Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рассмотрение грузового состояния основной системы. Это состояние получаем, прикладывая к основной системе заданные внешние нагрузки (рис
Это состояние получаем, прикладывая к основной системе заданные внешние нагрузки (рис. 5.5, в). Основные опорные реакции обозначаем , , и , а их направления оставляем такими же, как и в заданной раме. Полагая в системе уравнений (5.10) – (5.13) ; , получаем
Проверяем выполнение уравнения (5.14): ; ; . Разбиваем стержни рамы на грузовые участки (аналогично балкам) и проводим текущие сечения i–i, привязывая их абсциссами к характерным узлам рамы (рис. 5.5, в). Составляем выражения изгибающих моментов относительно центров тяжестей сечений , рассматривая ту часть рамы, которая включает в себя соответствующую абсциссу . Правило знаков используем условное относительное, определяя для каждого участка положение сжатых волокон на вогнутой стороне упругой линии (геометрической оси стержня). I грузовой участок – наклонная прямая (0; 23,(3)) – сжатие волокон слева. II грузовой участок – наклонная прямая (23,(3); 6,(6)) – сжатие волокон слева. III грузовой участок – квадратная парабола (6,(6);23,(3); 0) – сжатие волокон сверху. IV грузовой участок – наклонная прямая (20; 33,(3)) – сжатие волокон снизу. V грузовой участок – квадратная парабола (0; 8,(3); -3,(3)) – сжатие волокон слева переходит в сжатие волокон справа (произошла смена знака момента). VI грузовой участок – наклонная прямая (30; –13,(3)) – сжатие волокон слева переходит в сжатие волокон справа. VII грузовой участок – наклонная прямая (–13,(3); 0) – сжатие волокон сверху. По полученным данным строим грузовую эпюру изгибающих моментов (рис. 5.5, г), откладывая с удобным масштабным коэффициентом со стороны сжатых волокон стержней характерные значения моментов, взятые по модулю, т. е. без учёта знаков. Чтобы обнаружить возможные ошибки в расчётах и неправильное определение сжатых волокон, производим статическую проверку равновесия узлов рамы. Мысленно вырезаем узлы бесконечно близко к их геометрическим центрам и прикладываем в сечениях моменты, взятые с эпюры и направленные в сторону эпюры, обеспечивая тем самым положение сжатых волокон, (рис. 5.6):
Рис. 5.6. Статическая проверка эпюры Как видно из составленных уравнений, все характерные узлы находятся в равновесии. Если в некотором узле рамы приложен сосредоточенный внешний момент М, то при составлении уравнения равновесия данного узла этот момент также необходимо учесть.
Date: 2015-12-13; view: 333; Нарушение авторских прав |