Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Зачем мы здесь?Стр 1 из 2Следующая ⇒
Конюхова Наталья Николаевна Лицей №2 Заместитель директора по ВР 1. Приобрести опыт практического создания печатного издания. 2. Найти новые идеи для газеты лицея «New-перемена». 3. Познакомиться с такой формой педагогического обучения как мастер-класс.
1. Получить опыт, знания, умения для дальнейшей работы. 2. Найти идеи для следующих выпусков газеты. 3. Познакомиться с материалами других специалистов.
1. Получить новый опыт: какие-нибудь техники, «фишечки», которые можно использовать в работе своего объединения. 2. Посмотреть на копии, взглянуть на журналистику и работу с детьми под другим ракурсом, ведь у каждого педагога разное видение. 3. Ощутить на себе харизму М.И. Помню с конкурса, безусловно, харизматичный и необычный человек.
1. За счёт этого мероприятия хотелось бы перенять опыт организации молодых журналистов. 2. Необходимо узнать как можно больше информации в области журналистики для внедрения ее в собственную работу. Газема Ольга Алексеевна МОУ СОШ № 11 г. Ярославль Педагог-организатор, учитель физики. 1. Хочу узнать новое и применить в своей школе. 2. Хочу работать с детьми активно и видеть моментальный результат работы.
1. Узнать новое. 2. Обменяться опытом. 3. Поучиться 4. Пообщаться 5. Познакомиться
1. Хочу получить дополнительные знания по вопросам журналистики, по верстке газет. 2. Узнать интересные приемы и методы ее редактирования. 3. Познакомиться с опытом работы в этом направлении
Шеленова Л.Л. 1. Очень интересно узнать, как работает мой коллега, сколько нас, чем мы занимаемся с детьми, нужно ли это нам и детям. 2. Хочется узнать о новых технологиях, приемах работы, хочется услышать рассказ о проблемах, возникающих в процессе работы. 3. Встреча с единомышленниками – это новый импульс в моей деятельности, так необходимый каждому педагогу, который старается не отстать от времени.
Бетева Н.Д. Тутаев. 1. Перенять опыт создания школьной газеты (программы, систематичность и т.д.) 2. Встретиться с интересными людьми. 3. Обменяться опытом организации школьного издательства. 4. Хотелось бы услышать о проекте «Школьная газета», если таковой существует. 5. Хотелось бы узнать, насколько (в какой степени, если есть) осуществляется сотрудничество с местными СМИ.
1. Чтобы подчеркнуть что-то новое и полезное для себя из опыта работы более профессиональных педагогов. 2. Узнать о средствах, методах и приемах продуктивной работы с юными (начинающими) журналистами. 3. Поиск (приобретение новых идей) в разработке и издании школьной газеты. 4. Привлечение детей в работу школьной редакции.
Фомина Л.В. Руководитель отдела развитие ГОАУ ДОД ЯО ЦДО 1. Узнать о работе интересного человека, победителя I областного конкурса юных журналистов и редакций школьных газет, Шакуровой Марины Ивановны. 2. Познакомиться с журналистскими приемами. 3. Попробовать что-то, выполнить самой и приобрести умение описывать какие-либо события или собственные мысли и чувства. 4. Пообщаться с людьми, которые работают с детьми, а, значит, любят свою работу и куют будущее нашей страны.
Затем, чтобы познакомиться с новыми приемами, техникой обучения. Посмотреть опыт работы другого педагога. Узнать новое, чтобы реализовать в своей практике.
Я приехала на мастер-класс, чтобы перенять опыт у человека, считающегося профессионалом в журналистике. Также я хочу увидеть журнал, который выиграл конкурс в 2010 году.
С чего начать? Как привлечь? Как вдохновить на работу? И вдохновиться самой… Механика, методика и всякая другая ерундистика, которая, по-моему, зовется журналистикой. Ерундой, конечно, не считаю, это так для стихоплетства. Школьные газеты? Они сейчас представляют собой – фото, картинки с подписями, слизанными из Интернета. Но, может, мне не повезло, и я не видела настоящих детских газет, ведь где-то они есть. И их делают сами дети. Или это удел избранных. Хочу научиться с обычными людьми делать газету!
Познакомиться с опытом работы педагога; узнать методы и приемы работы с детьми, помогающие педагогу получать высокие результаты.
Чтобы ответ был понятен, о себе сначала. Журналистика в моей жизни только началась. Пробуем писать, искать, развиваться… много чего пробуем. Учусь вместе с детьми. Образование и профессии мои, до того, как началась работа с детьми, совершенно из другой «оперы». Бухгалтерия и торговля – вот чем занимались раньше. Выходит, что приехала сюда за опытом, знаниями. Много времени упущено было, пока свои шишки набьешь, пока сама до всего дойду… еще кучу времени можно потерять в поисках. Детям интересно, газеты получаются тоже интересными и полезными. Поделитесь опытом! Молодые таланты! Мы сюда за опытом приехали!
Познакомиться с интересным, творческим человеком – Шакуровой М.И., ее методами и приемами работы с детьми; поучаствовать вместе с единомышленниками (г. Ярославля и г. Рыбинска) в мастер-классе увидеть этапы создания от быстро промелькнувшей идеи до конечного продукта. Пообщаться с людьми, «заряженными» журналистикой. Получить позитив и вдохновение.
Интересный вопрос «Зачем?». А, вообще-то, зачем можно приходить на «мастер-класс»? Конечно, научиться чему-то новому, познакомиться с новым человеком. Это всегда и всем понятно. Однако, самое важное – сделать для себя открытие. Открытие в плане понимания, а что я знаю об этом, что я делаю так или что еще можно сделать, или не знаю (не делаю). Каждый из нас имеет свой опыт, который даётся путем проб и ошибок. И этот опыт должен развиваться. Поиск новых путей и решений, как раз и происходит на мастер - классах более обостренно. Жданов
Date: 2015-12-13; view: 314; Нарушение авторских прав |