Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Электронные услуги
Государственные услуги могут оказываться в электронном виде. Как правило, можно: • скачать необходимые анкеты и другие документы или заполнить их в режиме онлайн и тут же отправить в нужное ведомство, • записаться на прием к чиновникам (в этом случае не придется стоять в очереди), • получать разнообразные справки и выписки из реестров в электронном виде (а можно заказать и в бумажном – пришлют по почте), а также всевозможную открытую для всех информацию, • проверять, не числится ли за вами неоплаченных штрафов или каких‑то других сборов и при необходимости прямо с сайта распечатать квитанцию, • следить через личный кабинет за ходом выполнения услуги (например, вы подали через портал госуслуг заявление на загранпаспорт и вам хочется узнать его судьбу).
Совокупность всех этих возможностей зачастую называют «электронным правительством». Также «электронное правительство» предполагает электронный документооборот и обмен данными между самими ведомствами и прочими государственными структурами. Обратиться в это самое «электронное правительство» можно как через федеральный портал госуслуг и порталы ведомств, так и через местные порталы государственных и муниципальных услуг. В большинстве случаев электронные услуги у нас пока работают по принципу «пошли заявление через интернет, а затем приди сам» (хотя есть и приятные исключения). Но даже в таком виде они экономят кучу времени и, что немаловажно, денег, которые иначе приходится отдавать посредникам, специализирующимся на помощи в «заносе» необходимых бумаг в ту или иную государственную контору и «ускоренном» получении необходимых документов.
* * *
По итогам 2014 года, по данным Минсвязи РФ, количество региональных услуг, заказанных россиянами в интернете через Единый портал госуслуг, выросло на 112 % – со 160 тысяч до 339 тысяч, муниципальных – на 643 %, с 53 тысяч (что для такой большой страны, как наша, конечно, мизер) до 394 тысяч. Электронных услуг в 2014 году было заказано 16,8 миллионов (12,9 миллионов) в 2013 году. Активнее всего порталом госуслуг пользуются, как несложно догадаться, жители Москвы – 1 миллион 595 тысяч пользователей. А также Московской (929,3 тысячи) и Свердловской (558,2 тысячи) областей, Приморского края (522 тысячи), Санкт‑Петербурга (499 тысяч). В международном рейтинге готовности государственных структур к использованию информационно‑коммуникационных технологий для оказания гражданам государственных услуг, который раз в два года составляет ООН, Россия занимает 27 место из 193 стран.
Date: 2015-12-13; view: 295; Нарушение авторских прав |