Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
На всех не угодишь
Есть люди на этом свете, которые едва ли могут быть чем-то довольны. Позвольте рассказать Вам историю о таком человеке. Он приходил в один и тот же определенный ресторан и стал завсегдатаем. Он всегда садился за один и тот же стол и постоянно заказывал одну и ту же еду. Официант проявлял особый интерес к этому человеку. Однажды вечером после ужина официант спросил его, все ли было в порядке. Человек ответил, что еда и обслуживание были безупречны, но ему очень хотелось хлеба, а ему подали, к сожалению, только один кусок хлеба. Официант взял на замету его слова. Следующий раз, когда этот человек пришел в ресторан, официант подал ему к заказанному блюду два куска хлеба. После того, как он поел, официант спросил его, все ли было в порядке. Человек сказал, что едой и обслуживанием он доволен, но ему очень хотелось хлеба, а официант подал ему, к сожалению, лишь два куска хлеба. Официант опять взял на заметку его слова. При следующем посещении ресторана этим человеком, официант поставил на стол хлебницу, по меньшей мере, с четырьмя кусками хлеба. Он спросил его, доволен ли тот едой, и вновь получил ответ, что ему больше всего нравится хлеб, и что ему хотелось, чтобы ресторан в этом отношении был бы на большой высоте. Официант сообщил менеджеру о желаниях этого посетителя и они вместе составили план. В тот день, когда человек вновь заказал свой столик, пекарь ресторана постарался и испек огромный каравай хлеба. Больше метра в длину! Когда посетитель занял место за своим столиком, официант и менеджер поспешили на кухню и принесли сверхогромный каравай хлеба, который они вручили этому посетителю перед едой. Когда хлеб уже лежал на столе —он был так велик, что края свисали со стола — они внимательно смотрели на посетителя и напряженно ждали, что же он на это скажет. Посетитель недовольно посмотрел на хлеб и сказал: “Я вижу, что опять лежит только один кусок!” Мораль этой истории такова: есть люди, которые вечно недовольны. Основной вывод: если вы находитесь в обществе господина или госпожи такого типа, то не тратьте, пожалуйста, ни свое время, ни время других. Поставьте правильно вопрос, чтобы выяснить, не идет ли речь в данном случае о таком человеке, а затем “Одни хотят, другие — нет, это не беда. Следующий, пожалуйста”. И следуйте дальше по избранному Вами пути. Date: 2015-12-13; view: 376; Нарушение авторских прав |