Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Автобиография Рамты 5 page








Часть II. Важнейшие понятия учения Рамты


Глава 2. Сознание и энергия создают реальность



 


красота мимолетна — она лишь ненадолго расцветает и физической жизни человека, а затем увядает. Я пришел сюда неистовым в своей жестокости человеком и стал просветленным созданием. Что значит «просветленное создание»? Что вы понимаете под словом «просветлен­ный»? Им обозначают того, кто осознает, кто обладает глубоким видением. Просветленное создание — это тот, кто является чистым сознанием, проявленным в Духе или разуме. И это означает, что просветленное создание обладает богатствами гораздо более возвышенного ка­чества в своем Духе, нежели в своем физическом теле. Просветленное создание воспринимает себя не как фи­зическое тело, но как существо, единое со всей жизнью. Вот что значит «просветленное создание». А тот, кто таковым не является, воспринимает себя как отделенное, особое, отличное от всех других форм жизни существо. Такие создания невежественны.

Итак, я просветленное существо, так как в своей жизни, в те времена, что я знал, у меня была великая и удивительная возможность быть самим собой, быть че­ловеком, сотворить войну, покончить с тиранией. Какая возвышенная цель, да? Однако, в тот момент, когда я предал самого себя, я исполнился смирения и лишился всего своего высокомерия. И в этом смирении, созда­ния, когда я цеплялся за свою жизнь, которая была под угрозой, я задался вопросом: в чем цель моей жизни и моего несчастного, презираемого народа. И лишь когда мне пришлось изо дня в день бороться за свою жизнь, когда снова и снова я делал отметки, свидетельствовав­шие о том, что я пережил еще один день, тогда я понял, что жизнь сама по себе была наградой. И вот я сидел на скалистой горе и в течение семи лет занимался самоис-


целеием, и это показалось бы вам невыносимо долгим временем. Каждый день и каждую ночь я радовался Духом тому, что, просыпаясь, чувствовал, что все еще нахожусь здесь. И мне никогда не надоедало наблюдать за тем, как по ночам в небесах прибывает и убывает Луна. Я испытывал отчаянную, безнадежную и пылкую страсть к природе. Именно луна и солнце каждый день говорили мне о том, что я живу. Я начал с того, что стал поклоняться им. А окончил тем, что стал ими.

Меня зовут просветленным, поскольку то, что я у шал, возвысило и преобразило мое физическое су­щество. Воин умер. Завоеватель отошел в мир иной. Высокомерие и заносчивость растворились в ночном воздухе, словно дым от затухающего костра. Мое не-вежество исчезло. И вот я стал духовным существом. И что это значит? Это значит, что я перестал использо­вать свой разум, свое физическое и эмоциональное тело для того, чтобы искать сражений, достигать целей, сеять разорение и смерть во имя обновления Земли. Я изме­нился. Вместо того чтобы, оставаясь наедине с самим собой, продолжать бороться и применять свою силу, я день за днем, постепенно собирал себя заново, чтобы стать человеком, который нашел смысл не в борьбе с окружающим миром, а в борьбе с невежеством.

В чем же состояло мое самое большое невежество? Я много чего не знал, но самое большое мое невежество было в том, что я ненавидел Непознанного Бога моего народа. Видите ли, мой народ не поклонялся Богам. Они знали, что есть лишь один Бог, и он не имел имени, не имел образа, и, несмотря на это, его можно было видеть во всем, что существует, и во всем, что, как он думал, существует. Я считал, что этот Бог предал мой народ,


 

 

Часть II. Важнейшие понятия учения Рамты

бросив нас в отчаянном и жалком положении. Я не пони­мал. Я думал, что если ты любишь единого Бога, то твоя жизнь должна быть приятной, полной удовольствий, что ты можешь повергнуть своих врагов и жить в мире петь и танцевать все дни твоей жизни. Однако Непознанный Бог моего народа, который был всей жизнью, допустил чтобы мы попали в рабство к гораздо более сильной расе, и за это я возненавидел Бога. И вот, я стал искать возможности убить его в каждом человеке, потому что его следовало уничтожить за то, что он погубил мою бедную, несчастную семью. Это было самое большое заблуждение в моей жизни - что Бог может быть убит уничтожен и что, если человек любит Бога, это может спасти его от опасностей, рабства и пленения.

Я не знал, что Непознанный Бог пребывает в каждом из моих людей и во всех других народах и что природа сама по себе была его творением. Бог есть любовь Что это значит? Это значит, что Бог творит и отдает и никогда ничего не берет - вот что это значит - и что Бог, этот Непознанный Бог, дал жизнь всем, и, дав эту жизнь и поддерживая ее, он позволил человеческой форме жизни, обладающей копией его разума, сотворить свою собственную реальность. Люди моего народа пред­сказывали, что однажды они попадут в рабство. Так не потому ли их собственное пророчество однажды пре­вратилось в реальность, что они сфокусировали на нем свое внимание? Конечно, поэтому. Непознанный Бог -это не один и тот же разум в каждом человеке; это части единого разума в каждом. И каждый может обрести осознанность любым избранным способом. В этом есть свойство Бога как существа, которое всегда дает. Мне потребовался не один день, чтобы понять это, - у меня



 

 

Глава 2. Сознание и энергия создают реальность

на это ушла большая часть жизни, потому что из-за моей варварской натуры, привыкшей ненавидеть и презирать, моя духовная часть, будучи слабой и хрупкой, укрепля­лась медленно. С каждым днем я жаждал духовности все больше, с каждым днем я тосковал по ней гораздо сильнее, нежели по своему физическому телу.

Итак, как же я обрел просветление? Это случилось благодаря тому, что, будучи частицей Непознанного Бога, однажды я решил, что он — это тот, кем я хочу стать. И вот, Бог, поскольку Бог любит, и мы видим это в том, как он постоянно отдает — никогда не берет, а толь­ко дает, — и вот, этот Бог внутри меня дал мне именно то, чего я хотел, помог мне стать тем, кем я хотел стать: тем, кто пребывает во всем сущем, тем, кто может раз­делить любовь со всей жизнью.

И знаете что, мастера? Знаете, в каком сражении я участвовал каждый день своей жизни? Изо дня в день я сражался со своей примитивной природой, которая желала разрушать. Она не хотела оставаться в покое и мечтала о сражениях. Она хотела выкрикивать абсурд­ные речи. И каждый день я боролся с этой природой в себе, поскольку тогда я решил покорить самого себя, и это была самая тяжелая битва из всех. А что же мне принесла моя борьба? Поначалу ничего в сравнении с на­глядными свидетельствами моих прошлых сражений: я мог сосчитать все свои раны, мог видеть, как велика моя армия, и я мог пересчитать все свои прошлые победы. Я мог видеть, что это все было реальностью, тогда как то, чего я хотел, не было реальным, по крайней мере не было осязаемым. И вот, изо дня в день реальное вступа­ло в противоречие с нереальным. Реальность как будто насмехалась, как вы бы выразились, над тем, что было


 



Часть II. Важнейшие понятия учения Рамты


Глава2. Сознание и энергия создают реальность



 


нереальным. Иногда я сидел и говорил себе: «Рамта, ты шут. Ты старый шут». И я чувствовал, что где-то внутри эти слова задевают меня. Я чувствовал какую-то боль внутри, когда говорил себе эти слова, И я должен был узнать, что это была за боль. И когда я изучил свою боль и все то, что отзывалось во мне болью каждый раз, когда я говорил себе обидные слова, все это стало для меня реальностью. И вот, раз и навсегда я изменил свое представление обо всем. И я понял, что единственной причиной, по которой я находился в своем физическом теле, было то, что я чувствовал себя единым целым с ним. Каждый раз, когда я злился, я ощущал это в самом центре своего тела. Каждый раз, когда мое тело начинало преобладать над моей волей, я чувствовал, как будто я в нем заперт. Но с каждым днем я все меньше и меньше ощущал себя физическим телом и все больше сливался со своим разумом.


А знаете ли вы, как я покинул этот план в конце своей жизни? Не в деревянном гробу. Я покинул этот план, улетев вместе с ветром. Почему именно он стал моим проводником? Потому что это проводник Духа. Почему мне не пришлось умирать так, как это делают обычные люди? Потому что я не был обычным человеком. А что сделало меня таким? Я покорил свою обыденную, при­вычную природу, которая была моим физическим телом, моей личностью, моей генетикой, как вы бы это назвали. И в конце своих дней мне удалось разорвать эту нить, которая тянулась из паутины прошлого.

И чем же я стал? Я не стал лучше. Я стал духовным существом, Богом, не человеком. И именно таким я хо­тел быть. И если Непознанный Бог не имел лица, то он по своей сути был самой силой и импульсом. Именно


таким я и хотел стать, потому что таким мне представ-лялся Бог, я видел его не в том, чтобы стать человеком, а м том, чтобы стать существом, которое действует исходя из знания, представляющего собой часть всей жизни. Вот,чем я стал.

Так почему же меня назвали просветленным? Я был просветленным, поскольку я стал Духом и перестал ныть физическим телом. И поэтому сегодня в это вре­мя я здесь, как вы знаете, в другом теле. И вы пришли послушать меня, потому что вы читали мои слова, вы слышали их, вы слушали других людей, и вы встретили в своей жизни нечто удивительное. И вот, вы пришли как мужчины и женщины, как Дух, невидимый, заключенный в физическое тело. Ежедневная обязанность вашего Духа состоит в том, чтобы поддерживать в вас жизнь. Вот единственная причина, по которой вы когда-либо обращались к своему Духу. И единственная причина, по которой вы не умерли до того, как прийти сюда, в том, что вы использовали свой Дух с тем, чтобы сохранить свою жизнь, а также в том, что вы никогда не обижали свой Дух настолько сильно, чтобы он захотел оставить ваше тело. Но это все, для чего вы применяли свой Дух. Но именно из-за него вы здесь — поскольку в той же мере, в какой его нельзя увидеть, его можно ощутить как силу, и он именно тот, кем являюсь я.

Вы пришли сюда не для того, чтобы увидеть меня. Это вы и так делаете прямо сейчас. И я кажусь вам воистину обычным, естественным. Учение состоит в том, что Бог живет в вас в виде того существа, которое вы назвали Духом. Но он просто поддерживает в вас жизнь. И если бы вы могли увидеть этот Дух, вы никогда не увидели бы его в образе вашего физического тела. Что ж, я здесь


Часть II. Важнейшие понятия учения Рамты

в физическом теле, которое, кажется, противоречит моему полу — тело женское, а я мужчина, — но оно пре­красно, потому что оно учит мужчин и женщин тому, что Бог есть и мужчина, и женщина и в то же время ни то, ни другое. А также это тело говорит о том, что все, о чем вы размышляли в своем уме, совсем не обязательно отражает все, что действительно существует в жизни. И еще, оно учит тому, что вы не способны увидеть, кто вы есть на самом деле.


 

Итак, уместнее всего будет сказать, что я пришел сюда, чтобы поговорить с людьми, которых я знал когда-то, во времена, которые кажутся очень далекими от нынешнего момента, и все же те времена и настоящий момент существуют в одно и то же мгновение. Я здесь, чтобы учить вас тому, чему никогда не учил до того, как я оставил вас. И я не буду учить вас тому, что вы должны следовать за мной — вы не сможете этого сде­лать, даже если умрете, все равно не сможете — потому что, когда вы умираете, только тогда вы обретаете дар жизни, дар, который равен вашей способности принять. Единственное, что вы когда-либо получали в подарок, это ваша жизнь, независимо от того, какой она была. Вот что для вас важно. Ощущение голода важно для вас. Боль важна для вас. Чувствовать себя подавленным, по­тому что вам не нравится реальность, — вот что для вас важно. Для вас важно быть женщиной. Для вас важно быть мужчиной. Видите, все это физические по своей природе качества, и голод может подавить Дух. Ваша сосредоточенность на Боге может рассеяться под воз­действием голода скорее, чем под воздействием чего-то другого. И вот я пришел, чтобы учить вас, что, даже если вы умрете, вы не станете просветленными — вы станете


 

 

Глава 2. Сознание и энергия создают реальность

духовными существами, но ваш разум не будет с вами; ваш разум будет здесь, чтобы учить вас тому, что знал я и чему я научился.

Не существует одного Бога, но все есть Бог. И эта ваша жизнь не единственная из тех, что вы когда-либо проживали. Эти тела, они подобны одеждам. Вы про­сто носите это физическое тело как одеяние в данном временном потоке. Вы уже многие из них надевали. Вы можете сказать: «Почему же я не могу этого вспомнить?» Вы не можете вспомнить, потому что вы не просвет­ленные. Вы понимаете? В своей последней жизни вы не продвинулись вперед дальше, чем в своей нынешней жизни. И если та ваша прошлая жизнь — единственное, что вас заботит, это означает, что вы используете лишь разум своей человеческой личности, а он связан только с вашим физическим телом, и так всегда и бывает. И если ваше тело умирает вместе с этим разумом, то в этом и есть причина того, что вы ничего не можете вспомнить о своих прошлых жизнях. Ведь тело, а вместе с ним и разум мертвы, а значит, все, что вы способны помнить, — это ваша нынешняя жизнь. И вы часто не можете вспомнить даже большую часть своих дней этой жизни, потому что вы никогда их не проживали, вы в них не жили. Вы отсутствовали в эти дни.

О, вы жили на протяжении эонов времени. Вы эволю­ционировали. Бог наделил вас вечной жизнью. Что это значит? Это значит, что, если вы умрете, этим вечером, например, то завтра утром ваше тело будет мертво, тогда как ваше духовное тело возродится. Но опять же, духов­ное тело может быть столь же велико, сколь велик ваш разум, который это тело наполняет, — и именно его вы взращиваете сейчас. Это вечная жизнь. А потом вы вновь


 



Часть II. Важнейшие понятия учения Рамты


Глина 2. Сознание и энергия создают реальность



 


переродитесь, если люди все еще будут спариваться. Вы родитесь вновь, но вы не будете помнить сегодняшний день. Вы знаете, почему вы не будете помнить сегодняш­ний день? Потому что ваш будущий мозг сегодня не был здесь, тогда как ваш Дух — был.

Итак, я пришел учить не тому, что вы должны следо­вать за мной, потому что это невозможно. И я не хочу, чтобы мне поклонялись. Самый великолепный когда-либо существовавший храм, посвященный Богу, был построен не из камня, золота, серебра или драгоценных камней. Самым великим храмом во славу Бога является человеческое тело, и это тело — находящийся в данной реальности сосуд, который наполняется Духом. Это и есть храм. И если то, чему вы учитесь, возвышает вас внутренне, то это ощущение внутреннего подъема дает вам ваш дух. Когда вы приходите сюда и чувствуете себя усталыми, или голодными, или вам скучно, то это говорит ваше тело. А ваш разум находится в вашем теле, не в вашем Духе. Если вы чувствуете воодушевление, предвкушая то, чему будете учиться, значит, вы слыши­те внутри вас то, что нельзя увидеть, но это именно то, чем вы являетесь в действительности, и это принесет огромную пользу.

Что это за единственное препятствие, которое может встать у вас на пути сегодня и завтра? Это ваш обезьяний ум, ваш человеческий мозг. Знаете почему? Потому что, если бы я попросил вас описать своему соседу, насколько обширен уровень вашего приятия — подумайте об этих словах — как обширен, как глубок, как высок уровень вашего приятия, потому что это ваше убеждение... Вы никогда не сможете материализовать то, что вы не при­нимаете. Вы можете материализовать только то, что


принимаете. Так насколько широко ваше приятие? Оно Польше, чем ваши сомнения? Каковы пределы вашего приятия? Из-за этого вы больны? Из-за этого вы ста­реете? Из-за этого вы несчастны — потому что ваше приятие находится на уровне отсутствия счастья? И это нее, что вы можете получить, как видите. Вы не сможете получить ничего больше этого, потому что все, что боль­ше этого, лежит в сфере Духа. Итак, ваш Дух делает вас несчастными, потому что вы его об этом просите.

Итак, единственное, с чем у вас могут возникнуть сегодня сложности, — это ваш уровень приятия в вашем плотском уме — он находится вот здесь (в нейросети). И если вы — человек, который находится под давлением собственного чувства вины, человек, который совершил множество жестоких и ужасных поступков и при этом думает, что испытываемое им чувство вины делает его исключительным, то вам будет сложно понять, о чем я говорю, потому что я говорю вам о том, что вы сами творите свою реальность. И если вы жертва, то это по­тому, что вы сами так устроили. И вам это не понравится, потому что вы хотите, чтобы ответственность за вашу боль, за вашу ограниченность, за вашу нужду нес кто-то другой. Так вот, я скажу вам, что одному вам быть за это в ответе, и вам это не понравится. Дух соглашается, а ра­зум нет, поскольку он может указать тех, кто обидел его, назвать тех, кто разочаровал его, он может объяснить, почему сомневается. Виноват всегда кто-то другой, а не вы сами. Высокомерие человеческого разума, да? Вам это не понравится.

Также у вас могут возникнуть трудности с понима­нием идеи о том, что все вы — Боги, потому что среди вас есть те, которые все еще предпочитают верить, что



Часть II. Важнейшие понятия учения Рамты


Глава 2. Сознание и энергия создают реальность



 


 

Бог проживает на объекте недвижимости, называемом небом, и что он — и это более приемлемо, чем она, — дергает всех и вся за веревочки. Вот почему, если что-то в вашей жизни идет не так, вы всегда можете сказать, что на то воля Божья, что Бог вами недоволен.

Бог на небе — это удобный образ, потому что до тех пор, пока Бог сидит там, лишь он один будет наказывать вас за ваши пороки: за то, что вам, как говорится, чего-то не хватает, за то, что вы проявляете недостаточно любви и заботы. Если вы будете держать в голове плохие мыс­ли, вы будете наказаны. Именно Бог занимается всем этим на небе. И если вы хотите спастись, то вы ждете, чтобы появился кто-нибудь, кто смог бы спасти вас. Знаете почему? Потому что вы не верите, что можете сделать это сами. Таким образом, Бог в религии играет очень удобную роль. Но говорю вам, что тот участок недвижимости, который называется небом, пребывает только внутри вас и нигде больше, он есть то, во что вы позволяете себе верить. И если это так, ваш Бог может прямо сегодня простить вам вашу вину, простить вам ваши чрезмерные потребности. Уже сегодня вы можете перестать быть жертвой. Сегодня вы можете прекратить болеть. Сегодня вы можете перестать верить в дьявола и начать верить в себя. Некоторым из вас это не понра­вится, потому что вам нужно полагаться на спасителя. Вам это не понравится, потому что вам нужно верить, что когда-нибудь Господь вернется и заберет вас с собой. Поэтому то, что я скажу, будет противоречить тому, во что вы верите — ведь то, что я говорю, и то, чему я соби­раюсь вас учить, касается только вас и того, что скрыто у вас внутри. Большинство из собравшихся здесь не верят, что могут материализовать что-либо. Вы приняли отсут-


ствие в вас этой способности. Это будет противоречить вашим представлениям. И тогда в игру вступит аксиома «Верь в себя, и все станет возможным».

Эта школа учит верить в себя

Но погодите минуту. Чего здесь не хватает? Что ж, думаю, мы нашли ответ. Не хватает веры в себя. Именно этому учит данная школа — борьбе с вашим «Я» и по­корению вашего «Я», которое присуще вам только в этой жизни и чьи желания и потребности не знают гра­ниц. А также школа обучает тому, как принять то, что не принимает ваш человеческий разум, и как привить этому разуму способность принимать. Эта школа учит возрождению Духа в вас, Бога в вас для того, чтобы вы смогли творить чудеса. Я здесь не для того, чтобы быть спасителем. Я никогда не говорил, что таковым являюсь. И не хочу быть спасителем. Я здесь, чтобы учить вас тому, что знаю сам, и это немало. И для того чтобы в этом преуспеть, у меня есть терпение, накопленное за зоны времени. Сомневаюсь, что оно есть у вас.

Вы научитесь тому, как прославить Бога внутри вас. Для этого потребуется большая работа, но в конце вы станете новыми существами, и хотя вы все еще будете оставаться в вашем физическом теле, ваш уровень при­ятия будет действительно безграничен. Знаете почему? Потому что вы научитесь совершать удивительные вещи, которые будут все больше укреплять вашу веру в себя. Нельзя сказать, что этот путь вымощен золотом. Это ненадежный путь, потому что на каждом вашем шагу по нему измененное эго, которое является личностью вашего физического тела, будет устраивать вам ловуш-


 


 


 



Часть II. Важнейшие понятия учения Рамты


Глава 2. Сознание и энергия создают реальность



 


ки. Вы станете просветленными созданиями, когда вам удастся покорить свое измененное эго. И тогда я скажу вам, вам, кто не держится за нить, ведущую к паутине жизни, я скажу вам: «Что вы теряете? День здесь, день там, час времени?» Что вы теряете? Вы знаете, что вы теряете? Только ваши сомнения. Что вы потеряете, если примете чудеса вместо того, чтобы их отрицать? Что вы теряете? Вы просыпаетесь утром — я научу вас, как дышать дыханием силы Духа и творить свой день. Я спрошу вас, что вы теряете, если примете, что все это правда? Я скажу вам, новички, что вы потеряете в этой жизни — ограничения этой жизни, которые вы когда-то знали, и вы обретете вечную жизнь.

Вечная жизнь? Я не говорил, что все встанут со смерт­ного ложа? Я точно встал. Чем же будете отличаться вы? Вы научитесь тому, как посещать царство небесное и реальности различных измерений, еще будучи живыми и находясь в вашем физическом теле, расширяя таким образом вашу сферу приятия. И если вы умрете, если вы выберете умереть, вы не попадете туда, куда попадают другие люди. Возможно, вы никогда не вернетесь сюда снова. Возможно, вы будете столь возвышенны духом, что вашими следующими родителями станут сверх­разумные существа иной расы из другой галактики, по­тому что вы будете готовы к тому, чтобы узнать то, что кажется здесь непостижимым.

Итак, каждый, кто приходит в эту школу, проходит тестирование. Но знаете ли вы, кто проводит тести­рование? Вы сами. Дух, оставленный в одиночестве, слабый, хрупкий, всегда получает возможность раз­виваться самостоятельно. Но если разум человека, его измененное эго, разрастается и становится нерушимым


оплотом каждодневной жизни, этот разум может уни­чтожить Дух. Дух совсем невелик и очень хрупок. И что же происходит? Довольно скоро человек возвращается к своим сомнениям, желаниям, неверию и начинает искать любую помощь вовне, которая дала бы ему ощущение комфорта и заботы, потому что он потерял это чувство внутри себя.

И тогда эти люди возвращаются в школу. Представь­те, как целое столпотворение возвращается в это авгу­стейшее помещение, столпотворение из диких Духов и сомневающихся эго. Представьте, какую очистительную работу придется тогда провести в первые несколько дней. А что такое очистительная работа? Даже самые лучшие из моих учеников в этом августейшем поме­щении нуждаются в очищении. И что это значит? Им нужно, чтобы кто-нибудь вновь напомнил им о том, что они больше, чем их физическое тело, что все сущее в Божьем царстве больше, чем их сомнения, — им нужно это услышать. А затем их нужно принудить к занятиям и заставить совершить материализацию. И тогда они скажут: «Ах да, да, теперь я вспоминаю». Представьте, когда у меня есть всего одна неделя на занятия с ними, мы тратим четыре дня на очистительную работу и оставшиеся три дня, чтобы просто перейти на другой уровень и научиться принимать то, что они не прини­мали раньше. Мы должны этим заниматься три дня, а затем они уходят. Есть ли у меня ученики, которые из­менились с тех пор, как сели в эти кресла? О да. Есть ли у меня ученики, которые могут творить чудеса? Да, есть. Почему? В чем разница? Почему одни могут, а другие нет? Вы знаете ответ? Все знают ответ? Поднимите руки, новички. Давайте, выше. Дотроньтесь до неба, когда вы


 

 


 



Часть II. Важнейшие понятия учения Рамты


Глава 2. Сознание и энергия создают реальность



 


тянете ваши руки вверх. Не прячьте руки, не напрягай­тесь. Да будет так.

Сознание, энергия, разум и мозг

Итак, урок номер один: вы получаете именно то, что хотите. Запишите это.

Я получаю именно то, что хочу.

Следующее предложение, которое вам нужно записать: сознание и энергия — сознание и энергия — создан реальность. Сознание и энергия создают реальность.

Сознание и энергия создают реальность.

Теперь я хочу, чтобы вы записали следующее пред- ложение: сознание, энергия и мозг порождают разум.

Сознание, энергия и мозг порождают разум.

Эй, не спите! Все знают, что такое сознание? Под­нимите руки, кто знает. Давайте, новички! Сознание. Не бойтесь! Тяните руки вверх. Давайте скажем, что такая вещь, как сознание, есть не что иное, как полотно жизни. Вот что это такое. Я не сказал, что это разум жизни; сказал, что это полотно жизни. И поскольку сознание подразумевает познание, то сознание уже должно ее держать в себе энергию. Что я сказал? Итак, сознание и энергия неразрывно друг с другом связаны. Они суть одно и то же. Такой вещи, как бессознательная энергия, не существует. Вы еще со мной? Теперь вам будет очень легко объяснить своему партнеру, что сознание и энер­гия творят природу реальности. Это просто означает,


что реальность не может существовать без сознания и энергии, потому что реальность на самом деле обладает самосознанием.

Теперь мозг. Положите свои руки на эту тыкву, кото­рая у вас на плечах. В ней располагается величайший из всех когда-либо созданных органов. Он у вас там есть? большой? Прекрасно. Он прекрасно удерживает ваше лицо. Мозг отличается от сознания, хотя сознание — это то, что дает жизнь клеткам. Мозг не порождает сознание; он порождает мысль. Запишите это, пожалуйста. Мозг порождает мысль. Это его работа. Итак, мысль равна разуму. Пожалуйста, запишите это. Разум приравнива­ется к одной мысли.

Мозг не порождает сознание; он порождает мысль. Одна мысль равна разуму.

Новички, не засыпайте. Послушайте меня. Вы в смущении, и почему бы вам, собственно, и не быть в смущении? Вокруг все эти ученые, тасующие словами «сознание», «разум» и «мозг», и никто не знает, как на самом деле все это работает. Но я скажу вам, как это работает. Несмотря на то что это всего лишь слова, у них сеть определения. Сознание и энергия есть Источник. Когда он дает жизнь, это происходит по причине мысли. Тело, человеческое тело, обладает мозгом, и этот мозг является носителем потока сознания и энергии. Мозг является их источником силы.

Работа мозга состоит в том, чтобы принимать им­пульсы сознания и энергии на неврологическом уров­не — не засыпайте — и порождать мысли. На самом деле, мозг разрезает поток сознания и энергии на когерентные


 

 

 

Часть II. Важнейшие понятия учения Рамты

 


 

 

Глава 2. Сознание и энергия создают реальность

(последовательные) мыслеформы, которые направля­ются по нейросинаптическим путям мозга. Теперь мои может вспомнить мысль. В этом его работа. Итак, ваш мозг нужен для того, чтобы работать с потоком сознания и энергии, двигаясь сквозь него, воспламеняя синаптиче- ские точки, создавая для вас образы здесь. Разум не явля­ется сознанием и энергией; он их продукт. Разум — это продукт сознания мозга, создающего мыслеформы или память. Если мы возьмем все воспоминания и сложим их вместе, мы сможем сказать: «Мне нравится память об этом человеке». Все это понимают? Повернитесь к своему соседу и объясните ему то, что я вам только что рассказал. Давайте, новички. Итак, новички, существует ли разница между поня- тиями сознание, энергия и разум? Все с этим согласны что это так? Да будет так. Но прежде чем мы будем дви- гаться дальше, я хочу, чтобы вы кое-что поняли. Здесь вы учитесь философии, а не истине. Ничто из того, о чем я говорю, не является истиной. Вы учитесь философии. И что это значит? Это учение. Учение касается теорети- ческой концепции под названием «реальность», которая, как мы уже говорили, пока что всячески на вас влияет, но это не истина. Истина относительна. Только то, что вы принимаете за истину, и есть истина. Если вы чего-то еще не знаете, то это не является для вас истиной. Если какой-нибудь человек скажет вам, что за пределами этой вселенной существует еще двадцать три вселен- ные, то он, возможно, будет основываться на научны» наблюдениях. И это будет его истина, но будет ли она вашей? Нет, это не ваша правда. Это лишь философии как и многие другие понятия в вашей жизни. Вы знаете, почему это не будет истиной? Потому что вы сами не

исследовали все двадцать три вселенные, и лишь тогда это станет правдой, когда у вас будет опыт посещения каждой из них. Итак, не бойтесь, заклинаю вас, не бойтесь научиться тому, чему я пришел вас учить, потому что потом вы сможете творить чудеса. Примите учение как философию, и эта философия превратится в истину, когда вы начнете ее применять. Все это понимают? Итак, теперь вы в безопасности. Мы никого не собираемся обращать в нашу веру.







Date: 2015-12-13; view: 377; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.027 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию