виде. Как правило, можно:

• скачать необходимые анкеты и другие документы или заполнить их в режиме онлайн и тут же отправить в нужное ведомство,

• записаться на прием к чиновникам (в этом случае не придется стоять в очереди),

• получать разнообразные справки и выписки из реестров в электронном виде (а можно заказать и в бумажном – пришлют по почте), а также всевозможную открытую для всех информацию,

• проверять, не числится ли за вами неоплаченных штрафов или каких‑то других сборов и при необходимости прямо с сайта распечатать квитанцию,

• следить через личный кабинет за ходом выполнения услуги (например, вы подали через портал госуслуг заявление на загранпаспорт и вам хочется узнать его судьбу).

 

Совокупность всех этих возможностей зачастую называют «электронным правительством». Также «электронное правительство» предполагает электронный документооборот и обмен данными между самими ведомствами и прочими государственными структурами.

Обратиться в это самое «электронное правительство» можно как через федеральный портал госуслуг и порталы ведомств, так и через местные порталы государственных и муниципальных услуг.

В большинстве случаев электронные услуги у нас пока работают по принципу «пошли заявление через интернет, а затем приди сам» (хотя есть и приятные исключения). Но даже в таком виде они экономят кучу времени и, что немаловажно, денег, которые иначе приходится отдавать посредникам, специализирующимся на помощи в «заносе» необходимых бумаг в ту или иную государственную контору и «ускоренном» получении необходимых документов.

 

* * *

 

По итогам 2014 года, по данным Минсвязи РФ, количество региональных услуг, заказанных россиянами в интернете через Единый портал госуслуг, выросло на 112 % – со 160 тысяч до 339 тысяч, муниципальных – на 643 %, с 53 тысяч (что для такой большой страны, как наша, конечно, мизер) до 394 тысяч. Электронных услуг в 2014 году было заказано 16,8 миллионов (12,9 миллионов) в 2013 году.

Активнее всего порталом госуслуг пользуются, как несложно догадаться, жители Москвы – 1 миллион 595 тысяч пользователей. А также Московской (929,3 тысячи) и Свердловской (558,2 тысячи) областей, Приморского края (522 тысячи), Санкт‑Петербурга (499 тысяч).

В международном рейтинге готовности государственных структур к использованию информационно‑коммуникационных технологий для оказания гражданам государственных услуг, который раз в два года составляет ООН, Россия занимает 27 место из 193 стран.

 







Date: 2015-12-13; view: 295; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию