Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конкурс капитанов





Необходимо ответить на вопросы так, чтобы было понятно детям.

Капитан первой команды Капитан второй команды
1. Что такое этажерка? 1. Почему красный цвет так назвали?
2. Почему коньки так назвали? 2. Как понять выражение «лубяная избушка»?
3. Почему говорят «дело в шляпе?» 3. Почему кровать для малышей назвали люлькой?
4. Что такое наблюдение? 4. Почему говорят «время истекло»?

 

Жюри оценивает полноту ответов – 4 балла.

Сектор

Блиц вопросы

Командам нужно быстро ответить на остроумные вопросы.

· Сплюснутый квадрат (ромб)

· Его можно есть… намазать на сапог (крем)

· Музыкальный жанр, особенно любимый военными (марш)

· Получеловек, полулошадь (Кентавр)

· Какой месяц самый короткий? (Май)

· Может ли страус называть себя птицей? (нет, он не умеет говорить)

· Что с земли легко поднимешь, да далеко не кинешь? (пух)

· Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (все)

· Швед по национальности, постоянный обитатель крыш (Карлсон)

· Учёный, увидевший всё человечество насквозь (Рентген)

Жюри оценивает каждый правильный ответ по одному баллу (Баллы присуждаются той команде, которая быстрее ответит на вопрос).

Пока жюри подводит итоги конкурса, команда гостей исполняет частушки о воспитателе.

Жюри оглашает результаты игры. Всем игрокам вручаются памятные сувениры.

 

Приложение 1. Анкета для педагогов «Ваш творческий потенциал»

Выберите один из трёх имеющихся к каждому вопросу вариантов ответа.

ВОПРОСЫ.

  1. Считаете ли вы, что окружающий вас мир может быть улучшен:
    • Да;
    • Нет, он и так достаточно хорош;
    • Да, только кое в чём.
  2. Вы сами можете участвовать в значительных изменениях окружающей среды:

· Да, в большинстве случаев;

· Нет;

· Да, в некоторых случаях.

  1. Верно ли, что некоторые из ваших идей принесли бы значительный прогресс в сфере вашей деятельности:

· Да;

· Да, при благоприятных обстоятельствах;

· В некоторой степени.

  1. Считаете ли вы, что в будущем сыграете столь важную роль, что сможете принципиально что – то изменить:

· Да, наверняка;

· Маловероятно;

· Возможно.

  1. Когда вы решаете предпринять какое – то действие, уверены ли вы, что осуществите своё начинание:

· Да;

· Часто сомневаюсь;

· Нет.

  1. Испытываете ли вы желание заняться делом, которое абсолютно не знаете:

· Да, неизвестное дело всегда привлекает;

· Неизвестное вас не интересует;

· Всё зависит от характера этого дела.

  1. Вам приходится заниматься незнакомым делом. Испытываете ли вы желание добиться в нём совершенства:

· Да;

· Удовлетворитесь тем, чего добились;

· Да, если вам это нравится.

  1. Если дело, которое вы не знаете, вам нравится, хотите ли вы знать о нём всё:

· Да;

· Нет, вы хотите научиться самому основному;

· Нет, вы только хотите удовлетворить своё любопытство.

  1. Когда вы терпите неудачу, то:

· Какое – то время упорствуете вопреки здравому смыслу;

· Махнёте рукой на эту затею, так как понимаете, что она нереальна;

· Продолжите делать своё дело.

  1. По – вашему, профессию надо выбирать исходя из:

· Своих возможностей, дальнейших перспектив для себя;

· Стабильности, значимости профессии, потребности в ней;

· Преимуществ, которые она обеспечит.

  1. Путешествуя, могли бы вы легко ориентироваться на маршруте, по которому уже прошли:

· Да;

· Нет, боитесь сбиться с пути;

· Да, но только там где местность вам понравилась.

  1. Сразу же после беседы можете ли вы вспомнить всё, что говорилось:

· Да, без труда;

· Чаще не можете вспомнить;

· Запоминаете только, что вас интересует.

  1. Когда вы слышите слово на незнакомом языке, то можете повторить его без ошибки;

· Да, без затруднений;

· Да, если это слово легко запомнить;

· Да, но не совсем правильно.

  1. В свободное время вы предпочитаете:

· Оставаться наедине, поразмыслить;

· Находитесь в компании;

· Безразлично с кем проводить.

  1. Вы занимаетесь каким – либо делом. Решаете прекратить это занятие когда:

· Дело закончено и кажется вам отлично выполненным;

· Вы более – менее довольны;

· Вам ещё не удалось всё сделать.

  1. Когда вы одни:

· Любите мечтать о каких то абстрактных вещах;

· Пытаетесь найти себе конкретное занятие;

· Любите помечтать о вещах, которые связаны с вашей работой.

  1. Когда какая – то идея захватывает вас, то вы станете думать о ней:

· Независимо о того, где и с кем вы находитесь;

· Вы можете делать это только наедине;

· Только там, где не будет слишком шумно.

  1. Когда вы отстаиваете какую – то идею:

· Можете отказаться от неё, если выслушаете убедительные аргументы оппонентов;

· Останетесь при своём мнении, какие бы аргументы ни выслушали;

· Измените своё мнение, если сопротивление окажется слишком сильным.

Ключ:

За каждый выбор варианта ответа «а» - 3 балла;

За каждый выбор варианта ответа «б» - 1 балл;

За каждый выбор варианта ответа «в» - 2 балла.

Date: 2015-12-13; view: 293; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию