Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель работыСтр 1 из 4Следующая ⇒ Отчет По лабораторной работе № 1-4 по дисциплине «Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт электрического подвижного состава»
Руководитель работы Преподаватель
ассистент Козаков Д.Ю.
Екатеринбург
Исполнитель работ студент группы ПСв-521 Горьковый Д.В. Матийчук А.Н. Охрименко А.И. Русских Е.В. Ядловский Е.Е.
Содержание
1. Лабораторная работа 1 Дифференцирование норм периодичности ремонтов электровозов.........3 2. Лабораторная работа 2 Контроль колесных пар в эксплуатации......................................................6 3. Лабораторная работа 3 Проверка автосцепок в эксплуатации.........................................................11 4. Лабораторная работа 4 Контроль технического состояния зубчатых колес и шестерен..............14 Список использованных источников…………………………………….16 Лабораторная работа 1 Дифференцирование норм периодичности ремонтов электровозов Цель работы 1. Ознакомление с видами ремонтов и технических обслуживаний и нормами их периодичности. 2. Получение навыков использования методики дифференцирования норм пробегов между ремонтами. Распоряжением ОАО «РЖД» №3р от 17.01.2005 «О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов» ОАО «РЖД» установлена планово-предупредительная система ремонта и технического обслуживания локомотивов, виды ремонтов и их периодичность. Она включает: 1. Техническое обслуживание ТО-1, ТО-2, ТО-3, которые выполняются для предупреждения неисправности в эксплуатации, поддержания работоспособности и надлежащего санитарно-гигиенического состояния, обеспечения пожарной безопасности и безаварийной работы. 2. Техническое обслуживание ТО-4 выполняется с целью поддержания профиля бандажа в пределах норм путем обточки колесных пар без выкатки из-под электровоза. 3. Техническое обслуживание ТО-5 для подготовки электровозов: в запас ОАО «РЖД» или изъятия из него, к отправке в капитальный, средний ремонты и передачи на другие дороги. 3. Техническое обслуживание ТО-6 для определения возможности эксплуатации электровозов с истекшим сроком службы. 4. Текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3, которые выполняются для восстановления работоспособности и замены отдельных узлов и систем. 5. Средний ремонт СР – для восстановления эксплуатационных характеристик и частичного ресурса всех агрегатов, замен проводов, пневмопроводки и модернизации конструкций. 6. Капитальный ремонт КР – для восстановления эксплуатационных характеристик локомотива и его ресурса, близкого к полному. На основании задания, в котором указана серия электровоза, средний удельный расход электроэнергии по дороге коэффициент рекуперации, определим номинальный электрический коэффициент и средний коэффициент использования силы тяги на дороге .
Рачетная формула: номинальный электрический коэффициент электровоза ВЛ60:
Где I – скорость длительного режима электровоза, А; U – номинальное напряжение на зажимах двигателя, В; – скорость длительного режима, км/ч; – мощность, расходуемая на собственные нужды, в соответствии с правилами тяговых расчетов, Вт.
Для ВЛ- :
Для ВЛ-11:
Определим – средний коэффициент использования силы тяги (на дороге, в депо); Для ВЛ- : Для ВЛ-11:
Дифференцированные нормы пробегов определяются из выражения где – норма периодичности ремонта, установленная ОАО «РЖД», тыс. км.; – средний коэффициент использования силы тяги электровозами с учетом рекуперации (0,293); – средний коэффициент использования силы тяги (на дороге, в депо).
Для ВЛ-60: Для ВЛ-11: Таблица 1 Данные расчетов дифференцированных норм периодичности
Вывод: Освоили дифференцирование норм периодичности ремонта для ВЛ-11и ВЛ-60. Так как полученные нормы периодичности ремонта электровоза ВЛ-11 отличаются от норм ОАО РЖД на 21%, требуется поменять нормы ТР-3, СР и КР в сторону уменьшения.
|