Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Автобиография Рамты 6 page





Использование символов для выражения идеи

В древности каждый стремился узнать, что скрыва-ется за символами. Всегда было известно, что Бог подо-бен солнцу, свету или Ра, и что он является сознанием и энергией, и что, после того, как мы узрим свет — вы ведь слышали этот термин, не правда ли? — когда мы узрим свет, мы станем кем? Просветленными.

Итак, сознание и энергия символически подобны солнцу, поскольку своими ветрами оно излучает поток сознания, и этот поток сознания улавливается чело-веческим мозгом и преобразуется им в мыслеформы, которые, в свою очередь, помогают что-либо создать, осознать или сотворить.

Так вот, эта идея насчет света, насчет того, что человек после смерти уходит к свету, — это архетип человеческо-го сознания. Да, человеческого сознания. Просто пото­му что единственный способ для человеческого мозга разгадать реальность Бога, сознания и энергии, — это представить его в виде света, сияющего в темноте. Мы понимаем, что в темной комнате нам ничего не видно, но



Часть II. Важнейшие понятия учения Рамты


Глава 2. Сознание и энергия создают реальность



 


в тот же самый момент, когда в комнате появляется луч света или зажигается тусклое пламя, неожиданно свет сам по себе, падая под прямым углом на твердые объ­екты, начинает преломляться в темноте и мы начинаем их видеть. Итак, концепция просветления произошла от идеи о том, что невежество рассеивается светом истины и это называется сознанием. Так вот, это на самом деле не свет. Вы только видите его как свет и описываете, как нечто однородное. В таком случае, если мы скажем, что Бог — это форма, которая здесь излучает поток жизни для всех созданий, тогда эта излучаемая жизнь и есть сам Бог, которого вы может ощутить во всех существах. Вот такое объяснение.

Так вот, мозгу необходимо находиться в потоке со­знания, чтобы его можно было считать живым. Когда специалисты тестируют ваш мозг, чтобы выяснить, «есть кто дома или нет», они изучают следующее: способность мозга обрабатывать сознание и энергию, и это можно наблюдать по тому, как воспламеняются нейроны в ва­шем мозгу, а нейроны в воспламененном состоянии ко­леблются на разных частотах. Итак, наука нашла способ определить, «есть ли у вас кто дома», по тому, происходит ли в мозгу воспламенение нейронов. Они это называют «быть живым». Если мы получаем положительный ре­зультат, можно считать, что тот или иной человек жив. Но почему люди все еще не пробудились? Что ж, потому что они в коме, но при этом они живы, да.

Это невероятное, ошеломляющее открытие для вас? Они бессознательны, но они живы. Что же поддержи­вает в них жизнь? Дух сознания и энергии. А почему они не пробуждаются? Потому что они не управляют


мыслью на сознательном уровне. Что происходит, когда вы сознательны? Тогда ваши глаза открыты и вы начинаете обрабатывать мысль. Что значит «обрабатывать мысль»? Это значит, что мозг воспринимает жизнь, и в своих многочисленных отделах — о которых вы узнаете из неврологии мозга, — с помощью различных отделов начинает готовить и заводить свой мотор. Затем появляется мысль, и неожиданно перед нами человек, пробужденный и осознающий, хотя глаза у него могут быть и закрыты, но при этом он пробужден, он осознает, он присутствует. Человек взаимодействует через мысль с окружающим его миром.

Итак, способность человека мыслить наделяет его разумом. Насколько велик ваш разум? Повернитесь к своему соседу и расскажите ему, насколько велик ваш разум. Так насколько велик ваш разум? Давайте, будьте честными. Все уже познали всё, что было доступно для познания в этой вашем земном воплощении? Поднимите руки. Кто уже познал всё, абсолютно всё, всё, что только можно было познать? Так вот, когда изо дня в день со-знание и энергия струятся по направлению к вам и про­текают сквозь вас, вам не дает познать абсолютно всё — а ведь сознание и энергия являются основой всего — ваш разум. Вы знаете только то, что знаете. Теперь, когда мы говорим о вас, мы начинаем отделять вас от целого, и мы начинаем говорить о вас как об индивидуальности. Что делает вас индивидуальностью? Ну, то, как вы выглядите, то, как говорите, то, как думаете. Ваш разум может быть лишь итоговой суммой всей той философии, которой вы научились в школе. Вы можете сказать:

— Но ведь теперь я не в школе. Я ее окончил.


 



Часть II. Важнейшие понятия учения Рамты


Глава 2. Сознание и энергия создают реальность



 


Что это значит?

—Это значит, что я помню все, чему меня учили, и я
сдал все экзамены на память.

— Но испытал ли ты эту философию?
— Нет.

Тогда ваш мозг заполнен теоретической философией, которую вы согласились считать истиной, но она тако­вой не является. Тот человек, который учил вас, — ведь это даже не его личная истина. Тот человек, который создал философию, знал истину. Все это понимают? Так что же у вас в голове? В вашей голове всё, чему вас учили ваши родители, всё, чему вас учили в школе, всё, чему научила вас история, всё, чему научила вас культу­ра. Но многое ли из этого является правдой, истиной? Другими словами, есть кто-нибудь дома или это говорит автоответчик?

Вы знаете, почему больше никто не творит чудес, кроме как в сфере технологий? Потому что люди ре­шили, будто всё, что они знают в своих головах, истина. Чудеса совершаются только в силу ожидания. Вы это понимаете? Другими словами, чудеса — это то, чего вы не знаете, чему вас не учили. Это то, что неизвестно вам как истина. Вы ожидаете, что это произойдет. И это про­исходит. Вот это истина, правда. Ваш мозг переполнен всякой ерундой, мусором. А сколько предубеждений таится у вас внутри? Вы без страха проходите под лестницей? Вы верите, что белое — хорошо, а черное — плохо? Стыдитесь. Вы чувствуете себя виноватыми? Стыдитесь. Вы все еще чувствуете себя виноватыми? Стыдитесь. Вот, в чем смысл. Смысл в том, что одна из причин, по которой жизнь стала для вас такой скучной, в том, что вы можете делать лишь то, что приняли за


истину, то, что уже знаете как истину, и вы делаете это каждым субботним вечером, каждым воскресным утром, это происходит каждый день, когда вы идете на рабо-ту. Вам наскучила ваша работа, и вам наскучила ваша жизнь. Знаете почему? Потому что вы постоянно делаете лишь то, что знаете и умеете делать, и это единственная правда, которая у вас есть. Все остальное лишь догадки и предположения. Так насколько же велик ваш разум? Он так же велик, как ваша правда, истина. Повернитесь, пожалуйста, к вашему соседу и, прошу вас, повторите ему, каких размеров ваш разум.

Голос нашего Духа

Эй, новички, я не слишком вас загрузил? Ведь у нас с вами всего два дня. И когда я снова увижу вас в этой телесной форме и когда вы будете вновь готовы учить­ся? Возможно, никогда снова, а может, вы вернетесь и продолжите обучение. Так что же мне следует сделать в эти два дня? Мне следует рассказать вам все, что я могу выразить словами, и заставить вас повторить всё это вашему соседу, хотя вы все так стесняетесь говорить со своими соседями, я должен заставить ваш мозг работать, заставить вас говорить, заставить вас думать, чтобы за эти два дня, проведенные здесь, вы смогли сотворить маленькое чудо, чтобы я смог отпустить вас обратно в мир переполненными надеждой и страстным желанием познать истину, а не философию. И тогда, возможно, когда вы решите вернуться ко мне, вы будете бежать сюда, как остальные члены нашего собрания.

Итак, что же тогда такое цель? Что такое цель? Представьте, о чем думает ваш Дух. Вы когда-нибудь


 


Часть II. Важнейшие понятия учения Рамты

представляли, о чем думает ваш Дух субботним вечером «Брось, мы что опять будем сегодня этим заниматься?» Вообразите свой Дух — это ваш Бог, знаете ли. «Что с тобой такое? Ты что, не можешь заняться чем-нибудь другим? Ты не можешь сам подумать? Можешь ты за­молчать хотя бы ненадолго, чтобы я смог поговорить с тобой? У тебя изо рта плохо пахнет». Представьте, как ваш Дух разговаривает с вами: «Я не хочу сегодня идти на работу. Я не хочу снова делать то же самое. Ты знаешь, почему я этого не хочу? Потому что, чтобы делать это «то же самое», ты изо дня в день используешь меня. И я ста­новлюсь все меньше и меньше. А если ты становишься похожим на чернослив, то это потому, что ты полностью израсходовал все мои силы».

Представьте свой Дух, когда вы собираетесь позло­радствовать над кем-нибудь, потому что именно в нем вы черпаете силы, чтобы излить на собеседника злобу. Я знаю, на что это похоже. Представьте себе, как ваш Дух стоит в стороне, переполненный ужасом, в то время как ваш обезьяний ум продолжает подло нападать на невинного человека и пользоваться Духом, как будто ма­рионеткой, для того, чтобы побольнее уколоть жертву. Представьте, как ваш Дух смотрит на это и думает: «Ты замолчишь когда-нибудь? Почему ты так себя ведешь? Мы не хотим развязывать войну. Мы хотим творить любовь. Полюби этого человека». Представьте себе этот голос. Представьте этот голос в вашей голове в момент наивысшего накала вашей злобы. Вы злитесь, а он гово­рит вам: «Успокойся. Давай любить. Ты же нападаешь на самого себя». Представьте этот голос. Вы не хотите слышать этот голос. Вы приказываете ему замолчать и становитесь еще безумнее, продолжая нападать на


 

 

Глава 2. Сознание и энергия создают реальность

бедную жертву с еще большим напором. Представьте свой Дух. Что еще он должен делать? Знаете ли, причина, по которой вы стареете и приобретаете немыслимое количество болезней в том, что ваш Дух выбирает это для вас, потому что вы должны расти. Вот почему вы здесь. Что означает «расти»? Это не означает, что ваше тело должно становиться больше. Это значит, что ваша мудрость должна расти. Ваш Дух — это жизненная сила, которую вы целиком используете в одном земном во­площении. Он велик, пока вы ребенок — он повсюду. И как только вы начинаете изливать свое семя, когда у вас начинает гулять кровь, когда вы начинаете форми­ровать суждения об этом мире, он постепенно начинает уменьшаться, становясь все меньше и меньше, потому что вы истощаете свой Дух, творя с его помощью свою жизнь.

А знаете ли вы, почему умираете? Это происходит потому, что вы полностью осушаете источник жизнен­ной силы, пребывающий в вечности, теми мыслями, которые создаете на протяжении жизни. И вот, в один из дней ваш Дух решает, что больше не хочет ждать, пока сможет наконец от вас избавиться. Он, как собака, на­чинает трястись, трястись и трястись, чтобы сбросить вас как надоедливое насекомое. Как может Дух вести себя столь безбожно? В этом весь смысл. Весь смысл. Вы здесь, чтобы расти, мой возлюбленный народ. Вы здесь, чтобы творить реальность, а не поддерживать все в не­изменном состоянии. Вы здесь, чтобы расти в знании, философии, а затем в истине. Вы здесь, чтобы жить, а не бояться жизни. Вы здесь, чтобы использовать свой мозг и создавать с его помощью мысли, побеждая тем самым невежество.



Часть II. Важнейшие понятия учения Рамты Глава 2.Сознание и энергия создают реальность



 


Что происходит, когда человек становится просвет­ленным? Этот человек одерживает верх над невеже­ством. Что это значит? Это значит, что человек развил свой Дух больше, нежели свое измененное эго, свою личность, свое физическое тело, и он изо дня в день ра­ботает, олицетворяя энергию Духа. Что же происходит с такими людьми? Они в действительности никогда не стареют. Они обладают динамичной, активной энергией. Они могут творить. И у них исключительный уровень приятия. Если спросить у них: «Верите ли вы в это?», они всегда ответят «Да». Они никогда не скажут «Нет». Они скажут: «Я это уже испытал. Я этим обладал». Что это значит? «Это значит, что я познал это как философию, я материализовал это как опыт, я пережил этот опыт, и, парень, раньше у меня были проблемы. Но, после того как я это пережил, я знаю об этом все. У меня есть му­дрость. У меня есть истина». Все это понимают?

Но это не означает, что вы должны быть паиньками, примерными гражданами, как вы это ни назовите. Это не так. Новая Эра — не новая; она вечная. Это значит, что вы должны быть больше, чем ваше тело, больше, чем ваши предрассудки, больше, чем ваши недостатки. И наступление Новой Эры не означает, что вам нужно поддерживать положительный ментальный настрой, потому что, если человек старается поддерживать поло­жительный ментальный настрой, это просто-напросто означает, что он, на самом деле, настроен отрицательно и из-за этого отчаянно пытается укрепить в себе поло­жительное настроение, чтобы создать, таким образом, видимость положительных возможностей. Я хочу, чтобы вы изменились и были истиной.


Упражнение «Сознание и энергия»

Сознание и энергия создают природу реальности. Эта реальность порождается человеческим телом и его величайшим органом — человеческим мозгом. Мозг не создает сознание и энергию. Он является их инструментом, аппаратом. Его работа в том, чтобы взять сознание и энергию и зафиксировать их в виде отложившейся в памяти биохимической мысли, чтобы потом эту мысль можно было использовать для сотворения реальности и чтобы, чем бы ни являлась мысль, ее можно было ма­териализовать здесь, в данном временном потоке. Идея состоит в том, чтобы взять сознание и энергию, нетро­нутыми, девственными, и создать мысль, нацеленную на эволюцию, и далее становиться более значительным, величественным созданием, мыслить эффективнее, с большим размахом и, как следствие этого, сделать всю жизнь лучше. И тогда Бог, Дух, будет расти в вас. И все, что будет происходить у вас внутри, будет происходить и снаружи.

Я покажу вам упражнение «Сознание и энергия». Упражнение подразумевает следующее: одно из первых знаний, которые вы получите в нашей школе, в том, как успокоить свой ум и найти место, называемое Пустотой. Пустота — это Материнско-Отцовский Принцип. Она находится там, откуда проистекают сознание и энер­гия. Также вы научитесь тому, как, перемещая энергию от этого центра к этому центру, — другими словами, перемещая энергию от основания спины к среднему мозгу, который располагается под корой головного мозга, — так вот, вы научитесь с помощью этого пере-



Часть II. Важнейшие понятия учения Рамты


Глава 2. Сознание и энергия создают реальность



 


 

мещения подавать энергию в мозг с тем, чтобы мозг очищался и погружался в бездействие. Благодаря этому растворяется тот, кто вы есть, растворяется то, что вы чувствуете, исчезает все, о чем вы тревожитесь. Из мозга вычищается все лишнее. Потому что если мозг является механизмом для создания материальной реальности с помощью мыслей, то нам необходимо его очищать, на­водить в нем порядок, и тогда, что бы мы ни поместили сюда (в лобную долю) в виде сконцентрированной, со­знательной мысли, это обязательно материализуется здесь (в нашем окружении) с абсолютной точностью.

Итак, прежде чем сделать перерыв и дать вам воз­можность передумать, стоит ли вам здесь находиться, я покажу вам с помощью некоторых учеников, на что это похоже*.

И это может вас шокировать, мягко говоря, это мо­жет вас напугать или даже смутить. Это также покажет вам ваш уровень приятия, с которым вам необходимо познакомиться в себе. Что вы не принимаете? Против чего у вас есть предубеждения? Во что вы не верите? После того как вы понаблюдаете за этими учениками, повторите это упражнение, — и каждый ученик вокруг вас должен выполнить это упражнение, — после этого я хочу, чтобы вы решили, хотите ли вы продолжить заня­тия, желаете ли вы провести здесь остаток сегодняшнего дня ну и, конечно, быть здесь завтра. Когда мы сделаем перерыв, у вас будет возможность уйти и получить назад свое золото, и если таково будет ваше желание,

*См. главу 8 («Заключение»). Ученики, желающие изучить и практи­ковать упражнение «Сознание и энергия», разработанное Рамтой, должны посещать занятия в Школе Просветления Рамты и получить личные инструкции.


то я хочу, чтобы вы ушли. Но я хочу, чтобы вы ушли отсюда, по крайней мере допуская мысль, что из всей этой путаницы и неразберихи может получиться что-то прекрасное. И когда вы будете готовы, возвращайтесь, чтобы повидать меня. Конечно же, тогда вы будете уже старше и мудрее.

Помните, работа происходит внутри вас, и она в том, чтобы развивать невидимый аспект вашего существа. В этой школе у нас есть ученики — и не один, а много, — которые возвращали умерших обратно к жизни. У нас есть многие, кто совершал в своей жизни чудесные исце­ления. Эти факты задокументированы. Каждый ученик этой школы сотворил для себя свою реальность. Они все в различной степени изменили свою жизнь. Они воистину развили свою психическую силу. И это лишь отдельные проявления того, что скрывается в вашей бесконечной божественной природе.

Когда вы вернетесь сюда, мы займемся работой и будем говорить об истоках «Я», о том, как вы попали в эту переделку, о том, каковы причины вашего нахожде­ния здесь, о том, как вам выбраться из сетей вашего «Я». А завтра вы научитесь упражнению «Сознание и энер­гия», а также узнаете о том, как сотворить в своей жизни три вещи, о которых вы давно мечтали, и как изменить три вещи, присутствие которых в вашей жизни нежела­тельно. Я люблю вас. Вы свободны. Да будет так.


 


Глава 3


 


 


 


Происхождение «Я»


Глава 3. Происхождение «Я»




 

Я

приветствую Бога в вас. Давайте помолимся о том, чтобы мы никогда не забывали, где он обитает. И давайте выпьем.

О мой возлюбленный Бог,

Я призываю то знание,

Которое обрету сегодня.

Я жду,

Когда смогу сделать его своим опытом.

Благослови, Боже, мою жизнь.

Да будет так.

За жизнь!

Важность точного изложения учения

Итак, с этого момента вы будете слышать много фило­софии, вы будете ей обучаться. Но я хочу, чтобы, изучая эту философию, вы переносили ее от того, кто я есть, к тому, кто вы есть, — это то, что я сегодня требую от вас делать. Будьте внимательны, слушайте, концентри­руйтесь на том, что я буду говорить, потому что я буду часто прерываться и просить вас развернуться к вашим соседям, вашим невинным соседям, и точно пересказать им то, что вы узнали*. Я хочу, чтобы вы передавали услы-

* Это важная особенность техники обучения Рамты, которая позво­ляет сделать паузу, поразмышлять и передать своими собственными словами и в своем собственном понимании информацию, которая обсуждалась до определенного момента. Это помогает оставаться сосредоточенным на предмете и лучше усваивать информацию. Мы предлагаем вам, читатель, следовать инструкциям Рамты, независимо от того, есть у вас партнер или нет.


шанное своими словами. Когда вы научитесь открывать роти пересказывать то, что услышали собственными словами, знание будет оседать и сохраняться у вас в мозгу. А кроме того, если вы действительно сможете сотворить знание, передав его своими собственными словами другим людям, то тогда оно из моего учения превратится в ваше учение. Все это понимают?

Итак, разум творит реальность. Каждый день вашей жизни воистину был продуктом вашего образа мыслей. Если мы сможем понять этот процесс и расширить ваш уровень приятия, и, конечно же, ваш уровень понимания, то вам, согласно философии, вне сомнения удастся ис­пытать истину, материализовав ее в своей собственной жизни. Итак, я хочу, чтобы сегодня вы время от времени пересказывали все, чему я вас буду учить, чтобы вы с точностью передавали услышанное, понимали то, чему я буду вас учить, и, используя свои руки, могли с прису­щей ребенку простотой объяснить полученные знания другим людям. Представьте, что ваш партнер — это духовник, или вообразите, будто ваш партнер — это во­истину вы сами, и тогда говорите с самим собой такими словами, которые были бы понятны вам самому. Прошу вас, не сидите тихо, как будто вы ничего не слышите. Участвуйте во всем, что я буду просить вас делать. И если будете так поступать, к концу дня вы почувствуете себя внутренне обогащенными.

Вы маленькие дети. В других галактиках, в других измерениях, в иных временных потоках существуют цивилизации и создания, которые гораздо более про­двинуты, чем вы. Однако при этом в некоторых других мирах есть создания, которые немного отстают от вас, но лишь немного. Вы маленькие дети. Вы, и так оно и



Часть II. Важнейшие понятия учения Рамты


Глава 3. Происхождение «Я»



 


есть, часть сообщества, которое зовется Богом. На про­тяжении эонов времени мы применяли по отношению к вам определение, которое лучше всего отражает всю суть человеческой драмы, и это определение — забытые Боги. Вы забыли о своей божественности и погрязли в своей физической природе, в своем материальном «Я».

Пустота, источник всего сущего

Теперь давайте вернемся к началу — к началу, кото­рое имело место всего лишь мгновение назад. Как все это началось? Быть может, вам покажется, что учение, которому я буду обучать вас сегодня, наполнено сло­весными противоречиями. Однако существует уровень понимания, на котором слова трансформируются, превращаясь, в костыли, с помощью которых можно описать желаемое, даже если его невозможно выразить. Сегодня мы будем говорить о том, как появилось все это, бесконечность пространства и времени, о том, откуда появились вы, почему вы здесь и что вы делаете такого, что мешает вам идти предназначенным вам путем и по­лучать то, что вы хотите.

Достаньте листок бумаги, чистой бумаги. Пусть она будет чистой и неиспользованной, так, чтобы на ее поверхности ничего не было. Мы будем говорить об одной загадке. Головоломке в понятиях двухмерных выражений. Я хочу, чтобы вы повторили это слово — 11устота. Еще раз. Итак, Пустота — давайте подумаем, какое определение подойдет этому слову. Пустота об­ширна, и все же в ее обширности ничего нет. Итак, это одно обширное ни-что. Ни-что означает нечто базовое, изначальное, даже мысль, например. В нем ничего нет,


ни-чего. Итак, это обширное ничто, пустое ни-что. И все же, несмотря на это ничто и в пространстве этого ни­что существуют и сосуществуют потенциалы. Итак, мы можем сказать, что Пустота, несмотря на то, что она представляет собой бесконечное ничто, является также и всем потенциально. Итак, я хочу, чтобы вы повторили это: Единое бесконечное есть ничто материально — ска­жите это, — и всё потенциально. Повернитесь к своему соседу и повторите ему определение Пустоты. Единое бесконечное есть ничто материально и всё потенциаль­но — вот что такое Пустота.

Конечному разуму трудно постичь Пустоту. Итак, вообразите, что самый точный оптический прибор, который только можно найти, направляют в сторону космоса, всех звезд, планет, газовых облаков и туман­ностей, которые там существуют, и он позволяет видеть настолько далеко, насколько вы можете представить, и вдруг в какой-то момент весь свет в космосе гаснет. И вот у нас имеется доступная уму концепция Пустоты, единого бесконечного ничто. А сколько же лет единому бесконечному ничто? Оно безвременно, потому что время — это потенциальная возможность, которая появляется из него. Все это понимают? Итак, Пустота существовала всегда. А вы ощущаете Пустоту в вашей обычной жизни? Если кто-либо из вас когда-нибудь по­зволял своему разуму расслабиться или сделать неболь­шой перерыв для отдыха, и сидел, уставившись глазами в одну точку, то в этот самый момент, когда вы уставились глазами в одну точку и ни о чем не думаете, вы пусты, в этот самый момент, вы ощущаете Пустоту. Итак, Пустота в своей вечности называется Материнско-Отцовским Принципом или Источником, из которого рождается вся


Часть II. Важнейшие понятия учения Рамты

жизнь. Но как жизнь рождается из ни-чего? Как Пустота дает жизнь тому, чем она не является?

Вот как это произошло. Как-то утром в 10:30 во втор­ник, как мне кажется*, Пустота занималась кое-чем.

Это «кое-что» было созерцание самой себя. Созерцание самой себя. Теперь я хочу, чтобы вы, как это делают маленькие дети, вытянули руки вперед. Созерцание зрительно выглядит так.

Рис. 1. Пустота, созерцающая саму себя


Рис. 2. Нулевая Точка

Там, где сходятся лево и право, располагается центр магнита. Там, где сходятся положительное и отрицатель­ное, располагается центр магнита. В центре магнита нет ни положительного, ни отрицательного. Вот так. Итак, Пустота — вытяните руки — Пустота, будучи единым бесконечным ничто, созерцала саму себя, и в тот момент, когда она это делала, родилось мгновение.


Глава 3. Происхождение «Я»

Теперь я хочу, чтобы вы взяли ваш чистый лист бу­маги, повернули его и скрутили концами вовнутрь. И я хочу, чтобы вы взяли свои пишущие инструменты и по­ставили небольшую черную отметку там, где сойдутся концы листа. Просто сверните лист концами вовнутрь и где бы ни встретились оба конца листа, поставьте там отметку. Это даст вам ментальное представление о том как все это началось.

Рис. 3. Практический пример Пустоты, созерцающей саму себя

  Это уточнение — шутка Рамты, а не часть фактической информа­ции.

Итак, помните, что это просто, элементарно. Пустота, созерцающая саму себя, породила эхо самой себя. Другими словами, она сотворила измененное состояние самой себя, которое мы отмечаем в этой точке. Это был первый раз, когда из Пустоты, которая существовала всегда, родился потенциал. И пока Пустота созерцала саму себя, этот потенциал стал эхом, но сконцентриро­ванным. Это эволюция. И вот, это то, с чего вы начали, вот здесь, и это создание состоит из сознания и энер­гии. Это сознание и энергия. И вот, в этом было ваше начало, и все же вы до сих пор так и не начали. Пока вы были просто созерцаемы Пустотой. Все это есть Пустота, и мы видим ее в том, что называется двухмер­ным, линейным временем. Но это место здесь и сейчас является точкой отсчета. И потому оно зовется Богом


Часть II. Важнейшие понятия учения Рамты

Итак, я хочу, чтобы вы незамедлительно записали пря­мо здесь слова «Я есть Бог». В этой точке созерцания есть начало сознания и энергии. Она [Пустота] есть Материнско-Отцовский Принцип, который дал жизнь, и именно в ней ваше начало.

Пустота

Нулевая Точка

И вот Пустота обращается к этому маленькому соз­данию и говорит: «Добрый вечер. Я страстно мечтала о твоем присутствии в моем чреве. Меня восхищает твой образ. Я хочу, чтобы ты делал со мной все, что тебе за­благорассудится. Я больше не одна. Теперь ты со мной. Иди и сотвори из меня все, что ты хочешь».

И вот, ваши матери и отцы наверняка говорили вам, что, когда вы были крошечными, маленькими создания­ми, вы нередко попадали в неприятности. Вы носились по дому, бегали на улице, делали все, что вы хотели, и потом, когда вы возвращались домой, то оказывалось, что ваши родители ожидали от вас совсем другого. Все это помнят? Единственное отличие в том, что с этим родителем не существует никаких ограничений; вы по­лучили разрешение расти и расширяться. Теперь пред­ставьте, что бы вы подумали, услышав: «Иди и сотвори из меня все, что тебе захочется». И еще, поймите, что в этой Пустоте нет времени, нет расстояния, а если нет расстояния, то нет и пространства.


 

 

Глава 3. Происхождение «Я»

И вот как вы начали размышлять. Вы подумали: «Хорошо, я буду бегать здесь, вот здесь. Это должно быть забавно». В тот момент, когда вы появились здесь, сюда же вы и возвратились, поскольку в Пустоте «здесь» равно «там»*. Все это понимают? Нет времени, поэтому «здесь» не существует. «Там» становится этим местом здесь. Тогда вы чувствуете небольшое разочарование и говорите: «Что ж, ничего страшного. Тогда я направлюсь туда». Но что такое «туда» для Пустоты? Итак, вы ока­зываетесь в «там» и говорите: «Ага». Но в тот момент, когда вы понимаете, что вы находитесь «там», на самом деле, вы возвращаетесь туда, откуда начали, поскольку в Пустоте не существует времени, так что везде все одно и то же. Все это понимают? Это создание побывало повсюду в Пустоте, но никогда никуда не уходило. Мы можем только предполагать, сколько эонов времени это создание находилось в данной точке отражения, пытаясь быть всем, кем ему предложил быть его родитель, по­тому что «быть всем» было, несомненно, интересным занятием, дававшим новое знание и понимание. Куда бы ни направилось это сознание, оно уже было там, так что оно никуда не двигалось.

* Другими словами, поскольку не существует точки отсчета чтобы измерить время и пространство, в каждое мгновение, когда Нулевая 1очка пыталась двигаться, она обнаруживала, что оказалась в том самом месте, откуда начала движение. Нулевая Точка не могла ощутить никакого изменения или движения, поскольку у нее не было точки отсчета, с помощью которой она могла бы это движение измерить

Date: 2015-12-13; view: 338; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию